Родные вещи

     Мне не понять, как можно все "старые" вещи решить поменять на новые. Т.е. вот ты ходил несколько месяцев в одной толстовке, она немного и даже незаметно износилась, морально устарела и ты думаешь - а не пора ли мне ее поменять. И вот так вот, без капли жалости к этой месяцами согревавшей тебя вещи, идешь и покупаешь новую, а ее выкидываешь. Мне правда, это очень сложно понять. Наверное потому, что мои вещи со мной уже много-много лет, это может даже 10-15 лет быть и да, они износились и да, они давно не модны, а может даже уже скоро снова в моду войдут, пока я в них хожу (как забытое старое), но от этого они не перестали быть моими родными. Мы же не выкидываем родственников и друзей, потому что уже все про них знаем и потому что они нам надоели. Именно так я отношусь к каждой вещи и каждая из них несет ценность, как к хорошему другу. Эту я купила на свои первые заработанные деньги, в этом - поехала на судьбоносную встречу, эти мне подарила сестра и они такие удобные, в этих я побеждала и была счастлива и т.д. И это касается не только одежды, это и к кружке именной относится и к фотографии в рамке. Ладно я так живу, как живу, но мне ведь еще и больно, когда кто-то из моих близких меняет старую вещь на бездушную новую и, что еще более раздражительно - модную. Потому что я помню, я обнимала его в том свитере и он пах определенными духами, а теперь я обнимаю его и это уже не он... Я помню картину в ее комнате, она сама ее рисовала и она так здорово гармонировала с общей обстановкой, а теперь там висит современный плакат... А мне больно.
    Точно! Может люди меняются и меняют одежду, либо меняют одежду в надежде, что следом и сами станут новее и лучше. Понятно, что если кроссовки прохудятся на подошве или если футболка застирается до дыр, я распрощаюсь с этими вещами, но чтобы вот так вот решить поменять гардероб приравнивается мною к преступлению. Ведь еще и работать нужно, чтобы все это так часто менять. Т.е. разменивать свою жизнь, свои человекочасы на одежду и прочий бытовой хлам. А если это чужие деньги, так это еще и паразитизм! Может пересмотр одежды у людей это часть их жизни. Это их занимательная деятельность, то, что делает их счастливее. Ведь они могут себе позволить и позволяют, и это пахнет новым и это счастье в глазах. Может у людей так много одежды и она еще постоянно меняется, что они не успевают даже полюбить ее и даже не замечают в какой важный период жизни она у них сейчас, поэтому так легко прощаются с ней? Может они не имеют своего мнения, не могут жить как хотят, все вокруг диктуют одеваться модно и они слушаются, может они жертвы общества? Может от постоянной рекламы и огромного количества предложений человек теряет голову, он хочет, хочет и хочет, так много, будто у него не 1 тело, а 30 тел, ведь только таким количеством тел можно все успеть сносить. Может, одежду и мелкие бытовые предметы поменять всем под силу, это же не машину/квартиру/страну поменять - вот и акцентируемся на новинках зубных паст, высоких сапогах и чувствуем себя на уровне, а значит - удовлетворенно. Помогите понять, иначе я выгляжу как псих, который ходит в старом и цепляется за это старое и если начну объяснять, почему я так делаю, то подпишу себе направление в клинику.


Рецензии