Не люби

Я слишком много раз бросал
Поэтому тобой, был брошен дважды.
Я не любил, но начинал
А ты закончила однажды.

Я слишком много людям врал,
Поэтому тобою был обманут.
Но я любил, и я страдал
Как многие кого бросал я.

Я не прощал, но был прощен,
Я слишком многому не верил,
Но лишь тобой был покорён,
Одной тобой дышал и верил.

Я жил надеждою тая,
Что встретимся с тобой однажды.
Сольются в унисон наши тела
Сгорая от безумной страсти.

Но оказалось всё мечтой
Наивный мальчик с глупой мыслью.
Все оказалось шелухой
Твои слова были неискренни.

Ты посмеялась ещё раз
Подав мне лживые надежды
Ударив в спину ещё раз
Ты отвернулась, как и прежде.

И вот стою я на краю
Совсем один с дырою в сердце
Теперь я знаю... Не прощу....
Я не люблю тебя как прежде.

И лёгкий дым тех сигарет
Мне снова затуманил разум
О том что больше тебя нет
Ты растворилась в нём однажды.


Рецензии