Сын Русала

                «Сын  Русала»
Волна   сибирской  реки  глухо  ударяла  в  берег   и,  брызжа  холодными  каплями  в  утреннем  тумане, вновь   возвращалась   туда - в  глубину,  чтобы,  набравшись  сил,   окатить   этих  двоих,   что  замерли   в  укромном  месте  прибрежного  прибоя.
-  Давно  это  было,  с десяток  лет  уже  прошло. Рустику-то  уже  десять  лет, а  он  папку-то  своего   и  в  глаза не  видел.
Рослый  мальчуган   играл  камешками,  кидая   их  в  реку.
- А  тогда  на  берегу    жила,   чуть  давеча отсюда. Бабушка-то  померла,  я  одна  и  осталось.  Муж у  меня  был,   но  сгинул  он  в  тайге,  пошел  и пропал,  я  ждала.  Вот  так,  сидя  на  берегу,  и  ждала.  А  тут  он  вышел. Ночь,  луна,  лягушки квакочут. А  он   полностью  обнаженный,  высокий,  статный,   волосы  свои  длинные   за  спину  закинул,  улыбается.  У  него  такое  тело   было,   что  картины  рисовать.  Я   мокрая,   вся  в  слезах. Женского  счастья  не  попробовавшая. В деревне-то  все  знают. Что-то  сломалось  во  мне,  кинулась я  ему  на  грудь. Целовала  страстно.  Вот  так  все  лето  мы  и  встречались.  Он  молчал,  смотрел   на меня  печальными  глазами,  хотел  что-то  сказать,  но  молчал.  Камушки  мне  приносил  разные, протянет,  улыбнется  и  целует. А  потом  осень, заморозки.   Он  больше  не  выходил  из  воды.  Я  была  на  сносях,  испугавшись  пересуда,   уехала   отсюда,  да  и  там  жизнь  не  заладилась.  Вернулась  я,  дом  свой  прибрала,  картошку посадила.  А  на  берег  хожу,   жду.  Вдруг,  выйдет,  как  прежде,   в  утреннем  мареве.  Позови  его, ты   же  можешь  Волхв.  Позови.
       Волхв  сидел,   понурив  голову,  чертил   палкой   на  песке  замысловатые  фигуры. Позвал  я  его.  Русал  местный,   беспокойный.  Он   лодки  с рыбаками  переворачивал.  Так  вот  почему…
- Иди  туда  -   к  скале. Он  там  ждет  тебя,   а  мальца  пока  мне  оставь. Ишь  ты,    сын  Русала.  Иди-ка  к  деду.            


Рецензии