Антония Вивальди, продолжение 12

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


- Пожалуй, ты прав. Надо взять тайм-аут... Поеду к маме, развею её страхи.

- И я своих навещу. Они о моей космической затее ничего не знают... Боюсь им открыться, всполошатся. Как пить дать страховки лишат.

- А Нэнси?..

- Нэнси – это Нэнси. Мы с ней как две неразлучные тени... со школьной скамьи ещё...

- Окей. Не буду лезть в душу. До встречи!


Мама постарела, хотя на вид довольно бодрая, с домашними делами сама справляется и помощи ни от кого не ждёт. Ждёт моих новостей.

- Как там, у тебя, дела идут, мальчик мой? Скоро День твоего ангела, а я совсем не знаю чем тебя одарить...

- Мам, мне ничего не надо, у меня всё есть – дом, работа, друзья... ты обо мне не беспокойся, всё будет в ажуре.

- Брат твой тоже так говорил, успокаивал, когда уже одной ногой в могиле стоял... Не уберегли мы его, мог бы ещё пожить...

- Да... наверное... Если б не женился на своей «рыжей бестии».

- Сердцу не прикажешь, любовь зла...

- Эт’ я виноват, мама, – отговорил Юргена от связи с одной симпатичной малолеткой, а родственница наша тут же подсуетилась и прибрала моего доброго братца к рукам... Знал бы я, что она нам троюродная, обе кривоножки сучке б оторвал!..
 
- Не кори себя, сыну, я тоже к его судьбе приложилась, благословив их брак в безрассудной надежде на счастье обоих...

- Ты была в курсе его желания жениться на Светле?..

- Была... Она казалась мне порядочной женщиной, хотя мать их сущая ведьма, нас с сестрой (твоей тётушкой) за что-то люто возненавидела, постоянно задирала, а уж став хозяйкой угрюмого камелота, своих затравленных издёвками мужей на тот свет скорым поездом отправляла... Ни один из них больше двух лет на "хасиенде Катарины" не задержался - Black Widow! Похоже, Светла её духовная наследница... Да что я тебя своими рОссказнями утомляю, пошли ужинать.


Той ночью мне ничего не снилось. Потому что до самого рассвета не спал. Всё вглядывался в одну мигающую на небе точку, где, по моим прикидам, обитал чей-то очень большой бог, со странным для меня, безбожника, именем - ББ. Его ждали, на него сильно надеялись, а он молчал в кулачок, как самый мелкий божок-самозванец...


                (продолжение по ссылке) 

http://proza.ru/2022/01/20/1572


Рецензии