Случаи из жизни. Блок 2

              СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ. Блок 2.
              (Рассказ под номером. 2.)
 
Я так думал, что на сегодня я уже добропорядочный семьянин.
Жена, конечно наверняка догадывалась о моих амурах. Но почему то она ни разу не сказала мне:
- А иди ка ты подальше из семьи.
Наверное всё таки любит, иди же я просто ни разу не попался ей. Или просто она не хотела чтобы у нас в доме была неприязнь к друг другу.
Что я хочу сказать в своё оправдание - Жены должны больше внимания уделять своим мужьям. Ведь нас тянет на сторону только потому, что мы не получаем столько тепла, сколько нам требуется.
Вот и меня тянуло на сторону, тем более на сегодня так легко можно познакомиться. Продолжительное время переписки и уже можно сказать ей о том, что мне очень хочется встречи с нею.
А уже только остается дождаться ответа, тебя ждут или пошлют на развилку трех дорог.
Жена не знала, что я уже 3 месяца веду переписку с одной китаянкой. То что той не хватает мужской ласки, я это сразу почувствовал.
Вел переписку очень интенсивно. Что мне не нравилось в ней, так это то, что она обесцветила волосы. Ну как бы со спины похожа на кого угодно, но не на азиатку. Для холостяков было много плюсов. Не худая. Пышные формы. Притом вдова и живет одинокой жизнью. Прислала адрес, не боясь что я могу нагрянуть без приглашения.
Я так и понял, что раз адрес засветила, то это приглашение.
На счету денег предостаточно. Жене, дочерям  сказал, что навещу больного друга и с утра пораньше поехал в Волгоград. Расстояние между нашими городами всего то 4 часа езды на междугороднем автобусе.
Приехал ближе к обеду. Позвонил к моей виртуальной подруге. Она отозвалась быстро. Спросил её где находится, что делает. Она ответила, что дома и скучает по мне.
Потом задала вопрос, отчего не выхожу на видео связь.
А я ей как бы в шутку. Интернет не работает, а я заскучал, мол хочу навестить её. Как она смотрит на это.
Разговор прервался. Короче частые гудки. Я позвонил повторно. Ну она мне
- Знаешь, со связью плохо.
Потом добавила, что сейчас есть срочные дела и мол перезвонит позже.
Что делать. Раз приехал в этот город, надо бы поехать и посмотреть хотя бы на её хваленный дом. Которым она хвасталась всё время переписки. Даже прислала фотографию, где она стоит у дома.
Водитель подвёз по адресу. Дом действительно очень даже симпатичный.
Навстречу женщина. Увидев, что она подошла к воротам соседнего дома, окликнул и спросил
- А вы соседка Элисты.
Она подтвердила.
- Ну тогда не скажете, где она?...
- А разве её нет дома?... Я недавно видела её во дворе. Аркадий уезжал, это я точно видела, а она...
- А кто это Аркадий?...
Вопрос для этой соседки видно показался странным.
- Как кто?... Муж её.
- А он жив разве?...
- Аркадий?... Да он живее всех живых.
Я, вытащил тлф и найдя фотографию моей виртуальной подруги показал соседке.
- Она?...
Та кивнула головой и подтвердила
- Да. Это она. А в чем дело?... Да и вообще кто вы такой?...
Я её не просил, но она вдруг позвала зычным голосом
- Эля!... Эль, выйди на минутку.
Я этого не хотел. Но было уже поздно уходить.
Вышла эта самая с обесцвеченными волосами, в халате и накинутой на плечи кофте.
- Привет дорогуша. Ты зачем кричишь на всю улицу.
- Да вот мужчина расспрашивает про тебя, да про Аркашу.
Мне пришлось подойти к ней ближе. Ужас в её глазах, это точно.
- Ой!... Почему без звонка. Мы ведь так не договаривались.
- Ну ты же дала адрес.
- Просто подумала, что ты порядочный. А ты имея жену ходишь по бабам. Иди отсюда. Мерзавец! Бабник!...
Да! Она меня сверлила глазами и ругалась, будто я её самый заклятый враг.
Я стоял перед нею облитый, ведром помоев.
Она же, выговорив всё, что думала обо мне, с шумом захлопнула дверь перед моим носом.
Я подошел к закрытой калитке и крикнул - Вруша китайская!... Я вот дождусь твоего мужа и скажу ему, что ты записала его в мертвецы. Посмотрим понравится ему это.
Услышал:
- Если не уйдешь немедленно, я вызову полицию. Скажу что ты вламываешься. А соседка подтвердит. Посидишь в обезьяннике, дурак.
Пришлось мне самому быстро ретироваться. Повезло. Успел запрыгнуть в отъезжающий автобус.
К вечерку был уже на своей улице. Жена встретила с удивлением - А ты почему так быстро. Как там больной?...
Не знаю, но отчего то я подумал, а все таки как хорошо, что жена у меня хоть и не шлет нежность в мою сторону, но такая домашняя и уютная.
Подумал. Вот она никогда не написала бы, что я умер. Не такая, как эти крашенные стервы.
Зашел к себе в комнату. Включил компьютер, хотел...
А, оказывается я уже у этой Элисты под замком. Стерва все таки опередила меня и внесла первой в Черный список.

ЭльХан. 

             СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ. Блок 2.

