2. 1. 9. Консультация с Иисусом о крещении

Содержание продолжения Установочной лекции:

2.1.9. Консультация с Иисусом о крещении
2.1.10. Без излишеств на сеансе
2.1.11. Система записи результатов диагностики
2.1.12. Как ускорить обучение?
2.1.13. Правила семи никогда
2.1.14. Защита своих фотографий в Интернете


Всем известно из Евангелий, как Иисус принимал Крещение в водах Иордана. И как два голубя сели ему на плечи при выходе из воды. Свидетели этого события – Захария, Иоанн Креститель и некоторые ученики Иоанна. Они наблюдали, как это происходило, но не оставили нам описания самого ритуала. И не думаю, что им было ведомо, что мысленно говорил Иисус, при погружении в воды реки, и принимая статус Вестника нового Учения на Земле. Впоследствии Апостолы иначе, чем Евангелием (Благой Вестью на арамейском языке), учение Христа не называли. С таким названием до нас и дошёл Новый Завет, в котором Иисус объявил о том же, что и сейчас Бог говорит нам с помощью маятника – о вселенской силе чувства любви, побеждающей ненависть, злобу и вражду.

Как и когда, Иисус узнал день, назначенный Ему для крещения? Он же только-только вернулся из дальнего путешествия домой после учёбы у мудрецов Востока. На обратном пути чуть не погиб в пустыне от жажды. Но только одну ночь провёл в родительском доме у Иосифа и Марии. Ранним утром взял с собой Захарию и отправился к Иордану принимать Крещение. Явно, что он спешил к назначенному дню оказаться на берегу Иордана. Да Он и сам говорил об этом, когда мы записывали с Ним беседу: «Сверим часы по Рождеству». Ссылка: http://proza.ru/2015/12/19/1445.

 А Бог Аттам, когда объяснял мне свойства воды, сказал, что и день Ивана Купалы, и день Крещения Господня, и изменения свойств воды на Земле в эти дни, связаны с космическими циклами орбитального вращения Солнца вокруг центра галактики Млечный Путь. Это что получается, у Земли вокруг Солнца и у Солнца вокруг центра галактики, движение по орбитам синхронизировано? Надо будет задать этот вопрос Аттаму, а то с этим открывшимся у меня всезнанием остаётся всё меньше мотиваций для бесед на уроках. Собственно, такой неординарной космической Сущности, как Иисус Крестос, и время для Крещения было назначено космическое. Поэтому он спешил, и пошёл через пустыню в одиночестве, не дожидаясь каравана.

Интересно, у Иисуса это было первое крещение в Его жизни, или мудрецы Востока, принимая в обучение нового ученика, уже проводили с ним такие ритуалы? У индусов, например, до сих пор существует кодекс, по которому от ученика требуется беспрекословное подчинение своему наставнику. Гораздо большее, чем в светской школе, обучающей грамоте и счёту…
--------------------

– Есмь Я, Иисус Крестос, сразу отвечаю на твой вопрос, аватар  Матери. Омовение и клятву на послушание Учителю делали Нам все мудрецы. Это был давно известный ритуал. А крещение Богу Отцу в водах Иордана быть первое, не только в нашей жизни, но и на всей планете. Приглашение на него Мы получил дома, через Захарию. Он и сопровождал нас к месту, где нас ждал Бог Отец, чтобы умыть, и утвердить инициацию на новый статус состоявшейся. Там и открылись Нам новые умения после обучения у Мудрецов. Креститель Иоанн прежде крестил людей в водах Иордана с умыслом смыть с них их грехи, а отговаривал Нас потому, что на Мы грехов не увидел.

– Умения открылись по инициативе Бога, или ты Его просил об этом, принимая статус?

–  Мы тогда сам сотворил, и впервые произнести мысленно молитву «Отче Наш», и в ней просил назначить Нам ответственность, и дать умения для исполнения её наилучшим образом. А уже много времени позже, Есмь Я поделился ею с Апостолами.

– Она и теперь главная для проведения ритуала Крещения?

– И для последователей Нашего Учения тоже! На Зов без неё, Отец Небесный отвечать не станет, хотя и услышит его.

– А для Зова Тебе, она тоже обязательна, Иисус?

– Она обязательна для Зова всем нам, Богам Триединым – и Аттаму, и Матери Богородице, и Иисусу Крестосу, если желаете получить ответ на свою молитву, или быть приглашение на диалог с маятником. Если сказать просто: «Господи, спаси и сохрани!», то тот, кто из Нас Триединых свободен и ближе к детке, тот и помогает ей в беде. А обряды Крещения и Покаяния утверждает как свершившиеся, только Бог Триединый Аттам. Он один имеет исключительное право на повышение монады в статусе, прощение и милосердие. Мы с Матерью Богородицей имей только совещательный голос, и право на защиту от строгого наказания, если видим, что монада совершила непреднамеренное нарушение Заповеди.

– Скажи, «Отче Наш» на Крещении надо произносить дважды? Сначала для Зова, а после при погружении в воды? Я обычно говорю её один раз. Это неправильно?

– Так и надо – говорить её один раз. Или на берегу, или одновременно с троекратным погружением с головой в естественные воды – реки или озера.

– А в море что, крещение принимать нельзя? Из-за солёной воды?

– Нежелательно, но если другого водоёма поблизости нет, то и там Мы примем от детки крещение.

– Ученику для крещения в море или океане, нужны  какие-нибудь дополнения к ритуалу?

– Нет. Мы сами делаем воду вокруг него менее солёной, и ставим защиту от нападения хищных рыб.

– Совершая крещение на статусы космической сущности – стажёра и аватара Матери, Аттам советовал мне делать зов всем Триединым Богам. А на статус "Не подлежу закону Санации" я ещё и Совет Кармы приглашала. Но при крещении в ученики – Зов делала только Отцу Небесному. Почему? Ученик ещё неопытен, и только будущий Наставник решает, подходит он Ему, или нет? Или ответственность по статусу ещё не настолько высока, что не требуются свидетели для оповещения о звании ученика? Ведь, ещё неизвестно, что из него получится?

– Детка, свидетели на крещении быть всегда. Даже на крестинах младенца в церкви, когда он ещё так мал, что и молитву сказать не может. За него её обязаны сказать крёстные родители, в подтверждение принятия своей ответственности за его судьбу. На крещении в ученики, посвящаемому нужна большая сосредоточенность, чтобы вместить в молитву, и Зов, и обязательные слова присяги, и пояснить своими словами, чему он желает научиться, и закончить погружение в воды самопредставлением: «я есмь» по новому статусу. Зачем ему устраивать дополнительное волнение от мысли, что вокруг много невидимых наблюдателей?

– Ангелы Хранители обязательно присутствуют на крещении?

– Это их прямая обязанность – быть всегда рядом с подопечным. Их у ученика становится семь уже на крещении, знаешь? А к своим обязанностям вновь назначенные Ангелы приступают сразу после заключительного слова Бога Отца Небесного, подтверждающего принятие учеником статуса, и закрепляющего за ним эту ответственность. Тогда статус вступает в силу, а ученик может принимать поздравления.

 – У меня есть ещё два вопроса по ритуалу крещения. Первый такой. Когда я принимала крещение Тебе, Иисус, батюшка у меня, и у всех новообращённых, отрезал ножницами прядь волос. Закатывал волосы в комочек воска, и складывал в ведёрко с водой. А после из этого же ведёрка брызгал водой на людей, принимающих крещение. Молитву «Отче Наш» я говорила вместе со всеми, повторяя её за батюшкой. Тогда я подумала, что прядь волос окунали в воду с полным погружением, потому что в помещении, приспособленном под церковь, не было купели, и народу было много, чтобы всех окунуть. Но после, уже в настоящем храме, я крестила дочь своей подруги. И там тоже батюшка отрезал у неё прядь волос и закатал в восковой комочек. Как я сейчас понимаю, отрезанная прядь волос у каждого крестившегося, это фантом личности по его ДНК. Какое значение для Тебя, Иисус, имеют эти срезанные волосы в ритуале Крещения?

– Для Нас – никакого.

– Тогда что они символизируют в ритуале?

– А Мы сам не знаем. У Нас Иоанн перед крещением волосы не стриг. Спроси у Аттама. Только на обряде Крещения в ученики ШБА, стричь волосы совсем не требуется. Полное погружение в воды реки, оставляет ваш слепок и образ в ней. Фантом, как ты говоришь. Но у Нас этот след называется голографическая копия детки. Ну, как объёмная фотография.

