Благодарение

Благодарю друзей, людей мне близких и далёких!
За теплоту сердец, внимание, любовь!
Благодарю себя за опыт и ошибки!
Что приняла, прошла и обернула в Свет.

Благодарю свой разум я за то, что он спокойней стал.
Остановил разбег ненужных мыслей, слов чужих…
стал позитивным, гармоничным, лёгким!
Желает видеть лучшее и слышать смех!

Благодарю себя и своё сердце!
За то, что научилась слушать и прощать.
За то, что перестала плакать и сердце злостью, острой болью наполнять…

Благодарю я сердце за общенье!
За то, что научилось открываться и любить!
Благодарю я сердце и сознанье!
За то, что научили Мир творить!

Когда свой мир творю - становится он чище и светлей!
Гармония пришла… открылися Душа, глаза!
И Муза творчества является всё чаще!
Она мне помогла с открытым сердцем людям доверять.

Благодарю всех тех, кто будет рядом!
Благодарю всех тех, кто был, ушёл… или уйдёт!
Благодарю за то, что были вместе!
Хотя б мгновенье… месяц или год!
15.05.20 г.


Рецензии