Первый раз

   Забавно! В жизни так много разных историй приключается со всеми нами, какие-то из них хорошие, а какие-то плохие. Как думаете, от чего так получается? Я вот думаю, что "хорошесть" истории зависит от эмоций, и от того, смогли ли мы выбраться из неё целыми и невредимыми. А про первый раз у всех полно историй, вообще с первым разом как-то странно дела обстоят, я вот не помню, когда первый раз сделал свой первый шаг или, когда попробовал оливки и понравились ли они мне, я помню множество последующих разов, но самый первый остался не запечатлённым в моей памяти. И наоборот, я вот помню, когда меня первый раз обманули и я это понял, помню, когда первый раз выругался и помню этот подъём внутри от того, что я сделал что-то запретное. И вот я вспомнил ещё одну историю про первый раз.
   Мне было четырнадцать лет, как сейчас помню: длинные патлы, дранные на коленках джинсы, растянутая футболка, на поясе старенький кассетный плеер, и в нём несменная кассета "Нирваны" – сборник лучших композиций. Был поздний час, я шёл домой по пустой улице под электрическим светом фонарей. Откуда я возвращался – не помню, но, зато помню всё, что произошло потом. Мне навстречу шла, пошатываясь, девушка, я её ещё издали приметил и узнал – это была Светка, она жила на соседней улице, я знал её, а вот она меня наврятли, в неё все пацаны на районе были влюблены – красавица. Фантазия у меня, конечно, разыгралась не на шутку. Когда мы с ней поравнялись, она остановилась, а я поставил на паузу Кобейна, в руке она держала бутылку пива и шатаясь заплетающимся языком произнесла:
- О, приует. А я тя знаю, ты этот, ну, как тя там. – Она качнулась и волосы упали ей на лицо. – Хах.
   Светка усмехнулась и взмахом головы убрала с лица волосы, она это так сексуально сделала и потом посмотрела на меня пьяными глазами полными похоти, что у меня аж мороз по коже пробежал и защекотало внизу живота. На меня ещё никто так не смотрел, только с телеэкрана, но то не считается, то не взаправду и не мне адресовано.
- Я Дэн.
- Точно. Дэн. – Света протянула мне бутылку с пивом. – Выпей, ты какой-то сеёзный.
   Я взял пиво, и когда брал, коснулся её руки, она была холодная и гладкая, сердце заколотилось как бешенное. Я сделал пару небольших глотков из бутылки, я бы всё выпил залпом от волнения, но так ведь неприлично.
- А ты куда иёшь?
- Домой.
- Поехали с нами. – Она взяла меня под руку. – Поехали, а?
- С кем? – Я удивился. – Здесь больше никого нет.
- Пойём, ща увиишь.
   Света меня потащила за руку к перекрёстку, кода мы повернули я увидел компанию парней и девушек, они все были намного старше меня, они хохотали и что-то громко обсуждали, увидев меня все притихли.

- Он со мной. – Света шатнулась и чмокнула меня в щёку. – Я, можт, люлю его.
- Не маловат для любви он? – Спросила её подруга.
   В общем, я просто стоял и краснел, не знал, что ответить, мне было жутко неудобно, но Света вцепилась в меня, что есть мочи и отстаивала мою честь. Я не понял, что произошло, как так вышло, что поехал со Светой и ещё одним парнем, она меня просто запихнула в такси и мы поехали. Доехали до окраины города, а оттуда на попутке в пригород, я никогда там не был, ехали мы с пол часа по ночной дороге, Света уснула на моём плече, а парень, к которому как выяснилось мы ехали, указывал дорогу водителю, изредка говоря, куда повернуть. Машина остановилась.
- Всё, приехали. – Парень повернулся к нам. – У тебя деньги есть?
- Нет. – Ответил я.
   Парень расплатился с водителем, я растолкал Свету. Самое страшное для меня было, это что она проснётся и не вспомнит, кто я такой и меня оставят в селе одного, ночью, без копейки денег. Это, мой первый самый безрассудный поступок. Но Света меня узнала, она провела холодной рукой по моему лицу:
- Ты такой красивый. – Она всмотрелась в мои глаза. – Сколько в этом взгляде всего, мальчик.
- Света. – Шёпотом сказал я. – Пойдём, мы приехали.
   Парень тем временем уже вышел и открыл дверь с её стороны.
- Я сделаю всё, что ты скажешь.
- Скажи ей, чтобы вышла из машины. – Сказал водитель.
   Мы брели по грязной улице, воздух был прохладней, чем в городе и пропитан запахом навоза. Мы остановились возле маленького, сельского магазинчика, парень купил водку и колу, а Света висела на моём плече и что-то невнятное шептала на ухо.
- Ты пьёшь? – Спросил парень меня.
- Пью.
- И денег у тебя нет?
- Нет.
- Ладно, идите пока, вон к той пятиэтажке, а я вас догоню. – Он протянул мне пакет с напитками. – На, возьми, мне приспичило.
   Он махнул в сторону рукой, я присмотрелся и увидел силуэт многоквартирного дома, это было столь же странно увидеть в деревне многоэтажный дом, как и то, что я оказался здесь. Мы потелепались по ухабистой дороге в сторону этажки, Света висела на мне, еле переставляла ногами что-то мямлила и изредка целовала меня в щёку, от неё несло перегаром, а я жалел, что повстречал её.
   Дальше всё было как всегда и у всех, мы пили, говорили за жизнь, ругались, потом мирились и снова пили. Сходили ещё за бутылкой, короче, пьянка шла своим чередом, как и положено. Потом напились, Свету стало мутить, она ушла в уборную и заперлась там, я прилёг на диван и меня тоже замутило, а так как санузел совмещённый был, то мне некуда было блевануть, и я выбежал на балкон и меня вывернуло вниз.
- На, вот. - Парень этот принёс мне таз. – Не делай так больше.
Я угукнул и рыгнул в таз, а парень ушёл ломиться в совмещённый санузел к Свете, а я, не вставая с дивана время от времени склонялся над тазом и отрыгивал всё, что не успело впитаться в меня. Парень уговаривал Свету открыть, он переживал, как бы с ней ничего не случилось, так и говорил: - «Я переживаю, как бы с тобой ничего не случилось. Открой.»
   И она открыла, я услышал, как щёлкнул замок, и пошатался к ним проверить, как там Света, а заодно вылись из таза всё в унитаз. Подойдя к двери, я увидел голую Свету в пустой ванне, всю в блевотине, увидев меня она протянула руку и почти не членораздельно проговорила:
- Пости мея, люовь моя.
- Блин, чувак! – Воскликнул парень. – Ты чего припёрся с этим тазом?
- Я вылить хотел.
- Сейчас не до тебя, скройся.
   Парень включил душ и принялся смывать со Светы следы пьянки, а я скрылся с тазом, ещё разок блеванул, прикурил сигарету, сел на диван и расплылся в улыбке, потому что я только что в первый раз в жизни, вживую, увидел голую женщину. И этот первый раз мне запомнился на всю жизнь. Я много голых женщин потом видел, но и половину из них не вспомню, а Свету помню и никогда не забуду, потому что первый раз.
Иллюстрация: Юлия Юдина


Рецензии
Все бывает в первый раз и первый крик и первый класс.. Творческого вдохновенья Вам.

Юрий Шевченко 3   20.11.2023 12:46     Заявить о нарушении
Вот уж не повезло Дэну, мерзкая перворазовая картина, как сказал Кафка ,, vertubiub precto veritas morituri catrio lebello..., т.е. жаль таких люказов ... сами знаете. Главное больше улыбок , радости и... счастья. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   07.03.2024 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.