Странно

       Два месяца живу в общежитии. Всё нормально. Тихо и уютно. Но, всё равно, не дома. Дома весело и друзей – сто пятьдесят два человека! Здесь, как-то странно, знакомых – тьма, друзей, пока никого.
       Соседи, из комнаты, напротив, по вечерам играют в Вист. Иногда по крупному. Звали играть, отказал. Дали три новых, японских, порнографических журнала, сказали: «Не скучай!». Больше не достают.
      Соседи, ребята серьёзные. После армии. Работают, посменно, на Шинном. На днях выкинули в окно, со второго этажа, одного пришлого. Наверное, смухлевал. Всё прошло молча. Меня увидели, только улыбнулись.
       Пришлый, понял свою ошибку, молча, поднялся с клумбы, отряхнулся и ушел. Больше  к соседям играть не ходит.
       На Театральной – всё отлично. Работа нравится. Коллектив обаятельный. Там свои странности. Две красивейших девушки в отделе не замужем.
       Валя Вахрушева, работает комплектовщицей, будет поступать в институт, а пока сидит за столом возле центрального прохода, что-то пишет в документации. Её большие томные глаза часто смотрят в мою сторону. Разведка донесла, что Валечка свободная, с мальчиками не встречается. Валина мама работает в нашем филиале.
       Бэла – инженер. Тоже очень красивая девушка. Сидит за проходом, напротив Валентины. Не замужем. Высокая. Ни с кем не встречается. Родители Бэлы работают  в нашей фирме, но в других отделах.
       Так странно. Когда смотрю на одну из этих красавиц, вижу сразу обеих девушек, в одну линию. Валя сидит ко мне лицом, а за ней Бэла, что-то чертит на маленьком кульмане, ко мне повернута боком. Рассматривать девиц, тайком от коллектива, приятно, но, неловко.  Служебный роман.
       Еще одну странность вижу сейчас в окне. Возле общежития, срезая угол, по косой тропинке, идут три девушки. Весёлые. О чем-то оживленно разговаривают. Все три разного роста. Шеренга называется – лестница дураков. Или, дурочек. Вчера, они проходили мимо, в это же время. Красивые, стройные, в модных плащах, а ножки уже голые. Весна!
      Там, куда они идут, находится новый кинотеатр им. Бабушкина. Если завтра в такое же время они снова пройдут под моим окном, окликну их и приглашу всех троих в кино. Сто лет не был в кино.
       Дома никто не  ходил в кино по одному. В кинотеатр, по одному, ходили только странные люди. Для похода в кино годился любой приятель. Или, приятельница. А вообще, было замечательно, когда мы всем двором ходили на новый фильм.  Завтра, если получится, приглашу всех троих.
       Пора заканчивать с этими странностями. Вот, уже местные парни и девчонки из двух этажного дома напротив, заметили, что я высунулся в окно, зовут меня играть в волейбол. Мне не хочется. Странно.
       Жду завтрашнего дня!





               


Рецензии