Оля и Баба Яга. Часть 5

Предыдущая часть: http://proza.ru/2022/01/17/1866


– Сон! Удивительный, говоришь? Ну, ка рассказывай побыстрее. Не Андрюшин ли член приснился?
– Да, ты угадала, член там тоже присутствовал, но не нашего Андрея.
Сказав «нашего» я тоже, как и Юлька, осознала, что он у нас теперь общий.
– Одного деревенского увальня.
– Почем ты знаешь, что деревенского?
– А вот послушай:
– Ну, знаешь, как во сне, всё необычное, всё загадочное.
Снится мне, что иду по лесу. Вроде бы и не заблудилась, но место незнакомое.
– А как же ты в этом лесу оказалась?
– Ну откуда ж я знаю, Юля, это же сон.
Так вот, выхожу на опушку, а там стоит рубленный деревянный домик на сваях, по одному окошку на каждую сторону. Мне даже показалось, что это сказочная «избушка на курьих ножках»!  А я проголодалась, да и пить хочу. Дай, думаю, зайду, попрошу хотя бы воды напиться, а если к столу пригласят, то не откажусь. Захожу внутрь и вижу, спиной ко мне сидит грязная старуха, патлы лохматые, не чёсаные годами, а на печи, парень рыжий спит, в белой расшитой рубашке, перехваченной кушаком, и храпит так, что стены трясутся.
Старуха обернулась на стук двери, да и говорит:
– Вот и обед мой подоспел!
– Я, было, подумала, что она приняла меня за служанку из трактира, и говорю ей:
– Вы, наверное, перепутали, я никакого обеда вам не принесла.
– Как же, как же, перепутала я? Ничего я не перепутала, ты и есть мой обед. Сейчас я тебя в печку посажу, зажарю да и съем, а косточки собакам брошу.
Я приняла её слова за шутку, и ответила тоже шуткой:
– Да на мне мяса-то почитай и совсем нет, а косточки такие острые, что ваши собаки подавятся. Вы лучше зажарьте того борова, что лежит на печи, в нем мяса много, надолго хватит.
– Да пробовала, милая, я его в печь посадить, да он ноги расставил, мне с ним не справиться никак. Мало того, он ещё и поселился у меня, уходить не хочет. Утром проснется, сразу за стол и ложкой стучит, есть просит. А у меня самой кроме мышей в подполе и нет ничего съестного.
– А вы бы его на охоту отправили или за грибами, – продолжила я этот наш шутливый разговор.
– Какой там, отправь. Лентяй и лежебока. Ему бы только на печи лежать, да как медведю «лапу сосать»! Воды в избу и то не принесет. Нынче лето, в хате тепло, а придет зима, надо печь топить, а дров нет. Заставляла его пойти в лес, нарубить да наколоть. Какой там! Беда мне с ним.
– А где у вас ведро и колодец? Давайте я вам воды принесу.
– Колодца-то милая нет. Надо к ручью идти. Ведро в сенях, а к ручью всё по тропинке, а там увидишь.
Я нашла ведро, стремглав сбегала на ручей, сама напилась и в дом вернулась с полным ведром.
– Ой, спасибо тебе девочка. Добрая ты! Передумала я, не стану тебя в печь сажать, да и огня в печи нет, дрова ещё по весне закончились.
– С кем это ты там разговариваешь, – раздался зычный голос с полатей, – сама с собой чёли? Совсем одичала на старости лет.
Увалень сел на печи и тут увидел меня.
– Ух ты, красава кака! Ты кто и откуда?
– Тебе что, паспорт показать, или так, на слово поверишь?
– Да не! Пачпорт мне твой не нужен, я просто смотрю, девка кака-то незнакомая. Ты с уезда что-ли?
– С уезда, с уезда. Ну а ты кто такой, добрый молодец?
Это моё обращение «добрый молодец», очень ему понравилось, он подбоченился, пригладил волосы на голове и ответил:
– Андреем меня кличут, а сам я из Семеновки, тут недалече.
– А что, Андрюша, девок у вас в Семеновке много?
– Какой, много, всего две, да и те, одна рябая, другая хромая. С тобой не сравнишь. Ты красивая.
