Ледяные Осколки Вечности. Буря

С роковой партии в Сумрачном Дворце Алексениана де Нуаре минула не одна неделя, и, несмотря на то, что однажды Тёмный Принц явился в её покои посреди ночи и озвучил свои требования, Он ни разу не удостоил её визитом с тех пор. Это всё напоминало затишье перед бурей, посему и под внешнем спокойствием самой Розы Селесты де Клэр Анж скрывался бушующий океан чувств, что терзали её, не давая заснуть. Однако стоило ей окунуться в спасительный сон, всякий раз она погружалась в тот самый мир грёз, который так ни разу и не смогла вспомнить после пробуждения. Вот и этой ночью, прежде чем уснуть, Принцесса долгое время лежала без сна, наблюдая, как ветер несёт по тёмным небесам тяжёлые тучи, слушая печальные стоны деревьев, склоняющихся под порывами неминуемой бури, и она даже не заметила, как вновь оказалась в мире своих забытых грёз…
Тёмный Принц бесшумно проник в окутанный сном дворец, так же тихо оказавшись в покоях Принцессы. Он прислушался, стоя у окна, где уже разыгралась буря – Роза Селеста спала и, судя по всему, сознание её было очень далеко отсюда. Рассматривая спящую Принцессу, Алексениан приблизился, положив на белоснежный шёлк алую розу. Его взгляд скользнул по её бледному профилю, по подрагивающим, словно крылья бабочки, ресницам, отбрасывающим призрачные тени на её почти прозрачную кожу. Он поймал себя на мысли, что её беспомощность кажется ему до безумия трогательной, но вместе с тем пробуждает в нём самые тёмные его желания. И чем дольше он смотрел на неё, тем меньше он мог себя сдерживать. Словно ощутив это пугающее присутствие, Принцесса открыла глаза, в ужасе освобождаясь из цепких объятий ночных сновидений, и встретилась лицом к лицу со страшной реальность в образе возвышающегося над ней Тёмного Принца и взиравшего на неё всё с той же неизменной усмешкой на губах.
– Пришла пора платить по счетам, моя Принцесса, – в голосе Тёмного Принца была жестокая усмешка и, наклонившись к ней, Он с издёвкой прошептал, заключая её в ледяные объятия, словно Тёмный Ангел, сомкнувший над ней свои чёрные крылья: – О чём вы мечтали, моя Принцесса, когда принимали приглашение в мой Дворец? – в его словах был всё тот же ледяной холод. Холод, который словно проникал в самую глубину сердца Принцессы, заставляя сжаться, – мысли путались, и она молчала, не находя слов, а между тем Алексениан продолжал, не дожидаясь ответа: – Можете не отвечать, я знаю. Вы мечтали о том, что я полюблю вас, и вы станете для меня особенной, не так ли? А потом мы будем жить долго и счастливо, прямо как в сказках, которые вы слушали в детстве. И эти сказки превратились в ваши мечты, – Алексениан усмехнулся, – И посмотрите, куда привели вас ваши сказочные мечты?..
Принцесса не могла вымолвить ни слова – будто околдованная, она с ужасом смотрела в ледяные глаза Тёмного Принца, не в силах отвести взгляд.
– Они привели вас к тому, – надменно заключил Алексениан, – что отныне вы всецело в моей власти. Более вы не сможете сделать ничего, пока я вам этого не позволю. И вы будете выполнять всё, что я пожелаю, хотите вы этого или нет.
Холодный шёпот Тёмного Принца обжигал её словно удары хлыста, что оставляли следы в её душе. На секунду ей показалось всё это каким-то ночным кошмаром, однако боль, которую она сейчас испытывала, находясь во власти Тёмного Принца, не оставляла надежды на пробуждение.
– Но я могу вас утешить, моя Принцесса, – высокомерно продолжал Тёмный Принц, – Вы, действительно, особенная. Все предыдущие девушки, потерпевшие поражение в роковой партии в шахматы, оставались в моём Дворце и больше оттуда не выходили. Так что ваша история имеет продолжение, и я расскажу вам её концовку – жить вы будете, может, и не слишком счастливо, но зато дольше, чем ваши предшественницы.
– Я ненавижу Вас! – неожиданно Принцесса, словно пойманная в паутину бабочка, затрепетала в его руках, пытаясь вырваться из цепких объятий Тёмного Принца, но безуспешно.
– Вы меня решили этим испугать? – Тёмный Принц рассмеялся. – Я так часто это слышал за своё бессмертие, что и не счесть. Как вам будет угодно, дорогая, но вам придётся потерпеть. И терпеть вам придётся долго, в этом можете не сомневаться. Но быть может, однажды я буду великодушен и  снисходительно дарую вам покой. Вечный.
В мгновение ока он разжал ледяной обруч, сковывавший её тело, и присел на край кровати, развернув её лицом к себе и взяв за подбородок так, что вынудил её взглянуть ему в глаза. Но увидев ледяной взгляд Тёмного Принца, она тут же потупила взор.
– Ваша собственная сказка оказалась не такой счастливой, не так ли? А ваши мечты привели вас ко мне, – Алексениан отпустил её, взяв в руки оставленную им алую розу. – Всё дело в том, моя Принцесса, что ваша мечта подобна розе, выброшенной на ледяную улицу в снежную бурю, где она медленно замерзает – хрупкая и беззащитная перед холодной безжалостной реальностью.
Принцесса несколько удивлённо взглянула на него и в этот момент заметила, что роза, которую Принц держал в своих тонких пальцах, начала покрываться инеем, а затем и полностью заледенела.
Тёмный Принц, видя изумление в её глазах, резким движением сжал замёрзший цветок в руке.
–  Это всё, что остаётся от столь эфемерных творений, моя Принцесса, – в голосе Тёмного Принца вдруг промелькнули печальные нотки, когда Он разжал ладонь и продемонстрировал ледяные осколки, оставшиеся от цветка.
Принцесса уловила эту призрачную печаль, но в то же время вдруг поняла весь ужас своего положения, и сознание покинуло её…
Когда она вновь пришла в себя, вокруг царили тьма и безмолвие, но его жестокий шёпот продолжал звучать ледяным эхом в этой мрачной пустоте, не позволяя уже сбежать… И прежде чем спасительный сон окутал её, Принцесса всё же заметила пылающую в высокой вазе алую розу, чьи лепестки кровавыми отблесками застыли в ледяной тьме, создавая огненный узор на холодном полотне безмолвной ночи.


#Арт-проект «Tu es ma Rose»
#TuEsMaRose #LegendOfAris #ЛедяныеОсколкиВечности


Рецензии