Средняя наша Азия. Ольга Ланская

Собрались мы с Варежкой в магазин, смотрим, а карты нашей банковской нигде нет! И налички, естественно, тоже. А надо хлеба купить, ну и еще кое-чего по мелочи. А, главное, прогуляться. Не нашли карту.
 
Пошли к Александринке, прошлись по Невскому, в Елисеевский заглянули. Он дорогой – не страшно: денег всё равно нет. Вернулись домой, отогрелись-отмылись, распушились-раскудрявились. Сидим, думаем.

– Варежка, – говорю я своей псинке. – Ты подожди меня. Я сейчас!

Накинула шубейку, бегом в ближайший магазинчик. Тут а нас вся Средняя Азия работает.
 
Вхожу, а мне навстречу красавцы и красавицы черноглазые.

– Наконец-то! – говорят. – У нас Ваша банковская карта! Мы уже волноваться стали!

Гляжу – глазам не верю!
Протягивают мне мою пропажу. Благодарю, а слов мало. Спасибо да с праздничком, да опять спасибо!

Вот такие к нам чудесные люди приезжают. Вот какая она, Средняя наша Азия!

Санкт-Петербург
2022


Рецензии
начали Вы хорошо. и завязка сюжета интересная. и язык хороший. и что еще - нет наличности - это значит не такие сказки, как в современном российском кино, где
у простого следователя - это герой нашего времени, - обстановка как у руководителя бизнеса. нет наличности - это ближе к реальности. а дальше загадка. вы идете в азиатский магазин без денег. значит, рассчитываете, что там в долг дадут? вот до этого момента все было прекрасно . наклевывался рассказ. а закончилось не рассказом. а чем-то типа проповеди. уж очень в лоб. лучше бы ту же самую мысль выразить не так прямолинейно. среди жителей Средней Азии как и среди жителей средней России, как и среди всех остальных людей всякие встречаются. Вам попались хорошие.

Леонид Колос   21.09.2023 21:33     Заявить о нарушении
Вы ничего не поняли. Речь не об отсутствии денег, а о банковской уарте, случайно оставленной в магазине. А хамить вредно.

Ольга Юрьевна Ланская   25.04.2024 05:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга Юрьевна. Извините, я вовсе не думал вас обидеть. Лишь высказал сыое личное мнение.а на то и рецензии, чтобы делиться мнениями
Я же писал, что в целом ваше пооизведение мне понравилось. Так почему жк я хами? Что мне понравилось не взахлеб? Но согласитесь, если Вы подчеркиваете, что такой благородный поступок совершили представители Средней Азиии, значит, это как бы необычный поступок. Хотя на мой взгляд благородные или просто честные поступки национально не ориентированы. На мой взгляд,конечно.

Леонид Колос   25.04.2024 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.