Как домовой мне ремонт делать помогал Часть 2

Залетев разъярённой фурией на кухню, я увидела вредного Антоху, с упоением заканчивающего обрывать обои на кухне.
— Проснулась, — вместо приветствия неодобрительно констатировал он, — долго спишь! На работу не надо?
— Надо, — машинально ответила я, — но у меня свободный график.

— Отлично, — обрадовался домовой, сунув мне в руки непонятно откуда взявшийся в моей квартире скребок, — твоя стена левая. У тебя что, обои на обои были наклеены?
— Не знаю, — я совсем растерялась от уверенного напора Антохи, — они были, когда я переехала.
Домовой презрительно хмыкнул, никак не прокомментировав словами моё заявление.

Мне стало стыдно, но одновременно с этим неприятным чувством во мне стал зарождаться протест. Простите, что происходит? Я приютила у себя дома непонятно кого, кормлю его, пою, спать укладываю, в баньке парю, а он мне вигвам (фиг вам) рисует а он мне обои отрывает да меня же ещё и стыдит? В моём доме?

Антоха бросил на пол очередной оторванный кусок обоев, повернулся и в упор посмотрел на меня.
— Дом, девочка, это не просто место, где лежат твои нехитрые пожитки и стоит холодильник с жалкими остатками еды. Был такой великий домовой, домушник по-твоему, — счёл нужным занудно пояснить для меня Антоха, — Пеший его звали. Так вот он говорил: Дом (с большой буквы) - это звучит гордо!

Я потупилась. А домовой продолжал, размахивая только что оторванным куском:
— Дом - место уютное, с любовью сделанное. Где и душа отдыхает, и тело. Гостям рады и всегда к ним готовы.
— Антоха, — уже не так уверенно произнесла я, — одна я тут живу. Зачем для себя одной стараться?

Мой непрошеный деятельный гость аж задохнулся от возмущения:
— А я? — обиженно спросил он, тут же напомнив мне смешного Карлсона, — я же лучше собаки а ты сама разве не человек? Не разу не видела, как Дом улыбается при входе?
С опаской оглядевшись по сторонам, я с ужасом заметила, что Дом осуждающе смотрит на меня, и поняла, что Зима близко психушка гораздо ближе, чем я думала.

— Не видела, — с торжеством заключил Антоха, — а он мог бы улыбаться! Почему не попробовать?
В голове всплыло "бытие определяет сознание", и я поняла, что не выиграю этот спор. Самое ужасное, что спорить расхотелось. Радостное возбуждение охватило меня. В конце концов, почему бы и нет? Мы занялись делом, а через пару часов оказалось, что домовитый Антоха успел заказать обои, краску, клей, кисточки и еще кучу всего необходимого, и это всё уже привезли. Я снова помрачнела, но обои и цвет краски отвечали моему вкусу, я сама не смогла бы выбрать лучше.

Меня удивляло, с какой скоростью продвигался наш ремонт. Время словно растянулось, давая возможность выложиться по полной. Когда по моим расчётам уже должна была наступить глубокая ночь, оказалось, что прошло всего лишь два с половиной часа. Украдкой бросив взгляд на хитрого домового, довольно ухмыляющегося в бороду, я поняла, что без его волшебного участия не обошлось. Я улыбнулась, и Антоха ответил мне на этот раз уже вполне открытой улыбкой.

Когда мы доедали вчерашнюю картошку, домовой разговорился.
— Всё же уют в Доме печь испокон веков создавала, — доверительно делился он со мной, — и полежать на ней можно, а пироги из печи какие!

— Не скажи, — хрустела я луковкой, чего со мной давно не случалось, — сейчас такие кровати с ортопедическими матрасами! Так удобно, и спина восстанавливается за ночь, — я потёрла нывшую поясницу, — А электрические духовки с хорошим грилем позволяют приготовить не хуже, чем в печи.
Домовой молчал, последовательно доедая оставшуюся снедь.

Как бы фантастически это не звучало, но к вечеру ремонт был завершён. Розетки и выключатели были на новых, более удобных местах, новые обои приятно радовали глаз, а на кухне Антоха выложил замысловатый узор из камней на свежепокрашенной стене. С приятным удивлением я обнаружила, что из санузла выскочили двое низкорослых мужчин, напомнивших мне гномов, которые переложили плитку и заменили всю сантехнику. При этом я не помнила, чтобы в квартиру что-то заносили или из неё что-то выносили. Суровые мужички протянули мне счёт. Стоимость была указана справедливая, и я, покривившись, тут же оплатила требуемую сумму.

За сутки я получила квартиру с новым ремонтом! Осматривая её, я замечала всё новые ускользнувшие от меня мелочи. Какая же она стала удобная. Расставив с Антохой мебель по своим местам, совершенно разбитая от усталости, я упала на кровать и тут же уснула.

Проснулась я от затёкшей спины. Было жёстко и неудобно. Видимо, от усталости я упала с кровати и даже этого не заметила. Я протянула руку, чтобы забраться обратно, но кровати не было!

Мало того, в квартире не было никакой мебели! А на кухне пропала даже плита. Не было и вреднющего Антохи. Проклиная свою неуёмную болтливость, давая себе зарок на будущее никогда не разговаривать с домовыми о матрасах и кухонных плитах, я включила ноутбук и начала выбирать новую мебель. Я уже предвкушала, что мне назовут сроки доставки от двух недель до нескольких месяцев, но словно в продолжение вчерашней сказки, всё выбранное было в наличии, и магазины были готовы оформить доставку уже на сегодня! С грузчиками и сборщиками проблем тоже не возникло. Приехали молодые, трезвые ребята. Бригады не мешали друг другу, а наоборот, помогали, и к вечеру моя квартира была обставлена заново. Успели сделать даже крутой кухонный гарнитур с тысячью полезных мелочей. Как всё это произошло, я не очень понимала, но была абсолютно счастлива. День снова тянулся, словно неделя, я уже начинала входить во вкус.

Я ходила по квартире и прислушивалась к своим внутренним ощущениям. Наконец-то каждая полочка, малейшие детали были выбраны мной, а не предыдущими хозяевами. Дом, как говорил Антоха, отражал моё настроение. Он улыбался мне, и это не было страшно и не отдавало сумасшествием.

На большом столе на кухне стояли свечи. Подарок от производителя? Никогда раньше я не была поклонницей романтики, но сейчас мне показалось это уместным. Мне захотелось приготовить вкусный ужин, хотя я не ждала гостей. Раньше мне было жаль потраченного на себя времени.

Я красиво сервировала стол, зажгла свечи, положила на тарелку жаркое. Немного подумав, достала вино и налила в высокий бокал. Дом подмигнул мне.
И тут в квартире раздался звонок.

Я побежала открывать, понимая, что буду рада Антохе, своему бывшему, кстати заглянувшим друзьям и даже соседке, зашедшей за луковицей. Жизнь прекрасна. Как мало нужно было изменить, чтобы я это поняла.


Рецензии