– А она, какой надобности служит?

– Мы в этот образ облачаем всех Астральных двойников детки в тонких мирах, чтобы прилетая во сне в любой из тонких миров, её душа чувствовала себя комфортно, как и в своём биологическом теле на Земле.

– Тогда следующий вопрос. Можно ли изменять в сочинённой Тобой молитве «Отче Наш», канонический текст? Вчерашние кандидаты ещё не настолько умелые, чтобы на канву общеизвестной молитвы наслаивать и слова присяги, и обоснование своего желания учиться, и энергию жечес. А в январе, когда мы празднуем Твоё Крещение в России, вода в иордани – специальной крещенской проруби во льду, слишком холодна, чтобы долго в ней находиться. На морозе трудно удержать в сознании всё, что надо мысленно произнести для ритуала. Импровизация не запрещается?

– Наоборот! Она делает инициацию крещением уникальной для каждого ученика, и Нам незабываемой. Умение делать наслоение личной просьбы своими словами на канонический текст, вырабатывается далеко не сразу. А вот наслаивание энергии любви на обращение к Богу по статусу или по имени – обязательно должно быть. Для этого Мы и даём кандидату время подготовки к Крещению, чтобы он показал его на инициации, как своё первое умение. Ну а тем, кто опасается холодной воды, позволено на берегу сказать в своей молитве всё, что требуется, а после совершать погружение. Только напоследок, уже выходя из воды, обязательно надо повторно назвать себя полным земным именем, с отчеством и фамилией по новому статусу, и закрепить его словом: Аминь. 
Например: «Есмь я – (имя), теперь Ученик Бога Аттама. Аминь».

– А сеанс у диаграммы с маятником после крещения тогда что, уже не нужен?

– Он необходим, детка! На тонком плане Бог Отец сразу оглашает своё решение, быть кандидату учеником, или нет. Но современные люди не умеют слышать и видеть Бога земными органами чувств. Как тогда узнаете, принято у вас крещение, или отклонено? Да и, разве тебе было неприятно получить поздравление Бога о принятии в ученицы после первого крещения? Ты же так боялась холодной воды, но взяла себя в руки, и даже не вздрогнула! А при троекратном погружении всё чётко и ясно сказала. Есмь Я тогда удивился, что у такой маленькой женщины имеется и стойкий характер, и железная воля.

– Благодарю, Учитель Иисус! И за комплимент, и за консультацию! После таких понятных объяснений, думаю, что кандидаты в ШБА станут с большим старанием готовиться к Крещению на статус ученика, и понимать назначение каждого своего слова и действия. Даже мне в этом ритуале нашлись полезные смыслы, о которых не догадывалась, хотя принимала крещение на статусы уже несколько раз. Эта наша беседа, Иисус, сейчас у меня вызвала поток попутных вопросов, но надо основательней подготовиться  к их обсуждению. Прежде всего, заглянуть в Евангелия. Может там уже есть на них ответы. Я составлю тезисы и список вопросов, давай проведём урок в углубление сегодняшней темы? У посетителей сайта произошёл всплеск интереса к нашим с Тобой беседам, а я давно ничего нового не публиковала. Да и, соскучилась по урокам с Тобой! Так интересно погружаться в историю, представляя, как хожу за Тобой по древней Иудее в статусе писаря.

– Мы и сам желал предложить аватару возобновить уроки. Но пока не больше одного часа в неделю. А когда опубликуешь это пособие по практике в сотворении энергий жечес, заберу тебя у Аттама собирать из наших бесед следующую книгу. Тебе в какой день недели удобней посещать наши уроки – во вторник или в пятницу?

– Давай во вторник, с десяти утра? В это время у Аттама обычно меньше заданий референту.

– Договорились! Ждём зов от тебя! Пока!

– За пять дней я успею подготовиться, уже жду с нетерпением! Пока!


2.1.10. Без излишеств на сеансе

 
Давайте ещё немного поговорим об организации рабочего места радиэстезиста. Кроме иконы, диаграмм, маятника и принадлежностей для записи результатов: либо по старинке авторучкой в тетрадке, либо электронно-цифровым способом в файле персонального компьютера или планшета – на уроке ничего не требуется. Лишние предметы, создавая на столе тесноту, будут сковывать радиэстезиста. Мышцы руки, держащей маятник, должны быть расслаблены, чтобы резонансные вибрации свободно передавались нити. Стеснённость и неудобство позы радиэстезиста непременно отразится на чёткости его качания над правильным ответом, что ведёт к удлинению сеансов. А долгое мышечное перенапряжение и физическая усталость повышают вероятность ошибок в диагностике. Не забывайте, что наше материальное тело – это самый главный инструмент радиэстезиста. Сначала оно служит антенной для поиска волн верного ответа, а затем резонатором, передающим энергию маятнику для движения над секторами диаграмм. К тому же лишние предметы на столе отвлекают внимание и мешают сосредоточиться на формулировании вопросов, и на осмыслении полученных ответов. А так как мы только учимся концентрации мыслей, то начнём её тренировать хотя бы там, где сами способны действовать. Например, избавиться от лишних предметов и навести порядок на своём рабочем месте.

Ещё. Не занимайтесь самодеятельностью, незачем украшать своё рабочее место амулетами, оберегами и прочими идолами. Сосредоточенность, концентрация мыслей, жечес-поле ученика в унисон с Учителем на сеансе – этого достаточно!

Если хотите ещё надёжней защитить себя от неожиданных визитёров, телефонных звонков, или других отвлекающих внимание случайностей, перед зовом Учителю поставьте на всю квартиру своё жечес-поле с велением: «Круг не переступи никакая сущность, кроме Учителя, А-у-у-ум», и поручите охрану защитного поля своим Ангелам Хранителям.

Их у вас по статусу теперь семеро, позаботьтесь, чтобы они не скучали без дела. Думаю, не стоит напоминать вам, что всякое поручение Ангелам надо тоже наполнять чувством любви. И не стесняйтесь загружать их разовыми или постоянными делами. От помощи вам у них растёт послужной список и статус на лестнице Иакова. А любая ваша благодарность, им – как Почётная грамота – прибавляет сил и самоуважения. Дружите с Ангелами – вне уроков они вам первые помощники и защитники. Бог всегда запрашивает их, если приходит чужая карма, и записывает её клеветникам, если Ангелы поручатся за вас и подтвердят, что их подопечный такого не совершал.

Заранее подумайте о том, чтобы на сеансе вас меньше отвлекали посторонние звуки. Попросите мысленно своих домашних питомцев не нарушать ваше уединение во время разговора с Богом, и понаблюдайте, как они станут себя вести. У вас будет повод убедиться в их разумности и самодисциплине. Заодно по их поведению воочию увидите, что телепатия у них имеется, и русский язык они хорошо понимают. Многие их них, и сами не прочь обменяться с вами своими мыслями, побеседуйте с ними через маятник на отдельном сеансе, и тогда будете лучше понимать своего любимого котёнка или щенка. А в случае болезни, сможете и ему сделать диагностику и оказать помощь в лечении без визита к ветеринару.

Но вернёмся к теме сеансов радиэстезии. Время от времени я получаю письма от читателей, где они спрашивают, какого цвета или диаметра должна быть свеча во время сеанса. А так же, нужно ли очищать дом благовониями и годится ли для этого полынь, сандал либо ладан?

Отвечаю сразу всем. Ни свеча, ни лампада, ни воскурение благовоний не добавят устойчивости каналу связи с Учителем, и дом не очистят. Наоборот, привлекут нежелательных наблюдателей и слушателей ваших секретов. В поле Учителя они проникнуть не смогут. Но вполне способны подслушать, и исказить ваши мысли Учителю по обсуждаемой теме, подкараулив на случайном, несогласованном с Учителем, выходе из поля. Мало того, что потом из-за собственной оплошности придётся лечить рваные раны в своей ауре, так ещё и чужую карму можно подхватить. Покаяться за неё вам и голову не придёт. Вы же не испытываете чувства вины, и не совершали тех действий, в которых вас клеветнически обвинили. А исполнителям кармы она уже пришла, как руководство к исполнению наказания, так как Кармическое тело потяжелело, вибрации организма изменились, и патогенной микрофлоре ваши органы и ткани пахнут обедом.

