Снова дома 15. 01. 2022

Прибыла домой после недельного отсутствия. Отдохнула. Осмотрелась. Проверила холодильник на предмет просроченных продуктов. «Только хлеб засох, - уверил муж, - не особо естся без тебя. Причём не только хлеб». Я сразу потянула носом воздух: не запахло ли какими-то диетами? Нет, всё по-прежнему. Даже ёлка и новогодние рисунки на стёклах меня дождались. И новая порция капусты не заквасилась до конца. Я её хорошенько промяла, чтобы вышли газы. Нарезала подсохший хлеб для гренок. Сварила суп. Протёрла полы. Рассмотрела горшки с растениями – похоже, дети поливали вовремя, как просила. Мало того, перец заплодоносил! В самой что ни на есть середине января. Моя очередная параллельная реальность… Собрала на стол. Пообедали. Пообщались. Потихоньку-полегоньку подошло время везти мужа в аэропорт. Пост сдал – пост принял. И снова жизнь в режиме «я сама».


Рецензии