Обретение Единства. Золотой Ангел

   Немного расширим мы - диапазон. И к Высшему Я ЗОВ свой пошлем. Возможно Единство его и Души. Создать вы условия эти должны. Ведь ВЫСШЕЕ Я есть высокая Суть, когда-то возможность создавшая тут, чтоб вы во Вселенной родиться смогли. Сюда через ВЫСШЕЕ Я вы пришли. Когда есть особая близость у вас, на ноте высокой есть резонанс, возможно СЛИЯНИЕ Я и ДУШИ. Процесс сокровенный глубинный внутри. Рождается АНГЕЛ тогда ЗОЛОТОЙ на плане ЗЕМЛИ. Опыт этот большой. В СЛИЯНИИ таком происходит скачок - СИЛЫ БОЖЕСТВЕННОЙ новый порог. Слияние такое есть Радость всегда. Ликует, видя Слияние Семья. Ведь так открывается новый простор, что Свет расширяет на весь горизонт.
   Не просто пассивно позволить идти энергиям разным, достигнуть Земли - а Творчески можно в процесс тот войти, свое МАСТЕРСТВО проявить на пути. Работа с энергией есть МАСТЕРСТВО, которое вы познаете еще. Для тех шанс СЛИЯНИЯ станет велик - кто тайны энергий частично постиг. И РУНЫ и СИМВОЛЫ - ДАР от ТВОРЦА, помощь ВЕЛИКАЯ здесь для тебя.
   В Слиянии ТЕЛО - участник прямой. Процесс не пройдет от него стороной. Сначала СОЮЗ происходит СЕРДЕЦ.  САКРАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ рождается здесь. И первый участник - сам ЧЕЛОВЕК и СЕРДЦЕ,что огненным стало теперь. А СЕРДЦЕ БОЖЕСТВЕННОЕ - второй участник СОЮЗА в СЛИЯНИИ том. В физическом теле проходит процесс. Готовность его - очень важный момент.
   Затем постепенно энергии Я начнут заполнять понемногу тела. Не сразу... частично, сверху входя... Все глубже... сильней ... опускаясь в тебя. Какое-то время займет весь процесс. И сроки - не главное. Главное - СВЕТ.  Ведь он, заполняя, вытеснит тьму, нейтрализуя и карму твою. Узлы будет легче потом развязать, ведь тьма существа не будет мешать. Мы с ЭГО ведь тоже решили вопрос. Все здесь предусмотрено было всерьез.
   Здесь ВЫСШЕЕ Я регулирует все. Намерение только озвучьте свое. И если частоты у вас совпадут - то АНГЕЛ НЕБЕСНЫЙ проявится тут. ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЛНЦЕ покинет затем,чтоб здесь на Земле ОН родиться сумел. СЛИЯНИЕ ваше - произойдет. И с этим ВЕЛИКОЕ БЛАГО придет.
   Даем информацию эту затем,чтоб знали - возможность СЛИЯНИЯ есть. И опытов было немало таких. Но это ОДИН ПУТЬ - из многих других.

17.01.2022           Я ЕСМЬ МАЙТРЕЙЯ

    ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ - это РОЖДЕНИЕ ТРОННОГО АНГЕЛА ВЕЛИКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЛНЦА.


Рецензии