Душа

Душа у нас всегда чего-то просит,
Любви,еды,тепла,нежности и ласки,
Да и многого другого ещё чего то,
Она в мыслях у нас всегда сидит.

Она зрения не имея,не слепая,
А так же,не глухая,не имея слуха,
Толкает нас в объятия счастья,
Горя безудержного порой.

А так же в дебри нас заводит,
Для души свои стихи и музыка нужны,
Ведь говорят,что они бальзам на душу,
Они её волнуют и тревожат её до слёз.

Или создают ей прекрасного настроение,
Не раз дед о той душе мне говорил,
Что в нашем теле,она наше отражение,
Что душу на распашку,не бойся,а держи.

Чтобы она не зачерствела и не засохла,
Иначе,не будешь нужен ты никому,
Ведь когда в наш дом ворвалась война,
Каждый заглянул в свою душу.

И в военкоматах стояли длинные очереди,
Вот как тогда душа людей родину любила,
Что большая часть народа добровольцами шли,
С великою мечтою о победе.


Рецензии
Никто не знает, никто не видел, что такое душа, но каждый ее чувствует)

Айрени   06.03.2022 20:28     Заявить о нарушении
Лично я думаю,что после смерти через века,
Я вновь появлюсь двойником в теле кого то,
Хоть я,не верующий в бога,не может их богов
Много быть,не должен он столько горя допустить,
Коль он все могущь и всё в его божьих силах.

Во сне представил себя на Суде Божьем
И задан мне был тогда вопрос,
Что сделал ты хорошего в свой жизни?
Ничего,господь,я всё испортил.
Представьте себе,сказал Господь я тоже,
Всё моё творение-сплошная неудача,
На,что похож мир и происходящие в нём ужасы,
Всё это лишь страдания.Мы оба испортили всё
И мы оба с тобой-неудачники.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.03.2022 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.