Хочу сказать скорее Здравствуй!

      Хочу сказать скорее: « Здравствуй!»
И руку сжать твою, любя.
Хочу  одеть,  пиджак и галстук,
Взамен,  заплаток и рванья.
      Как все мне здесь осатанело,
Ни пряников, я не хочу, ни калачей.
Хоть богу – душу, хоть черту – тело,
Продам! И  никаких гвоздей.
     Хочу сменить палатки полог,
На дверь квартиры со звонком.
Идти не с нивелиром в гору,
А улицей с тобой в кино.
     Как  все,  мне здесь осточертело
 Мне б вырваться и улететь до снов,
Туда, где сердце песню пело,
В уюте каменных домов.
     Хочу ногой асфальт топтать,
Почувствовать краски толпы,
То пустяки!
                Хочу   что б,  не снилась,
А   рядом, опять была ТЫ!



   Достаточно долгий и сложный,  первый полевой сезон.
От снега и до снега.  И, как часто было,  в городе любовь не
дождалась. 
    «С глаз долой, из сердца вон!», 1967 год.


Рецензии
Не дождалась, так и не Ваша, значит, была. А Ваша нашлась потом?

Май Мэй   30.01.2022 22:47     Заявить о нарушении
Любовь к однокласснице, после окончания школы
по теперешним меркам это, так "фитнес",
но не подготовка к "Олимпийским играм" - к жизни.
Может быть неудачное сравнение, но моя олимпиада
длиться более 50 лет. И там я выиграл - золото!

Сергей Плетнев   30.01.2022 23:03   Заявить о нарушении
Вот! Всё к лучшему)
И хорошо!

Май Мэй   30.01.2022 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.