Да я просто рассказываю. Вернее вспоминаю случаи из моей жизни. Честно говорить любой из нас, если поковыряется в своей памяти, то может извлечь огромное множество всего интересного. Ведь мы проживаем свою жизнь не день, не два десятка, а очень много...
И вот тебе уже достаточно лет, когда можешь сказать себе - Старик! А ведь ты уже можешь сказать - Спасибо за всё, что тебе дано.
А вот к кому ты обратишься, так это только мне самому известно.
Моя жена, женщина строгих взглядов. А вот я например страшный балагур и ведь тянет меня ужасно к женскому полу. В каждой, я нахожу её прелести. Я не говорю, что я со всеми перегулял. Нет. Вот именно, что со многими так и остался другом и всё. Я никогда не скажу, какая женщина не смогла устоять против моих любезных слов. Это тайна, которую я унесу с собой в могилу. Некоторые ещё живы и я встречаю порой их то в магазине, то на рынке. Всех успокоил, что я буду нем, как рыба, про нашу связь. И они верят мне до сих пор и потому на вечеринках и на торжествах спокойно прохаживают со своими избранниками, мимо меня.
Я рад тому, что они до сих пор с уважением ко мне. И вовсе не огорчены тем, что расстались со мной. Каждая из них, любя меня от души, сами отошли, потому что ревность, она не давала им спокойно сосуществовать.
А я так. Если решили уйти, я никогда не буду удерживать ни силой, ни шантажом.
Ну с этим уже покончено в силу своего возраста. Да и жена спокойно теперь спит у себя. Меня то она выселила со своей спальни в другую комнату. Да и мне вполне вполне уютно. Про амуры в сторону, а лучше я расскажу о моей тёте. 
И только потому что моя жена примерно такая. Я её очень уважал и до сих пор с уважением отношусь к памяти о ней. Порой я думаю
- А интересно, мои дочки смогли бы так поступить?...
Наверное могу сказать, что навряд ли. Я даже не могу себе представить, что они могут это сделать. А чего я мучаюсь с вопросами к себе. Лучше спрошу об этом у моих повзрослевших девчонках. Всё таки уже замужем, и детей уже родили.
Вот сегодня должны прийти в гости к нам. Как сядем ужинать, та и спрошу.

Моя тётя жила всю жизнь очень скромно. Когда дядя умер, двоюродным было от 7 лет. Все погодки. Когда её две дочки и сын повзрослели, они уже встали на ноги. Стали принимать у себя гостей. И вот у них наметилось торжество. Младшей внучке исполнилось 1 годик. Это у нас грандиозное событие. 
Они зарезали 7 кур. Мои дочки, а им в то время было одной 12 лет, второй 16, и моя жена пошли помогать накрыть стол.
Я помню, сколько бы не ходил к ним в гости, мама всегда отправляла им по 2 петушка. Она очень сильно жалела свою сестренку и потому вечно посылала им продукты. А так - же яйца и мясные продукты.
Однажды я услыхал недовольство мамы. Она очень громко возмущалась, что кур носить не нужно к Марте, она все мясо детям, и бульон им, а сама ест головы и лапки. Не те, что с мясом, а именно ножки сплошных сухожилий. То есть лапки. Мама возмущенно ругалась:
- Я Марту отругала прямо при детях, зачем она ест несъедобное. А она мне, я люблю только это.
Я ей уже потом, когда дети разбежались, что мол ничего хорошего ты не увидишь на старости. Нужно чтобы они знали, что мама тоже любит вкусное.
Они уже отъели морды, а ты на кого стала похожа!. Всё им, да им, а сама смотри... Носишь обноски. Зачем новую одежду прячешь для них. Я же покупаю для тебя.
Разве я неправильно поругала её?...
Я помню отец кашлянул и недовольным голосом сказал, что это их семья и нечего лезть в их дела.

Так я просто продолжу. Что хотел рассказать.
На торжество приехали родственники. Отмечали годик Свете. Это от младшей дочери девчушка. Стол накрыт достаточно хорошо. Родственники поставили на стол денег столько, сколько каждый смог. Ну такой обычай.
Затем все сели за накрытые столы. Всем налили сираги тямури. А тёте принесли тарелку, на которой лежали головы и голые ножки.
Я сидел недалеко от неё, и видел, как тетино лицо покрылось пунцовой краской.
Неля, средняя дочь тети пояснила всем - Ой! Мама у нас просто обожает ножки и головы. Особенно любит гребешки.
Моя Мама встала и эту тарелку отнесла на кухню и принесла косушку супа.
Помнится было всем очень неловко. Женщины наверное каждая поняла, отчего у моей тети такая любовь к таким частям, а вот ее родные дети так и не поняли, что всё ради них. Всё для них. 
Я помню, на следующий день тетя пришла к нам и целый день пробыла у нас. У неё были очень красные и припухшие глаза. Наверняка много плакала.
Это ведь просто случаи из жизни. А сколько много выводов можно сделать из этого.
Я на сегодня добропорядочный семьянин. Жена конечно наверняка догадывалась о моих амурах. Но почему то она ни разу не сказала мне - А иди ка ты подальше из семьи. Наверное всё таки любит, иди же я просто ни разу не попался ей. Или просто она не хотела чтобы у нас в доме была неприязнь к друг другу.
Что я хочу сказать в своё оправдание - Жены должны больше внимания уделять своим мужьям. Ведь нас тянет на сторону только потому, что мы не получаем столько тепла, сколько нам требуется.
А дочек не стал спрашивать, смогли ли они поступить как их двоюродные....
Думаю это излишне. Всё равно тети давно нет.
А мы то живем отдельно. Просто собираемся у нас по праздникам и все. 

ЭльХан.       

 


Рецензии