Всю душу вкладывает

— Официальная концепция Казахстанской исторической науки сегодня утверждает, что никакого Назарбаева, тем более Нур-Султана, никогда не было, да и быть не могло. Последними исследованиями казахстанских ученых, признанных авторитетов в этой области, это неоспоримо доказано. Так что отрицать это просто смехотворно.
— Это когда он тебе такое сказал?
— В постели, тетя Клава, и сказал. Представляете? Он со мной в постели часто о политике разговаривает. А вот когда он с работы приходит, ну, когда я ужин ему готовлю, всё больше петельная тематика его волнует.
— Может на работе там чево?
— Нет, тебя Клава. Моя мама говорит, что все евреи такие. Я ему, бывало, говорю: «Ну что — опять рябь по воде побежала? Ведь спал уже. Так нет же, Нур-Султан у него в одном месте зудит среди ночи». А бывает — что делаться начинает воспоминаниями детства… Тут приходится ему оргию устраивать, а то до утра не угомонится.
А еще он мне иногда говорит: «Все мы не можем оставаться безразличным к тому, что творится в стране, кукла Лена». А сам подкатывает меня под себя подкатывает… Ну и как я ему могу после этого отказать, тетя Клава?
— Да уж, процесс обуржуазивания и разложения сердцевины идет полным ходом даже в иудейской среде. А вот еще говорят — твой нехристь из тумбочки тебе «лимон» выделил? На его же День Рождения (см. картинку над текстом). Ну, чтоб половая жизнь с ним тебе сладкой показалась. Врут небось?
— Было такое дело, тетя Клава. Со словами: «Дорогу юному дарованию в моё супружеское ложе. И в знак особой признательности». Ну и все такое прочее.
— По тропическим пляжам тебя возит… И не стыло тебе там, с такими-то сиськами? Да мне чего, тетя Клава? А у него, глядя на реакцию окружающих на мои сиськи, душа поёт.
— Это старость обострила в нем любовь к внешнему, Ленка. Преходящему и купленному за деньги.
— Ну и пусть порадуется человек на старости лет. Всё-таки мне деньги на карточку «Мир» переводит за то, что я с ним сплю. Душу, можно сказать, вкладывает.
— Наши яйца — самые крутые. Понимаю. Она была представительницей Малых народов Севера, однако девушку всегда манил Голливуд.
— Да грех жаловаться. Старый, средиземноморский песочек с него сыпется, а такой обормот… И в одну точку бьет, тетя Клава. Как лазер. Муха не пролетит, скорпион — не проползёт. А враг вообще будет разбит к чертовой матери.
— И ты молчишь!? Это событие лишило меня последней надежды на светлое будущее, Ленка. Баба ты, конечно, сисястая.  Но надо же и женскую гордость иметь! Ведь могла же ему сказать: «Назарбаев давно умер и там же похоронен».
— Почему молчу? Я ему говорю, бывало: «Вот тебе ужин готовлю, а ты в отношения меня совершаешь развратные действия. Ты определись, пожалуйста, чего ты, собственно, добиваешься?».
— Обзорная лекция на тему: «Нужно ли надевать трусики на колготки?». Исполняется в глубоком декольте в интимным полумраке. А это уже заставляет любого мужчину задуматься.
— Так его разве собьешь? Бывает ходит вокруг меня, весь красный, потрясая помидорами… Интересуется мной, скажу без ложной скромности, целенаправленно. Все как встарь, можно сказать, в лучших традициях. Чего уж тут скрывать.
— Строго как завещал великий Ленин: «Товар — Деньги — Товар». Стерильная ты, с точки зрения совести, всё-таки. Ну всё в тебе в сиськи ушло.
— Я тебя так люблю, кукла Лена, — говорит, бывало, — что здесь не стоит даже говорить о ценах. Хотя они, безусловно, тобой завышены.
Ну и как тут не умилиться, тетя Клава?


Рецензии