Запомните, что на сеансе радиэстезии нежелательно применять открытое пламя свечи или лампады, и дым от ароматизирующих веществ таких, как сандал, полынь и даже ладан. Это к тому же и пожароопасно. Хоть ладан и узаконен церковью, как священное благовоние, но он уместен в Храме, а в жилом доме – нет. Свечу, лампаду и ладан Бог советует использовать дома только в особых случаях и обрядах, где без них не обойтись. Например, для поминания усопших. Правда, у Бога в этом обряде имеется другое назначение для благовоний – наоборот, приманить вредных сущностей и уничтожить. Сами они разбегаются только от мощного поля жечес. А мы-то думаем, что они запаха ладана боятся. Может, когда-то и боялись, но уже давно приспособились и привыкли. Как бактерии, выработавшие иммунитет к нашим антибиотикам. Раньше свеча была обязательным атрибутом любой молитвы и обряда покаяния. Богу обязательно нужно было видеть честность в глазах и на лице молящегося, или чувство стыда у кающегося. Сейчас, когда повсюду есть электрическое освещение, лицо человека, произносящего молитву, видно даже отчётливей. Возжигание открытого огня осталось только на обряде поминания усопших. А для тёмных сущностей огонь свечи и эти запахи – теперь признак смерти и тлена. И они, как грифы, слетаются на пиршество. Однако когда на поминальном обряде зовут по именам души ушедших и произносятся молитвы Богу, тут достаточно безопасно. Потому, что Бог по нашей молитве эти души собирает, берёт под защиту и тёмным сущностям остаётся только клацать зубами, а сделать они ничего не могут.
 
Просто имейте это в виду. Я в своё время тоже переболела пристрастием к атрибутам церковных служб на сеансах радиэстезии, не очень-то понимая их значения и последствий. Меня предупредить было некому, а Бог давал возможность самой убедиться во вредоносности огня и дыма на уроке. Когда я пожаловалась, что постоянно болит голова от этого запаха, тогда Он и пояснил мне, что они Ему на сеансе совсем не нужны, и наоборот, мешают. И я перестала задымлять квартиру, пугая этим домочадцев и соседей.

Никогда не торопитесь приступать к диагностике, пока не установите с Богом прочную связь и не получите подтверждения от Учителя. Это железное правило вашей безопасности. А то вместо лечения, получите в нагрузку ещё целый букет новых болезней. Силы противодействия Божьему замыслу стерегут всех, кто ищет дорогу к божественному свету. Ведь каждый сеанс диагностики полезен не только вашему здоровью, но и Богу. Причём вдвойне, а то и втрое, и даже вчетверо.

Первое значение понятно – ученик становится здоровей.

Второе – тоже. В общении с Богом он учится творить жечес-энергию всё тоньше и тоньше. А значит, с каждым сеансом становится для тёмных недоступней. Когда ускользает из рук лакомая добыча, кому это понравится?

Но третье – на их взгляд, совершенно непростительно смертным. От нашей работы в тесном контакте с Богом, их беззастенчивый и ненаказуемый прежде обман, становится уличением и обвинением в нём, так как эти деяния приравниваются к смертным грехам с отягчающими обстоятельствами. Раньше они от кармы уклонялись, перекладывая её на своих доноров, но с тех пор, как Бог пришёл на Землю, этот номер уже не прокатывает. А расплачиваться по долгам – ой, как не хочется!

Ну, а четвёртый позитив вы можете домыслить сами на тему: почему каждому ученику, занимающемуся самодиагностикой, Бог автоматически присваивает звание Своего помощника?

Правда, я уже слышу телепатическую фразу Учителя:

– Детка, значений не меньше семи. Думай ещё!

– Я знаю ответ, Аттам! А вот проявят ли новые чела сообразительность, надо проверить.

– Тогда дай им домашнее задание: найти оставшиеся четыре значения полезности лечения деток для Нам. А Есмь Я после у них Сам спрошу на уроке.

Ну, вот вам и домашнее задание, дорогие первокурсники! Подумайте, что ещё принесёт пользу Богу от ваших занятий самодиагностикой и оздоровлением методом жечес? Ведь всё, что радует Бога – злит и бесит его врагов.

Кстати, это напоминание Бога о семизначности каждого события и действия, наглядно показывает, что в многомерном мире нет однозначных решений вопросов, и к поиску ответов для раскрытия любой темы, обсуждаемой с Учителем, надо тоже подходить многомерно. Придерживайтесь этого принципа, и вам станет легче понимать и свой организм, и законы нашего Мироздания и то, чего желает добиться Бог от чела в учебном процессе.


2.1.11. Система записи результатов диагностики

 
Записи результатов диагностики рекомендуется вести обязательно. Делать это можно от руки в обычной общей тетради, или в файле компьютера, планшета или смартфона. Заранее позаботьтесь об их структурировании, чтобы впоследствии любую можно было быстро найти.

Это как медицинская карта истории вашего выздоровления, и в то же время обличающий документ, свидетельствующий Кармическому Совету о нанесении вашему организму ущерба от третьих лиц с помощью магических нападений, если таковые обнаружатся в причинах заболевания. Потому что после объявления Богом тишины на магию, виновники магических атак разыскиваются Исполнителями Кармы по всей Земле, и ваши записи – неоспоримое доказательство для обвинения, и серьёзное подспорье в их работе.
 
Впоследствии они вам понадобятся, для анализа и поиска спящих причин, препятствующих полному исцелению. Моя практика показала, что для полного выздоровления при обострении конкретного заболевания, одного сеанса диагностики недостаточно. Поясняю принцип.

Во время острой фазы болезни Богу обычно видны места повреждений, где конечные следствия всей цепочки причин активно разрушают энергобаланс организма. Спящие причины не активны и потому не видны. Однако они всё равно излучают в пространство хоть и слабые, но негативные сигналы, по которым в любой непредсказуемый момент их могут включить внешние факторы. А так как, к анализу причин и следствий можно приступать, только накопив какую-то статистику, и для этого нужно время – иногда и несколько месяцев. Случайные записи на клочках бумаги за это время могут потеряться. Как потерялись мои диагнозы при составлении виброрядов по методике Л. Г. Пучко. У неё я прочитала, что после окончания действия виброряда, листок бумаги с ним надо уничтожить открытым пламенем или водой. Лист бумаги формата А 4, исписанный мелким почерком с двух сторон, с виброрядом после обобщённого списка повреждений организма и просьбы-обращения к силам стихий, выбранных по диаграмме Пучко при составлении виброряда, в воде не растворяется, как туалетная бумага. Но в условиях городской квартиры засорять обрывками бумаги канализацию я не сочла возможным, и предпочла использовать на сеансе огонь свечи. Поэтому и не сохранились мои результаты сеансов периода работы по методу Пучко. А в тех записях были серьёзные обвинения к силам Тьмы, и Бог до сих пор сожалеет, что они утрачены безвозвратно, а виновные остались безнаказанными.

Чтобы такого не произошло с вами, хранить результаты диагностики удобнее всё же, когда они компактно и системно сгруппированы – так легче проследить историю причин и следствий болезни, или повторные магические атаки.
 
Как видите, я испробовала множество способов фиксации результатов диагностики и, в конце концов, пришла к компьютерной версии хранения своих записей. Хотя начинала, как и многие новички, со случайных клочков бумаги, надеясь всё удержать в памяти. Это был тупиковый путь, и теперь очень жаль, что стартовые параметры болезненного состояния моего организма потеряны безвозвратно, и нет возможности сравнить своё сегодняшнее самочувствие с тем плачевным состоянием, когда я ещё не подружилась с маятником. Поэтому рекомендую вам применять уже более логичную и отработанную на моём опыте систему сохранения своих записей.
 
Если с компьютером у вас сложные отношения, или доступ к нему затруднён, как это часто бывает, когда в семье образуется очередь из желающих посидеть в Интернете или поиграть в игры, то тетрадь – оптимальный выход из положения.
 
Обзаведитесь новой толстой общей тетрадью, а лучше парой. Аккуратно заполните её титульный лист, первый справа после обложки. На нём проставьте порядковый номер тетради, ниже дату её начала, оставив место для проставления даты последней записи, на которой бумага в тетради со временем закончится. Ещё ниже обязательно укажите свои имя, отчество, фамилию и дату рождения в текущей инкарнации. Больше на первой странице ничего не пишите и на обороте её тоже оставьте место. Оно пригодится для подведения итогов в лечении, когда листочки в тетради закончатся. На правой стороне разворота, то есть на третьей странице, советую записать текущие параметры фактического состояния своего организма перед лечением. И не забудьте под ним тоже поставить дату.
 
