постковидный синдром

Влетает ко мне на работе коллега, не так давно перенесшая ковид, и прямо с порога жалуется:
– Ты представляешь, у меня после ковида совсем плохо с памятью! Подскажи мне – где номер на тройке?!
У меня тоже после ковида когнитивные функции заметно понарушились, я не могу моментально оторваться от клавиатуры, от описания единиц хранения музейного фонда, но вопрос её хорошо слышу… уже представляю Русскую Тройку, несущуюся по заснеженным просторам, ямщика, карету… «номера на тройке» не вижу…
В полном недоумении поднимаю на неё глаза:
– А вы уверены, что на Тройке должен быть номер?
– Да мне сын сказал!
– Сыыын сказал???!
«В некоторых вопросах мнение сына вполне даже авторитетно», – думаю я про себя, не вслух… и образ Русской Тройки продолжает развиваться… ямщик превращается в роскошного Деда Мороза… луна… звёзды…
– Ну, если даже ты не можешь сказать, «где на клавиатуре номер на тройке», – с разочарованием прерывает полёт моих мыслей сотрудница, – то теперь даже и не знаю, у кого ещё спросить!
– Ах, на клавиатуууре?! Так бы сразу и сказали! Как это «где номер»?! Так – на тройке же!!!
– Нету там! А сын сказал…
– Так на регистре! Shift нажимали?

* * *
Номер действительно оказался на тройке.


Рецензии
Татьняна, это еще легки вариант синдрома. Бывает и хуже.

Валерий Лапшинский   09.02.2024 14:35     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Валерий!
Действие ковида можно сравнить с психической атакой на весь организм человека:((
Благодарю за отклик!
С уважением,

Татьяна Аверьянова   10.02.2024 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.