Приключения Алисы. Глава 5. 400 см3

пРИКЛЮЧЕНИЯ аЛИСЫ


эротический триллер






Глава 5

400 кубических сантиметров*



Да, своему телу Алиса доверяла.

И это самое тело, понежившись на сон грядущий, укатывалось на свою половину кровати немного поспать, а потом просыпалось среди ночи уже в разгаре пиратских игр, притом в самых неожиданных позах.

Особенно интересно бывало по утрам. Проснувшись первой, Алиса сбрасывала под одеялом пижамку, сладко потягивалась и по-кошачьи пристраивалась на гостеприимном и просторном плече пирата. Он непроизвольно приобнимал ее в ответ и, случайно попав рукой на какое-нибудь интересное место, просыпался и начинал поглаживать кончиками пальцев ее кожу.

От этого еще сонное и расслабленное женское тело наполнялось сладкой истомой и проказница, прихватив лежавшую на ней руку, поворачивалась на бок, утягивая за собой перуанца в позу «две ложечки». После чего, невинно прижимаясь к нему всей своей задней поверхностью, она триумфально погружалась в полудрему, чувствуя оживление нижней мужской плоти.

Между двумя полуспящими любовниками появлялся некто третий: он рос, пульсировал, распрямлялся и любопытно постукивал по Алисиным бедру и попке.

Перуанец, не подозревая подвоха, окончательно просыпался. Чувствуя себя в ответе за своего младшего брата, он, не меняя позы, аккуратно пристраивал его между Алисиных ног, якобы, стараясь не разбудить их хозяйку. Мнимых засонь охватывало внезапное нестерпимое желание сиюминутно совокупиться именно в этой позе.
 
Оба прислушивались к дыханию друг друга, понимая, что вот-вот "начнется".

- Мне скоро ехать на работу, - шептала Алиса, слегка раздвигая ноги, - если сейчас не встанем, не успею приготовить завтрак.

- Значит, только кофе, - шептал в ответ перуанец, подхватывая движение ее ног и раздвигая ей пальцами последнюю внешнюю складочку кожи.

- У нас 10 минут, - отвечала Алиса насаживаясь раскрытой росистой розочкой на пылающий оголённый меч.

Почуяв эту утреннюю росу, бывший пират терял голову и начинал в исступлении вонзать свой венец творения в жертву по самую рукоятку.

И это было блаженство!

- Ой, уже 15 минут прошло! - спохватывалась "жертва". - Останемся без кофе?

- Придется без кофе. У меня там сейчас такой колокол, просто так я тебя не отпущу, - возбужденно шептал ей на ухо мачо.

- Да ты у нас сегодня звонарь?

- "Звонарь"-то как раз ты, ты же мой колокол раскачиваешь... Я сегодня Биг Бен.

- Мой большой Бен... Спасибо, что не Нотр-Дам.

- Бабское название нам-с не подходит-с, - тут пират ловко перекувыркнул Алису на себя так, что она оказалась сверху. - А ну дай мне тоже позвонить... в твои литые колокольчики!

- Не кусаться!!

- Сидеть!! У меня не четверо рук!

- Биг-бен, биг-бен, - раскачивалась Алиса, - биг-бен, биг... кстати, для перуанца ты великоват, они вроде некрупные.

- Умница. У меня по материнской линии швейцарская кровь.

- Странная смесь. Вот почему ты такой высокий... А сколько в тебе сейчас кубических сантиметров?

- В тебе - не меньше 400. Моих кубических сантиметров.

- Верю. А теперь я хочу как минимум столько же твоих кубических сперматозоидов.

- Тогда молчи, женщина! Раскрой губки и молчи...

Как ни странно, следуя его указаниям, Алиса неожиданно быстро достигала оргазмов - веселых и легких - после которых можно было радостно ехать на работу или также радостно засыпать.



И вот случилось ДТП.

- Рентгеновские снимки переломов не выявили, показаний для госпитализации на данный момент нет, - неожиданно для Алисы констатировал врач отделения реанимации с длинной греческой фамилией Папандотиус.

"Точно грек, еще этот акцент", - мелькнуло в голове у Алисы, лежавшей на каталке.

- Даем вам до конца недели больничный, потом снова на осмотр, - продолжал молодой доктор.

Алиса, уже мысленно видевшая себя на операционном столе, не верила своим ушам. "Домой?! Со мной всё в порядке?! А это жжение... насколько компетентен этот грек?"

- Вы уверены, что нет переломов? Мне больно двигаться.

- Что значит "больно"?! Вам должны были еще в машине скорой помощи поставить капельницу с обезболивающим.

- Я отказалась.

- С какой стати?

- Хотела быть в курсе того, что происходит с моим телом. Боль - это важный показатель.

- Хорошо, я распоряжусь и вам сразу же поставят капельницу, - бросил доктор, уже направляясь к выходу из палаты.

- Нет!! Я лучше потерплю.

- Ах, да вы разбираетесь в садо-мазо? - грек передумал уходить и участливо посмотрел на Алису.




*400 см3 были посчитаны по формуле: pi x r x r (пи на р на р) c проверкой по телемосту "Париж-Лимбург". Спасибо, Ксю! :D


------
/Отрывок/

Иллюстрация автора

Продолжение см. Глава 6. "КАРАМБА или ПИРАТ ЕСТЬ ПИРАТ" http://proza.ru/2022/01/17/1578

Предыдущая глава: см. Глава 4. "Из Болливуда в Перувуд" http://proza.ru/2022/01/17/1438

Начало см. http://proza.ru/2022/04/25/1052


Рецензии