Можно сделать это описательно, руководствуясь своими ощущениями, с перечислением беспокоящих вас патологических отклонений от нормы в материальном теле. Тогда вспомните и кратко опишите всё, что доставляет вам неудобства, неприятные ощущения или боли. Не забудьте упомянуть о состоянии зубов, наличии выпуклых родинок или иных новообразований на коже, об симметрии лица и тела, видимой невооружённым глазом. Даже пережитые когда-то травмы и оставшиеся от них шрамы, могут нести следы временно спящих болезней, и им надо тоже уделить внимание*.

--------------------
ПРИМЕЧАНИЕ
 
(*) Не морочьте себе голову перечислением медицинских терминов мудрёных названий болезней, результатов лабораторных анализов и других обследований. Часто из соображений врачебной этики их намеренно делают непонятными для больного, чтобы не пугать его. Правда, в наши дни этот приём чаще приводит к обратному эффекту.
Просто, поймите, что мы будем искать не то, что видят узкие специалисты от медицины, как уже случившуюся патологию, а истинные причины, которые к этому состоянию привели. Убираем причину, исчезают силы, приводящие к деформациям органов и тканей. А они далеко не всегда находятся именно в том органе, который в данное время болит. И начиная учиться методу жечес, лучше сразу привыкать к его терминологии и приёмам обнаружения очагов заболевания. Это получится быстрей, точней и эффективней. Хотя Бог и понимает латинские иероглифы невнятного врачебного почерка, но конкретики в них недостаточно для точного, правильного и комплексного лечения организма, как целостной динамической системы.
--------------------
 
Поэтому уже на этой стадии, лучше с помощью Учителя и с маятником в руках по Универсальной диаграмме 3 проверить отклонение от нормы в процентном соотношении у всех своих физиологических систем в Физическом теле. И у всех тонких тел – тоже, вплоть до организма в целом. Так получится более содержательная карта повреждений всего многомерного организма, которая станет для вас и для Учителя генеральным планом в стратегии будущего лечения и очищения организма.
 
Это кардинально иной подход. Мы же будем лечить не отдельные органы, а весь свой организм и всю систему взаимосвязей в нём, проявившуюся болезненными сигналами на материальном плане.
 
Как это сделать?
Удобней всего посвятить этой работе сеанс радиэстезии, подготовиться, сделать зов Учителю и, пользуясь распечатанной на бумаге таблицей из «Приложения 5. Карта текущего состояния организма» последовательно заполнить её своими показателями в отведённых для этого графах.
 
Таблицу можно распечатать на принтере, заполнить от руки и подклеить в тетрадь, или нарисовать и подставить значения сразу в тетради. Главное последовательно идти по пунктам предлагаемого списка. Для получения ответов подойдут диаграммы 3, 18 и любые другие, где есть шкала с цифрами, и буквы для считывания ответов Учителя.
 
Когда эта тетрадь закончится, можно будет аналогично проставить числовые значения и во второй колонке справа, чтобы сопоставить процент повреждения у каждой структуры и проследить динамику восстановления организма за этот период. А после, в таком завершённом виде, отправлять свою тетрадку в архив на хранение.
 
Дело в том, что голографическая копия каждой записи будет автоматически сохраняться у Бога, а ваши тетради или файлы храните, как оригинал документа до особого распоряжения Учителя.
 
По такому же образцу заполняйте начальные листы следующих тетрадей, не забывая проставлять на титульном листе их порядковый номер.
 
От ученика требуется вести свои записи аккуратно, обязательно указывая дату каждого сеанса диагностики и времени появления разрушающей организм причины. Поэтому возьмите себе на заметку, что каждый сеанс диагностики надо начинать с текущей даты и с перечисления беспокоящих вас симптомов. Если в день случается по нескольку сеансов, то проставляйте число месяца на записи утреннего сеанса, а остальные фиксируйте по часам и минутам.
 
Я долго вела записи сеансов в общих тетрадях с одной только целью – не забыть упомянуть все выявленные на сеансе повреждения и причины, когда дойдёт дело до лечения в конце сеанса. Оказалось, что я заблуждалась. Перечисление всех деталей диагностики в молитве, совершенно излишне. Сама запись и мой почерк – уже Богу вибрируют и звучат, причём, гораздо громче звукового ряда. Но сам документ Богу и Кармическому Совету очень важен для вызова на суд и наказания нарушителей, как неоспоримое доказательство нарушения тишины на магию конкретными лицами. И как документ, свидетельствующий о совершённом преступлении, он должен иметь и дату его создания, и конкретного заявителя, потерпевшего ущерб от противозаконных действий.

Небольшое уточнение о важности даты в самодиагностике. Дата – это точная координата времени, неотделимого от пространства. В пространстве по мере прибавления времени, остаётся след события, по которому Бог может всегда проследить в прошлом дату и источник зарождения изначальной причины, разрушительные следствия которой мы фиксируем на сеансе диагностики датой проведения сеанса. А дата появления в организме магической структуры, обнаруженной на сеансе, это начало периода превращения причины в разветвлённые следствия. Двумя этими датами между появлением причины и временем её обнаружения, обозначаются границы пространства в организме, захваченного заболеванием. А это пространство влияния негативных энергий. Оно и само постоянно излучает отрицательную энергию и со временем только расширяется в пространстве организма, захватывая и обесточивая всю систему органов и тканей, функционально связанных с местом прикрепления магической структуры.

Например, при диабете одна или несколько клеток в поджелудочной железе, от внедрения ЧМП перестают вырабатывать естественный инсулин, который доставляется всем клеткам организма, как катализатор и кодовый ключ для питания клеток сахаром. Магическая структура своим присутствием в поджелудочной железе негативными вибрациями код ключа изменила. В результате клетки перестали узнавать собственный инсулин, а клеточные мембраны закрыли вход сахару вовнутрь клеток, которые кроме сахара, ничем питаться не могут. Чем дольше поджелудочная железа вырабатывает инсулин с изменённым кодом, тем больше клеток начинает отказываться принимать сахар для питания. Они начинают голодать и в геометрической прогрессии отмирать повсюду, а не только в месте прикрепления магической структуры. В результате болезнью диабета поражается весь организм, и сама поджелудочная железа.
 
Дату появления в организме кармического долга, тоже весьма полезно знать. По ней можно вспомнить событие нарушения той или иной заповеди самим пациентом. Это облегчает восстановление в памяти подробностей при подготовке к обряду добровольного покаяния: мотивации, участников и пострадавших, а также сопутствующих обстоятельств, толкнувших на нарушение заповеди действием. За добровольное раскаяние с чувством стыда и пониманием вреда от своего поступка, Бог Отец вправе даровать покаявшемуся Прощение из милосердия. А если не прошло трёх дней со времени события, то уже прощёный грех нет смысла записывать долгом в книгу Судеб.

Поэтому фиксировать результаты диагностики ученику полезно не меньше, чем Богу. Особенно, если он желает соответствовать статусу Его помощника, и иметь под рукой материал для анализа причин и следствий в поиске стартовой первопричины своего нездоровья. Осталось выбрать для этого удобную технологию и форму.
 
Исписав два десятка общих тетрадей, я разработала целую систему записи результатов всех неожиданно появляющихся ответвлений в цепочках причин и следствий. И поделюсь своими находками там, где буду приводить примеры диагностики и объяснения принципов структурирования их списка.
 
Сейчас хочу остановиться на другой проблеме, которая преследует всех, кто пишет конспекты от руки вслед за преподавателем на лекциях. Это сокращения часто упоминаемых слов и терминов. Самому расшифровать собственный конспект лекции, да по свежим следам – легко. Но любой студент знает: сдал экзамен, и забыл. Заглянешь потом в собственную тетрадку, и ничего невозможно прочесть. Так произошло и с моими записями в дневнике по диагностике.
 
Однажды Учитель дал мне задание проследить количество и цикличность магических нападений от одной ведьмы за всё время моей работы с маятником, а я из-за собственных сокращений задание выполнила приблизительно. И то только за период, когда перешла на ведение журнала диагностики в компьютере. Собственный рукописный текст не смогла прочитать, представляете! Учитель был тогда очень расстроен, что важные свидетельские показания оказались испорченными. С тех пор Он оставляет Себе голографические копии каждого сеанса диагностики. Дублирует подобные ошибки учеников. А мне до сих пор стыдно, что листочек с расшифровкой сокращений, которые я записывала на память при первом их использовании – куда-то бесследно исчез.
 
