Мне передали энергию. Опыт НЛО

За последние месяцы в местности где я живу происходят аномальные явления. Но так получилось, что я сама «подключилась» к данной частоте. Я поняла, что мои вибрации стали совпадать с подобными явлениями. Так вот, начиная с декабря прошлого года я становилась свидетелем явлений в небе. Я не буду описывать все случаи и что конкретно я видела, и не буду пытаться это доказывать. Я просто скажу, что я видела, и это было точно НЛО. И в этом нет ничего сверхъестественного.. я просто хочу подготовить людей к этому.. ведь в скором времени, это станет, и уже стало для некоторых, обычными явлениями. Не нужно ничего бояться и отвергать явное.. Принятие — это то что сейчас действительно важно. 

Все дни, в которые я видела в небе объекты я ощущала себя по-особенному. Обычно в эти вечера я чувствовала себя умиротворенно, медитативно, и у меня возникало очень благое состояние. Мое тело обычно начинало слегка вибрировать в эти моменты, как при начале медитации. 

Сейчас я опишу самое последнее мое наблюдение этого явления, но перед этим хочу заранее сказать о том, что я 15 лет в теории и на практике знаю тематику уфологии, также я много лет занимаюсь астрономией на практике, у меня есть собственный телескоп и я обожаю наблюдать за планетами и звездами ближнего и дальнего космоса. Я конечно же умею различать самолеты, зонды, кометы, болиды, метеориты, спутники и тому подобное.. Чего я только не видела и не снимала. Я изучаю Луну и ее кратеры и даже не раз наблюдала различные «нетипичные» там явления света, вижу кольца Сатурна, наблюдаю то самое «пятно» у Юпитера. В общем хочу сказать, что я далеко не новичок в этой теме. Это для того, чтобы меня не воспринимали «подобным образом». 
;Этот недавний случай стал в последствии контактом энергетического рода на физическом плане, но это был не самый первый мой «контакт». 13 лет назад у меня был Первый «контакт», о котором я подробно написала в своей книге «До и После», и посвятила этому целую главу, написанную в стиле «фэнтези». 

Так вот, последнее мое наблюдение в январе этого года оказалось самым значимым лично для меня. В 18:12 вечера я смотрела в небо из своего окна и увидела, как быстро летит объект, который не был мигающим и хаотичным (как в прошлые разы), но он был не световым, а по цвету красным. Он летел быстро, маневрируя и следом левее я увидела, как перед ним летят еще 3 таких же объекта, образуя треугольник в небе. Все это произошло в одно мгновение и далее они улетели по направлению юга (запомните это). Внутри у меня, как и обычно не было никакого удивления, потому что для меня это уже естественно. Я ощущала лишь приятное и теплое чувство. Я сидела на подоконнике и улыбалась. 

Далее ровно через 5 минут, когда я взяла телефон, чтобы зафиксировать время наблюдения, я подняла голову и увидела в небе над горизонтом прямо передо мной висящий, очень яркий светящийся желтым/белый светом, объект в небе (но не шар, и не мигающий). Он настолько сильно был ярким, что по началу казалось, что в небе просто включили очень яркую лампочку. Висел он невысоко, но и не низко и это было в направлении Юга, куда как раз и улетели те предыдущие небольшие объекты. Этот объект был крупным. Первое что мне пришло в голову тогда: «Неужели этого сейчас никто не видит?!». В этот момент на улице образовалась пробка из машин, а на пешеходных дорогах никто не шел в сторону этого свечения, только шли несколько людей в противоположную сторону. Время будто замерло в этот момент. 
Скорее всего если бы вдруг случайно человек поднял тогда голову, то он мог быть подумать типичное — либо это звезда/самолёт/вертолёт/зонд и все что угодно подобному. Просто многие не хотят верить в существование неопознанного и прочего, даже если увидят что-то) И да, про военные разработки и «новинки», которые далеко не новинки я тоже знаю. Нет это были не «земная» тарелка людей.

Тем временем я просто замерла и смотрела на него, на его яркий свет.. 
Сразу пришли мысли что это материнский корабль, а те предыдущие быстро летящие это тоже все к нему относящиеся.. Это продолжалось некоторое время. 

В один момент я решилась взять телефон, но обычно в такие моменты происходят такие вещи, как случайные включения не тех приложений, глюки в телефоне. Потратив большие секунды на включение камеры, я решила начать снимать этот объект, и как только я приблизила камеру, этот объект через секунду просто начал внезапное движение и «ушёл» за дома. Это так было забавно и невероятно. Я выключила камеру и сказала вслух: «Ладно, я поняла, снимать не буду». 

После этого начались со мной такие вещи происходить… ух! Все тело начало вибрировать так сильно, как будто я нахожусь в моменте медитации. До этого все начиналось по нарастающей. Энергия что ходила по моему позвоночнику непередаваемая! Тепло в районе груди так сильно разливалась, что просто не передать. Все энергетические центры просто включились… сами. Макушка, грудь, лоб. Хотелось буквально взлететь от этих ощущений, хотя я ничего не делала. А обычно нужно довольно хорошо постараться при медитации, чтобы достичь подобного состояния. 

В этот момент пришёл домой муж и он от меня ощутил нечто сильное и магнитное, и у него у самого начались ощущения в различных местах как он сразу сказал с порога, ему это тоже передалось. Сказал, что то, что он чувствует это вау, хотя я ему тогда ещё ничего не успела рассказать.

Видео что успела заснять (1 секунда) оно больше для меня.. на память, и там ничего особо не заснялось, да и никто не поймёт что это такое. Объект конечно на записи телефона намного меньше чем был в реальности и естественно не такой яркий, но все равно хорошо заметно что это довольно ярко. Я успела лишь заснять как он висит одну секунду и начинает двигаться — «уходить». До того момента как я записывала я просто наблюдала и это было довольно долго! То есть он просто висел в небе где мне было видно прямо из окна. 

И да, когда мы начали просматривать видео там появились помехи и искажения, забавно, ведь у меня ещё ни разу такого не было при записи видео на телефоне. А еще мы случайно увидели время на видео и это было 18:18. Те кто знают, те поймут.

Я могла бы закончить этот текст на этом, но наверное стоить ещё раз сказать, что те кто «присматривают» за нами.. их не стоит бояться. Конечно да, быть чутким и чувствовать положительный или негативные контакт - это хорошо. Но в любом случае не при каких условиях нельзя допускать впускать в себя страх, даже если вы не готовы к подобным встречам. Ведь если это негативного рода контакт… никто не станет что-то объяснять вам или успокаивать, плавно «готовить» чтобы не навредить. Скорее больше запугивать, внушать страхи и любые другие негативные эмоции и на этом все. То есть никто с вами ничего не сделает, им этого не нужно. Не слушайте различные пугающие «байки».

Позитивного рода контакт.. ну там сразу включается сердце, эти чувства не передать словами, ту энергию что они передают некоторым и знания.. Это те самые «заботливые руки», которые наблюдают и стараются оберегать, особенно если у вас с ними есть «что-то общее» и вы связаны с этим. 

17.01.22


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.