На что отвлекается внимание

Ах, если бы внимание никогда не отвлекалось! Мы все стали бы уже знаменитыми авторами! Но оно, собака, отвлекается на все наши непотребные вопросы. Если изволите, я приведу некоторые из них, часто повторяющиеся.

1. А ЧТО ЕСЛИ?
Этот вопрос рушит всю нашу деятельность и карьеру о А до Я. Проговорив хотя бы одно из "а что если?", мы сразу же впадаем в нерешительность. Ждем, когда кто-нибудь скажет: "Да, ничего страшного", "Делай, несмотря ни на что". А если никто не говорит, то мы отдыхаем, уверены, что делать ничего не надо, так как вопрос ждет своего разрешения. И еще тысячу лет будет ждать.

2. А КАК ЖЕ МОЯ БУДУЩАЯ ЦЕЛЬ?
Представьте, что мне надо сейчас что-то делать, что никак не способствует моей жизненной цели, если такая у меня есть. То есть, идет наперекор с ней. Вместо того чтобы делать что-то сейчас, важное для жизни, мы в результате отвлекаемся на наши цели, которые якобы стоят перед нами. Ничего хорошего из этого, конечно, не выходит. Мы остаемся при себе, при нашем эго, которое, естественно, не хочет делать ничего ни ради цели, ни для чего-то еще.

3. НЕЛЬЗЯ ЛИ УЛУЧШИТЬ?
Мы - вечные перфекционисты. Когда нам предлагают что-то хорошее, мы сразу же спохватываемся: А нельзя ли сделать еще лучше? Нет, нельзя! Как сказал кто-то из великих: ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. Значит, делайте, что сказано, не стараясь улучшить. Потому что все попытки улучшения только отвлекают внимание.

4. НО У МЕНЯ ДЛЯ ЭТОГО НЕТ ТОГО, ЧТО ИМ НАДО!
Ах, если бы у меня было то-то и то-то, то я бы давно уже стал богатым! Людям, однако, нужны квартиры, а у меня, к сожалению, нет для них даже и комнаты! Вот что вызывает у меня разочарование. Все время им нужно не то, что я мог бы (могла бы) им дать. То ли я родился раньше времени, то ли позже - не пойму - и поэтому приходится ждать, ждать и ждать, когда же они, наконец, опомнятся. Вспомнят, наконец, что я могла бы кое-то для них сделать.

5. ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ НИКОГО И НИЧЕГО?
В первую очередь, нет денег, согласия, любви. И вот, я опять в ожидании, когда же все ЭТО будет. Когда же будет работа? Когда будет нормальный муж? Или когда будет нормальная жена, которая мне поможет найти себя? Когда мне, наконец, предложат то, для чего я созрел и создан? Как назло, судьба ничего не предлагает, кроме астрологических прогнозов! И я провожу жизнь в постоянном ожидании принца на белом коне. Или принцессы, что своею царственностью скрасит мою унылую жизнь. Разве не так?

6. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ДОДЕЛАТЬ ТО, ЧТО УЖЕ НАЧАТО?
Если бы хоть кто-нибудь чуть-чуть помог! Но не помогают, сволочи! И это вызывает мое беспокойство. Я мечусь, я в бешенстве! У них столько свободного времени, а они не делают даже капли усилий, чтобы вложить это время в меня. Ах, как бы я мог (могла) улучшить всеобщую ситуацию, если бы мне дали доделать мои дела и проекты! Однако не дают! И это отнимает от меня кучу сил и энергии.

7. НЕ ЛУЧШЕ ЛИ МНЕ УЕХАТЬ ОТСЮДА?
Мне все время кажется, что я здесь не нужен (или не нужна). И нужнее мне было бы быть где-то там, за рамками этой жизни. Где плещется море, где деревья и скалы ждут моих песнопений, где моими молитвами согревается земля. А здесь мне уже нечего делать. В каждом письме я жду, что меня кто-то позовет. Однако, не зовут, словно и у них та же проблема!

Если вы мне напишете, на какие мысли и вопросы незаконно отвлекается ваше внимание, буду вам очень благодарна.


Рецензии
Отвлечь может что угодно, как из внешнего мира, так из головы, как Вы подробно расписали. Думаю всё внимание завязано на силу задач и целей. Но я о другом. Почему считается, что отвлекаться нечто отрицательное? Порой впоследствии вовсе и не жалеешь что отвлёкся, а то бы такая херня вышла! Прочёл с интересом. Рад что Вы пишите, заходите. Вам удач-успехов желаю! С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   29.01.2022 23:08     Заявить о нарушении
Почему отвлекаться нечто отрицательное?
Отдайте астралу половину территории (как немцам пол России) - тогда поймете, почему.
Отдайте астралу всю территорию - и тогда будет поздно. Спасти вас от астральной зависимости сможет тогда только чудо.
Нет сожаления, что отвлёкся?
Что ж, если Вы при этом совершили открытие Америки, то тогда еще можно радоваться. Но по мне так лучше херня. По крайней мере, тогда я сразу вижу, что вышла херня. А не жду лет пятьсот, когда все увидят, что мое замечательное открытие это ошибка.
Спасибо за интерес к моим произведениям!

Майя Андреева   20.02.2022 19:41   Заявить о нарушении