У Бога рукописи не горят. В одном из своих снов я держала в руках третий том «Мёртвых душ» Н. В. Гоголя, но памяти о содержании этого труда, сожжённого самим автором, мне не оставили. Видимо, эта рукопись ждёт лучших времён, когда мы научимся осознанно путешествовать в пространстве-времени, и захотим восстановить все утраченные человечеством свидетельства знаменательных исторических событий.
 
Конечно, когда торопишься, от сокращений в тексте трудно удержаться. Но тогда надо использовать уже принятые и понятные Богу аббревиатуры. Я привожу их в диаграммах, где мало места для полного названия, в примерах записей диагностики, и в перечне состава тонких структур организма Приложения 3. Читая эти материалы, берите себе на вооружение сокращения, приведённые там, и проблем с нечитабельностью рукописного текста у вас станет гораздо меньше. А учитывая, что у наших записей теперь статус важного Богу документа, лучше всё же использовать только согласованные с Учителем сокращения терминов и названий структур. Тогда и спустя годы рукописные тексты будут понятны и для вас, и для Бога, и для Исполнителей кармы.
 
По сравнению с рукописными записями, в компьютере структурировать результаты и редактировать текст гораздо легче. Можно внести в список «автозамены при вводе» расшифровку своих сокращений по нескольким первым буквам, и не терять времени на долгий набор по клавиатуре. Можно копировать целые куски прежних записей, вставлять там, где повторяется такая же Чёрно-Магическая Агрессия, и редактировать вставленный текст подстановкой изменений сообразно текущим ответам маятника. Компьютерная запись выручала меня, когда я на два месяца была лишена возможности держать авторучку из-за перелома запястья правой руки. Работать маятником гипс позволял, но не более того. Пришлось левой рукой щёлкать по клавишам. А благодаря радиэстезическому контролю перелома на сеансах, кости на руке срослись без смещения, и костного мозоля. Да и восстановление мышечной ткани произошло быстро.
 
В компьютере удобней хранить файлы записей, а систематизировать их можно прямо в папке, специально для этого созданной. Если в файле каждую новую запись начинать сверху, отодвигая прежний текст ниже, тогда одного открытого файла будет хватать на месяц. А все прежние записи, уже будут стоять в обратном порядке, и по текстам предыдущих сеансов легко будет найти фрагменты для копирования причин с одним названием, подставляя в них свежие данные. И уже в названии файла можно указать месяц и год записи, по которой проще простого будет найти нужную информацию.
 
Как и в тетради, своё имя и дату рождения указывать надо, но достаточно записать их однажды в отдельном файле папки журнала диагностики. Там же можно накапливать и таблицы промежуточных результатов лечения, о которых я рассказала выше. А если взять за правило регулярно заполнять таблицу итогов выздоровления за прошедший месяц, открывая новый файл на предстоящий месяц, то станет проще отслеживать динамику выздоровления. Стартовая таблица тогда окажется в конце текста, а последние результаты состояния организма будут сверху и их будет легко найти для сравнения.

Но при записи диагностики в компьютере есть другая опасность – потерять все результаты из-за поломки техники, пропущенного вируса, или сбоя системы, когда программное обеспечение нужно сносить и устанавливать заново. Мерой предосторожности от таких случайностей станет правило не держать их на Рабочем столе. Храните эти материалы на диске D, а на Рабочий стол вынесите ярлык папки или последнего файла. По одному клику мыши они всегда будут под рукой, а на жёстком диске D не пострадают, так как при переустановке программного обеспечения, когда требуется переформатирование диска С, всё, что хаотично копится на Рабочем Столе, исчезает бесследно, не оставив следов в Корзине. Существуют и другие варианты хранения цифровых архивов, и опытные пользователи их знают. Но этот я испытала, и ещё ни разу не потеряла нужной информации ни на производстве, ни в диагностике, ни при работе над книгами, хотя уже сменила пять домашних компьютеров, не считая производственных.
 
На этом, пожалуй, и всё, что могу сказать о записи результатов диагностики.
 
Конспектировать свои обсуждения лекций с Учителем необязательно. Но и не запрещено, если почувствуете в этом потребность души. Излагать свои мысли Учителю вы всё равно будете телепатически, но если Учитель попросит написать на какую-то тему реферат, то лучше это сделать в цифровом формате. Реферат приравнивается к письменной экзаменационной работе. Для тех, кто компьютера не имеет, экзамены можно сдавать и в устной форме, отвечая на вопросы Учителя, обычно в присутствии Наблюдателей из Совета Кармы. На устном экзамене или на собеседовании в присутствии приёмной комиссии, ученику рекомендуется называть себя и всех присутствующих по этикету, и правилом хорошего тона будет, если, не дожидаясь напоминания, открыть им свои мысли на время сдачи экзамена. Учитывая, что маятник – это наше средство общения, на устном экзамене лучше не расставаться с ним и диаграммами, чтобы понимать содержание вопросов. Своё поле жечес на экзамене настраивайте по вибрациям своего Учителя, и соблюдайте все меры безопасности для обеспечения устойчивой связи. Это тоже оценивается комиссией наравне с содержанием ваших ответов.


2.1.12. Как ускорить обучение?

 
Чтобы учебные занятия занимали сил и времени меньше, а пользы приносили больше, продолжайте обучать себя и свой маятник работать безотказно и быстро. Самый простой и логичный способ – чаще разговаривать с Отцом Небесным по буквам диаграммы. Не только на темы лечения. Ему, как Отцу нашему, интересно всё, что на момент беседы волнует Его детку. А пока не проснулись у нас телепатические способности распознавания Его ответов, их можно прочитать по алфавиту диаграммы через маятник. Пока у Бога другого способа нет, чтобы доступно пониманию ответить на вопросы, возникшие в мыслях у чела вне уроков. Но Он использует любую возможность, чтобы поделиться Своими знаниями. И делает это знаками, явлениями природы, событиями в нашем бытовом окружении. Стараясь, чтобы ученик заметил примеры, осознал положительные и негативные последствия возникающих ситуаций, до полного нашего понимания разносторонних космических связей между причинами и их следствиями. Наглядных пособий для изучения этих связей много – весь окружающий мир, где всё связано со всем. Достаточно всего лишь взглянуть на него с интересом, замечая необычное – в привычном. 

Кому-то это может показаться странным, но Бог Аттам в статусе Учителя чрезвычайно серьёзно относится к присяге и своему обещанию каждому ученику на инициации, честно отвечать на наши вопросы. И не может позволить Себе оставить их без ответа, даже если это была мимолётная мысль. Неудовлетворённая любознательность ученика может угаснуть и, спустя некоторое время, оказаться пробелом в нашем понимании вселенских связей. А любая малая ошибка тогда способна перерасти в большую беду, как взмах крыла бабочки способен породить ураган. И это не метафора, а закон бытия. Тонкие энергии самые сильнодействующие в нашей вселенной. Они всепроникающие. К этой мысли тоже надо привыкнуть вопреки стереотипу: «Сила есть, ума не надо», как и к тому, что сила разума сильней урагана. Иисус это показал Апостолам, успокоив волнение моря, а кому-то было выгодно превратить этот случай в сказку, не имеющую связи с реальностью. Иисус говорил с природой на её языке, а мы всё пытаемся подчинить природу грубой силой.

Ещё один способ ускорения процесса обучения – это сон. Ночью мы всё равно спим, пока тело отдыхает от дневных трудов. А душа в это время летает по тонким мирам. Но так как, перемещение там осуществляется по мысли, то любая случайная мысль переносит душу в разные точки пространства. И не всегда там ей бывает комфортно, а иной раз и опасно. И тогда нас мучают кошмары, или бессонница. По этой же причине наши сны обычно причудливо изменчивы и бессвязны. Но если своей душе перед засыпанием дать веление лететь на урок к Богу, то её ночные полёты приобретут цель. И никуда, кроме полученного направления, она не полетит. Да и Учитель пошлёт ей навстречу Зов, чтобы не заблудилась. А вернёт – в спокойно спящее на кровати тело за несколько секунд до звонка вашего будильника.