– А замуж-то меня посватаешь?
– С радостью посватаю. А пойдешь?
– Подумаю! Мне муж нужен работящий, чтобы дом у нас был лучший в деревне, чтобы в сарае было полно живности, да чтоб амбар ломился от зерна.
– Да я работящий, у меня всё в руках горит, воодушевился парень и спрыгнул на пол.
– А ну ка покажи, какой ты работящий. Наруби ка дров, да истопи печку, да воды наноси, мы сегодня банный день устроим. Ну, а в вечеру может отдохнем вместе на сеновале.
Парень схватил топор и помчался в лес. Оттуда послышался звон топора и хруст падающих деревьев.
– Ишь, как ты его? Молодец, девка. Я-то по молодости тоже была красавица.
– А сколько же вам лет сейчас?
– Да, почитай годков двести с лихом.
– Да вы шутите? Люди столько не живут!
– Так, то – люди, а я Баба Яга. У нас пять лет, как у вас один годок.
– Так, так, – стала я в уме высчитывать её возраст, – выходит ей всего сорок. Молодая ещё женщина, просто неухоженная. А если её помыть хорошенько мочалкой, да патлы отрезать и прическу сделать, нанести макияж, так она просто красавицей будет выглядеть.
Тут в хату ввалился Андрей с охапкой дров. Я, чтобы не угас его энтузиазм, подошла к нему, поцеловала в щечку и похвалила:
– Какой же ты ловкий парень, как быстро управился.
Он весь зарделся, приободрился и ответил:
– Это ещё не всё! Щас ишо принесу.
– Давай, молодец! На сеновал-то надо чистыми идти.
Андрей убежал, а мы продолжили разговор.
– А вас как зовут?
–  Баба Ульяна!
– В детстве, наверное, Уленькой звали?
– Да, я уже и забыла, когда это детство было, давно живу одна.
– Да не старьте вы себя, выкиньте эти мысли из головы. Вам всего-то сорок лет, женщина в рассвете сил. А я Оля, можно Оленой называть.
Вбежал Андрей, с очередной охапкой дров, берестой, и принялся растапливать печь. Береста быстро занялась огнем, Андрей набросал сверху хворост, а когда тот дал угли, положил в топку дрова.
– Да, у тебя действительно, всё в руках горит, за такого и замуж выйти не страшно.
– Щас, пока огонь разойдется я за водой сбегаю. Где у тебя бабка ушаты?
– Да, не бабка она, Андрюшенька, а женщина бальзаковского возраста, и зовут её Ульяной. Не называй её больше бабкой.
– Хорошо, б.., Ульяна, где у тебя ушаты?
– Да, во дворе под навесом глянь, там они должны быть.
Андрей снова умчался, а мы продолжили разговор.
– Можно я буду к тебе на ты!
– Даже нужно!
– А, скажи, Уля, можно тебя будет перед мытьем немного подстричь?
– Это зачем же?
– Ну, из-за твоих длиных волос не видно, какая ты красивая.
– Я! Красивая? – Уля расхохоталась, – насмешила ты меня, Олена. Да меня с детства только уродиной и называли, свыклась уже.
– Вот и плохо, что свыклась и сама в это поверила. А ты на себя в зеркало смотрела?
– Да у меня зеркало уже слоем пыли покрылось, не видать в него ничего.
– Вот и плохо, что не смотришься, – я отыскала зеркало и смахнула с него вековую пыль и паутину.
– Поди ка сюда, да посмотрись. Да у тебя такие красивые брови, глаза большие и глубокие, ресницы длинные.  А нос?
– Нос кривой, как и положено Бабе Яге.
– Не кривой он вовсе, а с горбинкой. Это придает женщине определенный шарм. Уши я твои пока не разглядела, а губы такие чувственные, что любой парень мечтал бы получить их поцелуй.
Неутомимый Андрей притащил два ушата, поставил на печь котел и вылил в него воду.
– Быстро согреется! Баба, то есть, Ульяна, где у тебя лохань?
– Посмотри на чердаке.
Андрей спустил с чердака лохань, ополоснул её и поставил посреди горницы.
– Молодец ты, Андрюша, – продолжала я его нахваливать, чтобы в нем не угасал задор, что бы мы без тебя делали. Пропали бы!
