Побег с Фомальгаута. 17

  Рассказанное поразило меня. Раньше я считал, что разговоры про всякие там измерения не что иное, как обычная выдумка. Или что-то из области фантастики. Но, взглянув в глаза своей подруги, я понял, что это настоящая действительность. И всё же я спросил:
- То есть, мы здесь, а всё остальное там?
Катя кивнула.
- Примерно так.
- Но ведь мои друзья, доктор Павлов, да и многие другие, они ведь были ошарашены увиденным. Они явно раньше здесь не жили…
- Ты прав, Вик. Они тоже, как и мы с тобой, случайные здесь гости. В этот раз случилось нечто иное. Коллайдер оказался мощнее, чем предполагалось. Во время работы он создал обширную область вокруг себя. Некое подпространство, что ли. Я сама толком не могу объяснить. В эту область попало довольно много людей, включая Платанду и её окрестности. И все, кто попал в эту зону, перенеслись сюда. Для них произошла страшная трагедия, а живущие здесь ранее не заметили ничего. Разве что увеличились толпы беженцев.
- Речь идёт про этот гиперколлайдер, что опоясывает всю планету?
- Нет, что ты. Тот был гораздо меньших размеров. А этот супергигант начали строить задолго до моего первого появления на Дагоне. Его достроили совсем недавно. Непонятно даже как он будет работать… Даже запустить его проблема. Но они не перед чем не остановятся.
Под словом «они» Катя имела в виду команду доктора Ньютона.
- Может всё-таки попробовать объяснить им? – спросил я.
- Нет, милый. Они фанатики! Слепая вера в своё превосходство давно заняла место разума. Ничего из этого не выйдет. Правдами или неправдами они его запустят. По крайней мере попытаются.
- Но для этого потребуется колоссальное количество энергии!
- Каким образом, думаешь, здесь всё функционирует? Это здание, как я понимаю, единственное в городе, где есть электроэнергия. А силовые поля, зарядные станции для роботов и других механизмов?
Катя грустно улыбнулась.
- Ответ простой, Вик. Под этим зданием функционирует большой токамак. Они умудрились соорудить его в тот раз, когда торчали здесь впервые.
- Зачем?
- Видимо считали, что не выберутся отсюда и принялись за любимое дело. При современных технологиях построить термоядерный реактор нетрудно. Не забывай, что в этом измерении поначалу было всё хорошо. Процесс разрушения начался не сразу, а до столицы докатился в последнюю очередь. Этот дом строился по технологии быстровозводимых зданий. Потом его законсервировали и поставили под автоматическую охрану. На всякий случай. Чего у стариков не отнять, так это практичности. Предполагаю, что здание так и стояло много лет не тронутое и в один момент пригодилось. Когда мы попали в это измерение, то обнаружили, что все наши лаборатории разрушены и ничего не функционирует. Ньютон тут же вспомнил про это место и отправился сюда. Я попыталась бежать, но меня раскусили и посадили на цепь. Я была в отчаянии. А потом, по дороге в Фатлас, увидела тебя. И у меня появилась надежда. Спасибо, что ты меня нашёл.
Катя замолчала, а в её глазах я увидел столько горечи, что мне стало до невозможности её жаль. Я подошел и обнял девушку.
- Я с тобой. Слышишь? Никогда, никогда не брошу тебя. Мы вместе найдём выход из этой ситуации. Я обещаю.
- Отсюда нет выхода… Вик, обнимай меня крепче. И целуй… Знаешь, я подумала… Может больше и не будет такого шанса… Иди ко мне. Давай… давай сделаем это…
- Что? – не понял я.
- То, что ты насочинял доктору.
- Ты уверена? Я ему плёл, что в голову пришло…
- Уверена.
Она включила душ и сняла с себя рубашку.
- Иди же.
Через какое-то время мы, разгоряченные и расслабленные одновременно лежали в обнимку в роскошной ванне. Я обнял девушку и всем своим существом ощущал её тело. Это, несомненно, был самый прекрасный момент моей жизни. Хотелось расслабиться и лежать так вечно. Но время шло и нужно что-то делать.
- А если… а если они запустят это чудовище? – я имел в виду коллайдер. – Что будет?
- Сложно сказать, Вик. Я пыталась просчитать варианты, но предугадать невозможно. Быть может, произойдёт неконтролируемое столкновение частиц, что приведёт к появлению антивещества. А может образоваться черная дыра и поглотить сначала Фатлас, потом весь Дагон и следом всю систему Фомальгаута.
- Кошмар. Что можно сделать?
- Ничего, Вик. Ничего. Я думала об этом. Кстати, никакого решения по разгону коллайдера у меня нет. Представляешь? Старики думают, что я смогу им помочь, а я ничего не могу.
- С чего они взяли, что у тебя есть решение?
- Фанатики, говорю же. Они придумают тысячу причин, чтобы себя оправдать и будут этому верить.
- Что тогда? Должен же быть какой-то выход?
- Выход есть. Нужно бежать с Фомальгаута как можно быстрее.
Она посмотрела на меня, и я понял, что это действительно единственное решение. Значит, нужно действовать.
- Хорошо, милая. Я тебя услышал. Давай придумаем, что скажем Ньютону.
- Помоги мне выбраться из этого корыта, Вик.
Я вылез из ванны и протянул руку девушке. Чуть позже, просохшие и одетые мы разрабатывали план действий. Для начала решили объявить Ньютону, что Катя согласилась помочь. На самом деле девушка решила внести в алгоритм работы коллайдера некоторые изменения, которые не сразу бросятся в глаза, а проверять весь алгоритм довольно долго и трудно.
- Поначалу будем вести себя смирно, - предложил я, - ты будешь работать с алгоритмом, а я чинить роботов. За мной следить особо не будут, так как все будут заняты тобой. Я тоже внесу кое-какие изменения в команды управления. В один прекрасный момент роботы перестанут подчиняться Ньютону и его команде. Этот будет наш козырь.
- Отлично, Вик! И вот что. Нужно откопать точный поэтажный план здания. Уверена, что он есть где-то в архивах памяти серверов. Может мне удастся, а может найдешь ты. Это важно.
- Ладно. Но это план на первое время, а потом, что? Ты сказала что нужно отсюда бежать. Каким образом?
Катя ненадолго задумалась.
- Войдем в доверие и в один прекрасный момент рванем отсюда. Возможно, в космопорт.
- Он ведь не функционирует.
- Это я знаю. Но есть ведь где-то резервные корабли. Может быть законсервированные. Сначала мы всё узнаем, а потом решим. Сейчас не время для необдуманных поступков.
- Согласен. Только у меня одно условие.
- Какое?
- Я должен… Я просто обязан спасти своих товарищей. Без них я бы просто на просто пропал.
- Это само собой, Вик. Мы их не бросим.

http://proza.ru/2022/01/19/1994


Рецензии
Наконец -то! Секс пошёл явно на пользу главным героям - дело молодое, однако!

Анатолий Штольц   29.02.2024 12:16     Заявить о нарушении
Секс дело хорошее)))

Димитрий Галкин   01.03.2024 08:38   Заявить о нарушении