Во сне наша душа может выполнять много задач. Если  дать ей веление во время сна отрабатывать кармические долги, то тогда испытания на их отработку будут проходить в тонком мире, а не в реальной жизни. Назначив задачу лечить своё материальное тело по эталону Астрального двойника, и тогда утраченная с возрастом часть генома биологического тела, по составу генов будет выравниваться с изначальным геномом при рождении. В Астральном двойнике организма в целом клетки не делятся, и не утрачивают своей хвостовой части. Это хранимый Богом эталон уже прожитого опыта и знаний нашей души, частично выключенный в материальном теле. Можно во сне путешествовать с Учителем, или знакомиться с обитателями тонких миров. А иногда всё одновременно, и за одну ночь.

Если сон запомнился, его желательно обсудить на уроке, чтобы понять значение происходивших с вами ночных событий. Наше поведение во сне обычно качественный показатель зрелости или незрелости души. А когда в памяти сна проявляются осознанные знания, полученные на земных уроках, это хороший и самый объективный для Бога признак выздоровления планетарного тела детки.

В Мироздании абсолютно всё взаимоувязано в космических масштабах. В любом примере из повседневной жизни обязательно есть зерно космического замысла, понимать который на земле, нам предстоит научиться у Создателя. И чтобы обучение было продуктивным, не стесняйтесь задавать вопросы. На принципе своевременных ответов на наши вопросы построена вся система обучения в Школе Бога. Чем разнообразней и дотошней вопросы, тем глубже и подробней ответы. И оценка успеваемости чела в ШБА, кстати, тоже находится в прямой зависимости от глубины и широты, интересующих ученика тем.

Хотя порой мне кажется, что и у Бога есть огромная неудовлетворённая потребность многое рассказать нам, коль Он так радуется общению с друзьями. Представляете, каково это? Вечность за вечностью молча наблюдать за не всегда правильными действиями Своих детей, не имея способа даже предупредить их об опасности? Мы же бесследно забываем всё, чему Он учил наши души в промежутке между инкарнациями, и твёрдо уверены, что лишены умения слышать мысли от других людей, а тем более – мысли сущностей тонкого мира. Да и, голос собственной души мы не слышим, хотя воссоединиться с ней, заповедано нам во всех Священных книгах, как одна из основных задач материального воплощения.

Наша душа тонкоматериальна и вечна. Её нормальная среда обитания – поле энергии любви. Да и, она сама – генератор этих тончайших энергий. И нам для воссоединения с ней нужно научиться взаимодействию в создании и постоянстве поля жечес вокруг себя. Оно нам и защита от негативных внешних деформаций, и наше материальное здоровье, и ключ к космическому всезнанию, и основа существования, и фундамент сотрудничества, взаимопонимания и дружбы с Богом, и всеми Его созданиями. Без всего перечисленного выше, у любой индивидуальной души и её хозяина в биологическом теле – растения, насекомого, животного или человека, нет будущего в космическом понимании этого слова.

Регулярность уроков и бесед с Богом доступными нам средствами, тоже способствует ускорению приобретения навыка в сотворении энергий жечес и жечес-поля. Простейшее из таких средств – молитва «Отче Наш» с любовью. Она, совмещённая с призывом к Отцу Небесному по этикету, при срочной необходимости послужит сразу нескольким целям.

• Очищению пространства вокруг нас от негативных вихрей.
 
• Моментальной доставке просьбы Учителю о помощи и защите.
 
• Высветлению энергиями жечес повреждённых мест ауры, чтобы Богу были ясней видны нарушения в ней.
 
• Мгновенной установке поля для мысленной беседы или сеанса диагностики.

• Изгнанию одержателей и освобождению от кармических долгов на покаянии, после прощения.

Если вы уже знаете эту молитву наизусть, то полезно добавить в её начало свои личные имя и статус с посылом энергии любви на начальные слова: «Отче Наш». И в таком виде заучить до автоматизма. Тогда она станет вашим личным уникальным ключом зова к Богу в любой нештатной ситуации. Понятно, что понадобится не один раз повторить эту форму молитвы мысленно. А чтобы не беспокоился Учитель, которому каждое «Отче Наш» звучит как сигнал бедствия, заранее предупредите Его о тренировке. И когда новая словесная формулировка зова твёрдо осядет в памяти, а сердце станет чувствовать и генерировать энергию любви при одной только мысли о Боге и Учителе, тренировки можно прекратить. Только не забывайте теперь использовать свой Зов по назначению.

Представляя вам личного Учителя и пароль проверки связи на первом уроке, Бог Аттам может счесть, что этой информации пока достаточно. Но всё равно один или несколько начальных сеансов посвятите разработке системы осязательных сигналов от Учителя, которые вы уже сейчас будете способны опознать, как знак предупреждения об опасности. Этот канал связи может понадобиться, когда нужна срочная помощь, а ни маятника, ни диаграммы с собой нет. Либо обстоятельства не позволяют к ним обратиться. Заодно все эти внеклассные сеансы связи станут вам дополнительной тренировкой беглого считывания ответов Учителя по диаграмме.

И не удивляйтесь, если в установочный период Учитель, назначенный Богом Аттамом, устроит вам собеседование и Сам станет задавать вопросы. Это нормальный ритуал знакомства и настройки на вибрации мыслей ученика в разных эмоциональных состояниях. Такие собеседования практикуются всякий раз при замене Учителя на более умелого, а также после каждого повышения ученика в статусе. Не забывайте, что вы со временем тоже по-другому начнёте звучать и светиться Богу. Когда организм очистится от негативных вихрей, избавится от болезней, то обязательно расширится диапазон излучаемых вами энергий жечес. Надо же личному Учителю иметь представление о текущем состоянии здоровья ученика, чтобы наметить дальнейший план очищения, лечения и обучения.

Свой маятник иногда мойте с мылом, особенно после очищения помещения, где проходят уроки и диалоги с Учителем. Берегите его от посторонних глаз и в чужие руки не давайте. От этого он теряет настройки на ваши собственные вибрации и даже может с ними конфликтовать, давая ответы, ничего общего не имеющие с вашим организмом. Он вам понадобится долго, пока постепенно не появится умение понимать мыслеформы и мыслеобразы, посылаемые Учителем на телепатическом уровне.

О телепатии мы поговорим позже, а сейчас даю обещанные «Правила семи никогда», которые радиэстезисту лучше не нарушать, если не желает потерять своего дара на этом поприще.


2.1.13. Правила семи никогда


 Обычная «болезнь роста» новичков, когда честный и талантливый ученик приходит в состояние эйфории от общения с Богом, и желает «осчастливить» своим открытием окружающих людей. Он читает проповеди каждому встречному, и даже навязывает свои услуги исцеления незнакомым людям. Не всякий из них честен перед Богом, и тогда на неофита, как из рога изобилия начинают сыпаться магические атаки, болезни, бытовые неурядицы и чужая карма – клевета за несовершённые им поступки.

Я тоже была такой в начале пути, но, слава Богу, Он дал мне возможность понять свои заблуждения, осознать и сформулировать для себя и для вас правила «Семи никогда», нарушение которых не укрепляет доверия Бога к ученику. Вот они.

1) Никогда не демонстрируйте напоказ работу маятника, доказывая скептикам, что Бог есть. Бог просто не ответит на ваш Зов, и показательной демонстрации не получится.

2) Никогда не диагностируйте кого-то постороннего без согласия и участия Бога в вашем сеансе. Только Ему видно, есть душа Его детки в теле этого человека, или там давно поселилась чуждая сущность, контакт с которой заразен, а ученик ещё неопытен и справиться с одержателем не способен. Особенно, если привык не обращать внимания на лёгкие недомогания, и вовремя не заметит такого вторжения.

3) Никогда не делайте диагностику своего организма напоказ, с пояснениями своих действий вслух, в присутствии незнакомых людей.

4) Никогда не делайте диагностики и лечения энергией жечес без просьбы больного, особенно не верящего в ваши способности и умения*.

5) Никогда не лечите и не диагностируйте незнакомых вам людей за деньги.

6) Никогда не вмешивайтесь в чужую карму живого человека**.

7) Никогда и никому не навязывайте своих мировоззрений и не принуждайте к ним***.

--------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Исключение тут может быть одно:
Спасать жизнь разрешено без просьбы, не теряя времени и не задумываясь, когда человек на ваших глазах впадает в сумеречное состояние с непосредственной угрозой его жизни, и не способен сам попросить о помощи. Но и в этом случае не делайте этого в одиночку, а только с помощью Учителя, и в Его поле жечес.

(**) Таким вмешательством вы отягощаете свою карму отработкой не своих долгов, и останавливаете духовный рост пациента в приобретении собственного опыта из назначенных Богом лично ему уроков жизни. Заодно и лишаете его права на добровольное покаяние и милосердное прощение Бога. Добровольное покаяние Богу ценно тем, что его приносят осознанно, стыдясь своих ошибок и не желая их повторять. А «чудесно» исчезнувшая карма лишает её носителя мотивации для духовного роста. Ведь не осознав вреда от нарушения заповеди, человек может снова её нарушить и стать в глазах Бога рецидивистом. И за повторение одной и той же кармической ошибки, уже полагается удвоенная тяжесть наказания. В результате вмешательство в карму другого человека сильно осложнит жизнь и вам, и ему будет «медвежьей услугой».

А вот, отрабатывать кармические долги своих умерших родственников не только можно, но и нужно, если желаете помочь их душам сделать переход к Богу, и облегчить их дальнейшую судьбу. Сами они уже ничего изменить не могут, и от этого страдают, находясь между небом и землёй. Реинкарнацию можно получить только из рук Бога и Богородицы в тонком мире, а туда душе ещё надо благополучно долететь.

(***) Богу совершенно неинтересно слушать от людей молитвы по обязанности. Тогда в них нет основного её энергетического содержимого – чувства любви. А главное, что принуждением к вере в Бога ученик нарушает закон свободной воли и свободного выбора в отношении другого человека. Не к лицу ученику ШБА и будущему богу нарушать основополагающие законы Мироздания, если Сам Отец Небесный их строго соблюдает.
--------------------

Полагаю, что обо всём предупредить невозможно, да и ученикам надо оставить простор для собственных мыслей, догадок, выводов и решений согласно закону Свободной воли.

Поэтому могу дать совет общего плана:
Учитесь распознавать ложь, не покупайтесь на лесть, и никого не поучайте. Просто явите собой и своей жизнью пример веры Богу, верности Его заповедям и следования Его советам. Это будет гораздо убедительнее для окружающих. Да и вам самим поможет скорее избавиться от кармических долгов и связанных с ними болезнями. Естественное защитное энергетическое поле вокруг вас окрепнет, и не оставит ни малейшей щёлочки для магических нападений в реальной жизни.

По замыслу Бога и по своей сути: Заповеди – это правила безопасного поведения человека в быту. Их нарушения действительно ослабляют и делают рыхлой ауру, которую становится легко пробить снаружи негативной энергией магических нападений. Повторять старые истины я не стану, а о новой угрозе считаю себя обязанной вас предупредить.

Это опасность контактов с незнакомцами в Интернет-пространстве. Тут во весь рост, пригодится и ваш житейский опыт, и умение сохранять спокойствие духа, и способность усилием воли не поддаваться на провокации «троллей» и скандалистов, прочно обживших виртуальную сеть, и чувствующих полную свою безнаказанность. Потому что кроме испорченного настроения, у таких конфликтов есть побочные следствия, более опасные, чем цифровой вирус или интернет-мошенничество. Электронную почту с её быстрой доставкой писем и СМС сообщений, тоже оказывается, можно использовать для адресного нападения с помощью телепатии по закону: «Зов – ответ». Здесь тёмные используют настройку на вибрации образа ваших мыслей, принуждают вас думать о конфликте, когда вы в мысленном диалоге с оппонентом, по сути, делаете ему телепатический зов и, не подозревая этого, устанавливаете с ним гипнотическую связь. Ответа вы не слышите, и считаете, что  находитесь в безопасности? А вот и нет! Поскольку образ этого человека вам не знаком, то мозг не реагирует на эти сигналы, но записывает их в архив памяти Физического тела. Что позволяет их проклятиям и деструктивным приказам разрушать ваш организм мимо вашего сознания. Оседая на клетках, тканях и органах, они становятся источниками негативных вибраций, которые совпадают по длине волны и ритму с теми, кто их хоть однажды послал. А так как в вашем организме им удалось оставить свой след, то в любое время можно по нему вернуться, и сделать вас своим энергетическим донором. Обнаружить такие метки-маяки можно только, когда они активны. В спящем состоянии маятник их не покажет без вашего целевого запроса. А вспомните ли вы через год, о своём конфликте на странице отзывов какого-то случайного сайта с каким-то случайным пользователем? Можете и забыть. Но он-то вас точно вспомнит, и будет контролировать все ваши мысли тайно и с нечестными целями, разрывая канал связи с Богом, чтобы использовать его в психологическом давлении на вас, представляясь вашим учителем. Тогда и Учитель, данный вам Богом, перестанет отвечать на ваш Зов. А в самодиагностике вас станут запугивать ужасающими и недостоверными диагнозами, и выпутаться из этих сетей будет весьма трудно, даже с самыми чистыми помыслами. Враг не дремлет, когда ваша собственная осторожность спит.

Настоятельно советую курсантам ШБА не вступать в скандальную полемику с незнакомыми собеседниками по Интернету. Закрывайте страницу, и уходите. Можно и комментарий свой удалить. А главное – не гоняйте по кругу свои мысли о конфликте вслед ему. Это подпитывает энергетического вампира, а вас делает его донором. Полезней научиться ставить защиту энергией жечес на себя, или мысленно произносить молитву «Отче Наш» при контактах с такими людьми. Им, кстати, мои рекомендации уже не помогут, а ученикам Бога – наоборот, позволят развенчать навязанные такими личностями стереотипы атеистического сознания, которые и делаются с целью энергетического вампиризма, наведения сглаза и порчи. А это только средство, при помощи которого можно держать в плену наши души, и совершить её перехват при переходе, который они поторапливают неустанной магией и питанием энергией наших страданий от наведённых ими болезней. 

О том, как вести себя при личных встречах с тайными врагами Бога в обычной жизни, и что делать с навязанными ими «подарками», почитайте в главе «Как избежать магической атаки» из Книги 2, «Закон един для земли и космоса»
Ссылка здесь: http://proza.ru/2015/06/20/702

Но письма с вопросами: «Как же так? Я жив(а), а души нет?» приходят ко мне часто. Правда, доверия такие письма ни у меня, ни у Бога не вызывают. От утраты души Бог исцелить не может, и не желает. Тем более если они тут же признаются, что занимались разными сомнительными техниками самоисцеления, бегали по экстрасенсам, вроде бы исключительно для установления контакта с Богом, вместо того, чтоб обратиться к Нему с молитвой. Или хотя бы в присланном мне письме, упомянуть Бога по Его основному статусу, а не называть учителем с маленькой буквы.
 
По таким признакам, или по совершению грамматических ошибок в имени Бога, и мне и Богу Аттаму становится ясно, что автор письма избегает даже упоминания Создателя в своём послании. И собственной души у этой личности нет, а письмо надиктовано чуждым нашему миру поселенцем в её теле. Откуда бы взяться жечесу – чувству божественной любви у бездушного представителя Антимира? Что нам хорошо – ему смерть.


2.1.14. Защита своих фотографий в Интернете


Магические нападения через электронную переписку не раз приходили на меня, и могут произойти с каждым. Я иду на это осознанно, в рамках статусной ответственности референта и по просьбе Бога, разыскивающего по всему миру людей, с неутраченными душами, да и с утраченными – тоже. Переписка позволила мне собрать на эту тему обширную статистику, на основании которой могу утверждать о появлении этого приёма в арсенале тёмных. Только у меня всё-таки, прочный тыл, и есть какое-никакое умение защищаться. А вам, это зачем? Статус ученика не требует такого риска. Когда научитесь, Бог только рад будет новым помощникам, а пока – терять только что найденных, и ещё не обученных детей, Он не намерен.
 
Будьте внимательней к приходящим вам письмам от якобы «единомышленников». А лучше просто не давайте посторонним своего электронного адреса, и сами не пишите писем сомнительным личностям, предлагающим дружбу по клику мышью в соцсетях, где вы выставляете свои фото или ссылки на заинтересовавшие вас материалы из Интернета. Утечка информации там, на вашей странице. Зайдите на неё, и защитите велением с энергией жечес все изображения свои и своих родных от магического нападения, Особенно фотографии своих детей.

