Витаминная смесь, паста Амосова

Как-то раз, я неосторожно пожаловался на некоторое недомогание, на что один из моих доброжелателей из Владикавказа, который часто дает мне медицинские советы, прислал посылку, в которой помимо всего, находилось 5 пакетов с сухофруктами и орехами. И вот сегодня закончив употребление первой порцию смеси и сделав вторую, решил записать этот не мой рецепт. В процессе поиска истины оказалось, что эту витаминную смесь изобрел советский учёный и врач, академик Николай Амосов для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, укреплению иммунитета и активному восстановлению сил организма.
Вот рецепт этого очень вкусного "лекарства".
Ингредиенты:
   Чернослив – 100г;
   Курага – 100г;
   Изюм – 100г;
   Грецкий орех – 100г;
   Мед – 100г;
   Лимон – 1 шт. среднего размера (по желанию, но рекомендуется)
Сухофрукты и лимон помыть, высушить.
Лимон нарезать, удалив косточки, и не очищая кожуры измельчить в мясорубке вместе с орехами и сухофруктами, а затем в полученную массу вылить подогретый в водяной бане мед и хорошо перемешать.
Переложить витаминную смесь в стеклянную или пластиковую тару, а на хранение в холодильник.
   Принимать в день (за полчаса до еды):
- взрослым, не более 2-3 столовых ложек
- детям, не более 2-3 чайных ложек
Рецепт, конечно, как всегда я немного под себя переиначил, уж извините.


Рецензии