падения сов

Я шёл к учителю по биологии и встретил бегуна. Засиделся у учителя до вечера, и на обратном пути - опять мне на пути тот же самый бегун! Всё с тем же рюкзачком, в котором позвякивают то от камушки, то ли монетки. Неужели все эти три с половиной часа пока я решал задачи по биологии, он - бегал? И даже если так- он такой выносливый- с полным рюкзаком камней три часа трусцой вдоль автомагистралей- то как я мог встретить его дважды? Единожды - уже изрядная воды случая. Но чтобы ещё и второй раз за день! Матрица даёт очевидные сбои...
А та девочка, катающаяся на качелях? Уже взрослая, к чему бы ей кататься? Так нет. Сегодня опять её заметил. И опять я шёл на футбол. И на улицах никого. Очень рано, воскресенье. Туман. И опять она на качелях... Но может, и не она... Но может и не я... Это всё только кино. Повторения, повторения... Как будто мало одного показа. Афишы на столбах. Нам показывают столбы. А есть ли они на самом деле? А есть ли это «самое дело ?».  Может, действительно- всё одна кинолента, один сон, в которым всё снится друг другу?
Но теперь сны становятся всё более странными. В них существуют безостановочные бегуны, непрекращающиеся девушки на качелях... Я всё реже и реже записываю чьи-то мысли... Порой даже можно подумать, что никогда и ничего не писал, не было никакого автора... Всё отложилось в одну из позабытых фаз сна... Остались вкрапления снов или поверхностных пробуждений... Монетки или камушки, позвякивающие в рюкзаке бегуна... Как и прежде не с кем поговорить.,. И даже самого себя с трудом не понять...


Рецензии