Странные обстоятельства. 2

          
СТРАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. 2.


Теперь то я знаю, что меня не видно из за  силы мысли. Мне нужно всегда правильно мыслить. И то, что мне дана какая то миссия сверху, я это тоже как то сразу  поняла.
Я сидела между ними ни жива ни мертва. Я просто знала одно, что мои действия чувствительны. Я же помню, как наступила на ногу швейцару. И как тот обомлел.
А запах....
Ведь этот толстосум явно почувствовал запах рыбы. Наверняка его воротит от этой вкуснятины.
Я боялась, что мои неправильные мысли могут выставить меня во всей моей красе. Я только одно шептала - Я буду всегда делать всё по совести. Ну вот машина остановилась и оба охранника были просто напросто выдворены из салона.  Теперь мы остались втроём. Толстосум, я, и водитель.
Ну вот ворота  Ну живут же люди. Это какой то дворец. И вообще зачем нужны вот такие хоромы. Зажрались совсем эти чертовы богачи!...
Оставаться во дворе я побоялась, потому что я то слыхала, что эти буржуи держат опасных сторожевых собак. Им то реально обнаружить меня. Короче, я вошла следом за этим. Навстречу вышла высокая девушка. На руках маленький, почти игрушечный песик. Я то поначалу думала, что это мягкая игрушка, а оказалось, что вовсе не мягкая игрушка.
Её круглые глазки уперлись в меня. Она видела меня. И лай такой писклявый и звонкий, ну просто режет слух.
Я думала, что это дочка, а оказалось, что она его женщина. Они расцеловались, а Моська с бантом на макушке, лаяла не переставая.
Наконец хозяин сказал недовольным голосом - Ирэн, убери эту тварь.
- Боже! Что за слова. Это Жозефина, милый. Неужели трудно запомнить.

Короче говоря, ну сплошная ерунда. Нечего мне здесь делать. Хотела выйти, но тут увидела, что мужчина остановился у закрытой двери.  Его быстрый взгляд на молодую и приказ
- Иди наверх. Я подойду.
Он дождался пока та поднялась вверх по лестнице, а сам вошел в комнату. Я следом за ним.
Он поморщился - Ну чего это так пахнет рыбой.
Я поняла, что мне нужно быть осторожней. Если мне и придется когда то стать невидимой, и прослеживать кого - то, то нельзя пользоваться ни духами. Ничем таким, что может вызвать подозрение.
Я уже решила точно, как только он будет выходить, я выскользну следом. И ни ногой больше в этот дурацкий дом.
Зачем я здесь?... Что я здесь потеряла?... Аааа хотела отомстить той девице, которая выполняла какое - то поручение. Ну и пусть бы выполняла то, что требовал от неё Алекс. Это их дела. Причём тут я.
А с чего все началось. Вот это самое?...
Я ведь до сих пор никому не рассказывала о том, что ночью случилось со мной.  А было так.
Вдруг  мне стало ужасно душно . Пот стекал с меня градом. Такое ощущение, что я сейчас поджариваюсь на медленном огне. Вышла во двор подышать свежим воздухом.
Рекс, всегда выскакивал, когда чувствовал, что я вышла. А в этот раз отчего то не вылезал из будки. Я удивилась и пошла поближе к нему. Шла с топотом,   чтобы он знал, что я иду. Подошла и заглянула внутрь. Оттуда светились два зеленых глаза. В этих глазах был жуткий страх. Я хотела позвать, но вдруг яркий матовый свет проник даже в будку.
Рекс лежал весь ослепленный страхом.
Я оглянулась для того, чтобы посмотреть, что за свет направлен в нашу сторону.
Что увидела, так это двух странных человечка в больших круглых скафандрах. На шлемах у них были крученные антенны. Тело мелко задрожало. Впала в транс.
Проснулась утром в своей постели. Выбежала во двор, а Рекс в целости и сохранности. Все там так, как было.
Поняла, что это был всего лишь сон.
Но именно после этого со мной стало творится что то очень странное. Будто я не одна нахожусь, а рядом, или во мне сидит путеводитель, который управляет моими действиями. Вот и сегодня, разве я могла себе позволить пойти в ресторан. Или сесть в машину, в которой сидел криминал и его телохранители. Да разве я посмела бы войти в тот дом, куда меня не приглашали.
А то, что я могла быть невидимой, это как называется?... Я ничего не могу понять. И тем не менее, кто то мне настойчиво твердит - Возьми то, что ты сейчас увидишь. Бери смелее. Видишь розовый клеёнчатый пакет. Бери его. Рука уже мне не подчинялась, как и разум. Пакет у меня в руках. Мужчина видимо видел, как пакет сам повис в воздухе, а затем стал медленно отдаляться от него. Я убыстрила шаг, и беспрепятственно вышла в двери, в которые я зашла следом за этим толстосумом. А в голове бродит мысль - Не обеднеет. Это ведь наворованное этой тварью.
А помнится, как эта самая краса Ирэн, посмотрела на меня с брезгливостью.
Нет Я не хотела ничего говорить ей. Это явно не я, а кто - то мной руководил.
Слова вылетели изо рта вслед этой красе, которая ушла от меня уже на приличное расстояние.
- Сама виновата! Придешь, но я ничем тебе не смогу помочь.
Я явно увидела, как после окончания моих слов, она остановилась и повернулась в мою сторону. Я точно видела, что она смотрела сквозь меня. Её удивленный взгляд искал что - то, или скорее всего она искала ту дерзкую женщину, которая посмела ей угрожать.
И вот опять какая то несуразица. Я вышла во двор чужого дворца и вдруг последовала команда - Взлетай.
И к моему ужасу, ноги оторвались от мраморных плиток. Тело вдруг стало воздушным, и я взмыла вверх. И вовремя. Две огромные собаки подняли морды вверх и стали следить за моим полётом. Значит животные видят меня, а для людей я невидимая.
Ну для чего все это?... Что?... Что я должна выполнять. И почему именно я, а не кто то другой. Я ведь никуда не гожусь. И мне 40 лет. Стара уже для того, чтобы следить и выслеживать.

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии