Равнодушие смотрящего
На экране мелькает полный набор светской московской жертвы: Лексус, потерпевшая журнально-глянцевой внешности, домишко о двух этажах за городом, непременные сто лямов наличкой (меньше уже будет не куртуазно), складированные под кроватью в спальне, запоздалое заявление в карательные органы, сделанное слишком поздно из-за страха перед нападавшими и соответствующего «шока», из-за чего в репортаже фигурирует дежурная фраза об упущенной возможности раскрытия преступления по горячим следам.
Ничего примечательного, и теперь в компетенции следствия полицейского установление источника получения украденных миллионов, преступников, мотивов и так далее. И дело не в том, что кто-то из художников слова музыкального или художественного имеет достаток, позволяющий не держать на банковских счетах определенные суммы, а складировать их на дому - насколько мне не изменяет память, случаи похищения крупных сумм у мастеров музыкальной поп-сцены уже были. Задумываешься разве что о реакции массового зрителя и потребителя телепродукции на сие происшествие. Уверен, что как минимум сочувствия у смотрящих это не вызывает, особливо у тех, кто отнесены к классу среднему (напомню, что это счастливый труженик, обладающий заработной платой в 20 000 российских рублей). И вообще подобные московские происшествия, связанные или с столкновением дорогущих авто, или с подобными кражами из московских жилищ, вызывают скорее злорадство у обыкновенного смотрящего, который после новостного выпуска, будет потреблять сериальную мозговую жвачку в виде очередного НТВ-шного сериала, где полицейские в отличие ранних, приземленных ментов из «Улиц разбитых фонарей», будут также гонять либо по столице, либо по парадной части Петербурга на авто представительского класса, возвращаться после службы в квартиры по сотне квадратов и не жаловаться в отличие от персонажей «Глухаря» на денежное содержание, вынуждающее подрабатывать своими погонами. Иные времена, иные телекартинки…
Свидетельство о публикации №222011701829