Дело в том, что по фотографии легко сделать фантом на любого человека, и тогда магические «подарки» посыплются на вас как из ведра. А наше слабое место – те, кого мы любим, и за кого болит душа. Не однажды я отслеживала использование фото образа моих родных в качестве ретранслятора магических структур на меня. Причём ретранслятор может ничего такого не подозревать, и с тёмной личностью никогда в жизни не встречаться, но способен передавать чужие магические структуры контактным путём при встрече, спустя некоторое время после получения «посылочки» для вас. Это хитрая многоходовка: перевести стрелки на вашего члена семьи, непричастного к магии, зная, что рано или поздно вы обнаружите на сеансе самодиагностики и ЧМ структуру и её якобы автора. Только истинный источник магии останется в тени, а в вашей семье поселятся подозрения и раздоры. К тому же ничего не подозревающий «ретранслятор» получит совершенно бесплатно и незаслуженно пакет обвинения в магии перед Богом, тяжёлую кармическую нагрузку и включение закона Санации болезнями. Вдобавок его дистанционно могут сделать невольным осведомителем обо всех ваших перемещениях, свидетелем всех ваших сеансов с маятником, которым они будут активно мешать, разрывая вашу связь с Богом на сеансе. Чтобы этого не произошло, защитите от использования в качестве фантома все фотографии домочадцев, если они имеются на ваших страницах в соцсетях. Если у ваших членов семьи есть собственные страницы в Интернете, попросите их самих защитить свои фотографии. А если реакцией на это предложение будет скепсис, вы можете сделать это и самостоятельно.

Только обязательно сначала попросите на это действие  помощи и позволения Бога, мотивируя свои намерения родством и проживанием под одной крышей. Этим вы берете на себя ответственность за тех, кого любите. И пожалуйста, не опускайтесь до подозрительности в отношении своих близких, не имея на это оснований. Без тщательной, вместе с Богом, проверки на сеансе всех следов магии от вас к ретранслятору, а от него к заказчику и инициатору магической атаки, без доказанной вины третьего лица, судить, виновен или не виновен в магии ваш член семьи, вы не имеете права. В противном случае сами получите от Бога пакет кармических долгов за клевету, подозрительность, и требование наказать невиновного. То же самое относится и к изображениям ваших друзей, которым вы доверяете и давно их знаете. Их изображения можно защитить только, если фотография совместная и для того чтобы не подвергать их опасности магического нападения, только потому что вы дружите. Защищать свои фотографии от создания из них фантомов на личной странице, они должны сами, без вашего участия. Но вы имеете право посоветовать им, это сделать.
 
Текст веления на защиту от создания фантомов по изображению, имени, звукозаписи, образцах ДНК волос, слюны, слез и крови я давала в Кн.3, «Учимся беседовать с Богом». Если вам этот текст не подойдёт по каким-то обстоятельствам, сочините свой. В конце веления обязательно должны быть мантра А-у-у-м, и слово Аминь. Делать это лучше прямо перед дисплеем с изображением, на сеансе с Богом в поле энергии жечес. Можно в дополнение к велению, отсекающему связи фантома с живым человеком, установить на изображение поле жечес, вибрации которого попросите задать Богу, а вы повторите их с Ним в унисон. У меня уже семь лет стоит такая защита на фотографии сайта, и только один раз пришлось на ней усилить поле скоростью вращения.

Бог Аттам в строгом секрете держит имена своих учеников, и даже мне, его референту, их не говорит. И только когда, получив письмо сомнительного содержания, я спрашиваю у Него, правдиво ли утверждение адресата о том, что он является учеником Бога Аттама, может ответить отрицательно или утвердительно. Гораздо чаще – отрицательно, потому что у Его настоящих учеников нет повода писать письма лично мне. Ответ на любой свой вопрос они получают напрямую от Бога, давшего обет честно отвечать на все вопросы ученика, сразу, как только они у него возникнут в мыслях. В моих эпистолярных лекциях, повторяющих то, что уже опубликовано, и надо просто внимательно прочитать, ученики ШБА не нуждаются. А этих корреспондентов мои ответы не вразумляют, а нужны они им исключительно для того, чтобы удерживать мои мысли на своей волне. Ведь, сочиняя ответ, от меня невольно происходит зов упоминанием к этому абоненту, и прямой канал телепатической связи. Что собственно и составляет цель их переписки.

Поэтому на просьбы в письмах дать адреса учеников из города, в котором они живут, я всегда отвечаю отрицательно, уже потому, что просто не интересуюсь именами учеников Бога и их адресами. А подобные письма предъявляю Богу Аттаму для проверки магической деятельности адресата, так как вижу в них охоту тёмных на души учеников. Если проверка Бога подтверждает мои опасения, то всю переписку с такой личностью отправляю в спам. Пусть теперь Бог решает их судьбу.
 
А начинаются такие послания по стандартной схеме, в расчёте на моё тщеславие – с хвалебных слов и благодарности за мои труды, которых они, по собственным признаниям, не соизволили прочитать даже по диагонали. Затем идёт психологическое давление на жалость: перечислением своих ужасных медицинских диагнозов. (Среди них встречаются даже анекдотичные – типа мужской родильной горячки). И уже после такой преамбулы, просят провести им сеанс дистанционной диагностики и лечения, а также интересуются, сколько это будет стоить? Проверяя меня на продажность, и корыстолюбие. Тут уже и невооружённым глазом видна лесть, которую Бог классифицирует, как разновидность лжи.

Часто у них не хватает терпения дождаться отправки письма, в котором я обычно советую позвать на сеанс Бога. Они приходят в бешенство, уже пока я пишу текст ответа. Это становится очевидным мне и Богу по симптоматике – я реально чувствую магическую агрессию резким ухудшением самочувствия. Спрашиваю Бога, откуда пришёл энергетический удар, и выясняется, что по моим ответным мыслям автору послания. Начинаю выяснять имя, пол и возраст нападающего, а они вымышленные. Энергией жечес на себя поле негативной энергии уничтожается моментально, но Бог, приглашённый на прочтение, всё равно находит таких резвых деятелей сразу – по исходящему следу негативной энергии в пространстве-времени. И не думаю, что промахнётся. Знаю, что наказание невиновного несовместимо с Его честью, а нарушителю заповеди о тишине на магию точно – не поздоровится.

А теперь совет, что делать, если назначенный Богом Учитель перестал отвечать на зов, или отказал вам в продолжении уроков?
Во-первых, не обижаться, а подумать, какую ошибку, и когда, могли совершить вы сами? Всегда ли вы дожидались ответа жечес-полем Учителя, начиная сеанс? Правильно ли выходили из поля беседы? Не обидели ли вы своего Учителя нарушением своего слова, или невыполненным обещанием? Анализ обстоятельств разрыва связи и собственных действий необходим вам, чтобы не повторять ошибок, и Богу полезен, чтобы знать, на чём ловят новичков, и принять меры для усиления их безопасности. Если вспомните свой прокол, зовите Отца Небесного, признайтесь, при каких обстоятельствах совершена ошибка, и приносите покаяние Ему. Если упорствуете на том, что ошибок не совершали, и виноват ваш личный Учитель, то вас оставит в покое и Отец Небесный.

И всегда, даже на сеансе, если вдруг засомневались, действительно ли с вами говорит ваш Учитель, задайте ему вопрос: «Кто ты?» А если собеседник не может, или отказывается подтвердить пароль личного Учителя, срочно делайте жечес на себя для безопасного разъединения полей, и выходите из диалога. Умойте руки и лицо холодной водой, подумайте, что конкретно вас насторожило, и заново делайте Зов на сеанс, называя собеседника по статусу Бога Отца Небесного, без имени.
 
Только теперь постарайтесь сделать зов строго по этикету, с представлением себя по статусу ученика, полному имени, и с наслоением энергии любви из сердца на молитву «Отче Наш». На Зов по статусу может ответить только носящий этот статус. И кроме Бога Аттама никто не имеет права, и физически не способен этого сделать. Вибрации адреса не совпадут. Дождитесь Его ответа полем жечес, и по буквам диаграммы. Для тех, кто способен прочитать ответ с помощью маятника, Он всегда сам представляется, не дожидаясь вопроса. Ну а дальше выясняйте причины неустойчивой связи с назначенным вам Учителем.      

Домашнее задание:

Найдите, и почитайте Главу 1. «Зов», из книги «Учимся беседовать с Богом»

Ссылка: http://proza.ru/2017/07/04/455
 
Дальше мы будем учиться, как делать правильный зов.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/03/08/546


Рецензии
Спасибо, интересно!
А записи бесед сразу будут публиковаться или тоже сначала сведутся в сборник?

Людмила Богатырева   17.01.2022 21:34     Заявить о нарушении