– Да ладно, – принял  он за чистую монету мои слова, – что мне, трудно, что ли?
Пока он возился с лоханью и наполнял её теплой водой, я быстренько обрезала Ульяне волосы, в расчете на то, что попозже сделаю ей модную прическу.
– Андрей, ты не против, если Ульяна будет первой мыться? Ты же галантный кавалер?
– Конечно не против.
Я усадила Улю в лохань, дала время, чтобы кожа отмякла, и старательно растерла тело мочалкой. Под вековой, по её понятиям, грязью оказалась розовая бархатистая кожа. Я сменила воду и уже в чистой  вторично помыла её душистым мылом. У неё были прекрасные груди с большими, темно-красными ореолами и крупными вишневыми сосками. Я просто залюбовалась ими и сказала ей:
– У тебя такая красивая грудь, что любой мужчина отдал бы жизнь, чтобы прикоснуться губами к твоим соскам, чтобы обладать этим богатством. Я заметила, что тебе понравилось то, как я ласкала твои сосочки. Они сразу набухли. Ты чувственная женщина, а похоронила свою красоту и молодость здесь, на этой поляне. Нет, я точно заберу тебя в город, ты будешь модно одеваться и у тебя не будет отбоя от мужчин.
Уля расплылась в улыбке, но ничего не ответила.
– А вот пися твоя мне не нравится, точнее не она сама, а то, как ты там всё запустила. Ну, как из-за таких зарослей можно увидеть её красоту? Но, не переживай, у меня в косметички как раз завалялась бритва. Сейчас мы сбреем всё лишнее, и оставим только красивый треугольничек на лобке. Вот так, вот так. Посмотри теперь, какая она у тебя стала красивая. Такие аккуратненькие розовые губки нельзя прятать от людей. Я обмыла её теплой водой и она обернулась в полотенце.
– Ну, Андрей, теперь наша очередь мыться.
Пока он выливал воду из лохани и наполнял свежую, мы прошли за занавеску, я уложила Улю на кровать и припала губами к её письке, а рукой стала аккуратно крутить по очереди сосочки, затем раздвинула язычком малые губки, смазала слюной вход во влагалище и аккуратненько вставила указательный пальчик. Она была уже влажная внутри.
– Двести лет, – усмехнулась я, а железы работают как у сорокалетней женщины. Но, какая же она чувственная. Я смазала слюной клитор, положила на него большой палец и стала нежно на него надавливать. Уля застонала от удовольствия и спросила меня:
– Что это такое? Что со мной происходит?
– В тебе просыпается женщина, – ответила я и нежно поцеловала её в губы.
– Но так же не бывает, – взволнованным голосом отозвалась она, – чтобы было так хорошо.
– Бывает! И всегда будет, если этого хотеть и искать. Уля, я заберу тебя с собой, и ты будешь получать это ощущение счастья всегда.
Я припала губами к её сосочкам, и продолжала надавливать на клитор. Пальчиком я почувствовала, что во влагалище скопилось много выделений. Я оторвалась от сосочков, вынула пальчик, обсосала его и припала ко входу во влагалище. Белая липкая слизь полилась мне в рот. Я проглотила первую порцию и ощутила её божественный вкус.
– Никогда не пробовала такой вкуснятины! А запах? Какой запах. Улька, ты чуть не загубила свою жизнь.
Я пила и пила этот любовный бальзам. Уля застонала и стала прогибаться в спине. Её таз опускался и поднимался. Она кончала снова и снова, несколько раз подряд, а потом движения таза стали затихать и стоны прекратились.
– Что со мной было сейчас? Я умерла?
– Нет,  милая, ты не умерла, ты переродилась. Нет теперь прежней Бабы Яги, есть молодая женщина по имени Ульяна, Уля, Улечка.
– Спасибо тебе, Олена, что ты помогла мне переродиться. Это так необычно и так хорошо. Я так счастлива, что ты нашла меня здесь, прошептала она и погрузилась в глубокий сон. Я укрыла её одеялом и вернулась к Андрею. Он уже всё приготовил и ждал меня, держа на изготовке мочалку.

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/17/2090


Рецензии