Старый новый год- сказка

Дед идет,слегка помятый,
С белой бородой из ваты,
Весь в салате "Оливье",
С мешком полным на спине.
В нем-пустых бутылок тьма
От "Шампанского" вина.
Есть штук двадцать и от водки,
Пахнет луком и селедкой,
Из-под шапки-клубы пара,
Запах резкий перегара.
Это-Старый Новый Год
Вслед за Рождеством идет!
Вся в сосульках борода,
Весь трясется с "бодуна".
Еле на крыльцо взобрался,
В двери громко постучался.
Дверь никто не открывает,
Хотя дома все-дед знает!
Постучал еще сильнее,
Дверь ногою пнул смелее:
-"Долго ждать мне у ворот?
Ведь я - Старый Новый Год!
В радость вам или на горе,
Хошь,не хошь-я на пороге!"
Делать нечего,друзья!
Праздник не впустить нельзя!
-"Заходи,коли пришел...
Быстро же ты нас нашел!
Ты на нас не обижайся
И понять нас постарайся.
Ты хорош и очень мил,
Только праздновать нет сил!
Денег нет- пропили все,
Табу мясу,колбасе.
Выручают макарошки,
Да капуста и картошка.
Задолжали за квартплату...
Дотянуть бы до зарплаты...
Но со Старым Новым Годом
Выпить мы всегда готовы!"
Старый Новый Год вздохнул,
Руку с рюмкой протянул:
-"Да-а-а...Вы славно "погудели"-
Много пили,много ели...
Но меня не обижай
И по полной наливай!
За здоровье! За удачу!
Чтобы было в доме счастье!
...А теперь-"на посашок"!
Не в обиде будь,дружок!"
Потоптался у порога:
-"Там осталось же немного?
Что же пропадать добру?..
Я бутылку заберу?
В пункт приемный отнесу
На пивко и колбасу"...
И пошел,гремя мешком,
Неуверенным шажком.
Тормознул вдруг,оглянулся,
В усы хитро усмехнулся:
-"Слышь,хозяин,друг любезный!
Ты уж только...в прорубь трезвым
На Крещенье не ныряй...
Захвораешь невзначай...
Говорю тебе по дружбе...
Провожать меня не нужно,
Сам дорогу я найду,
Чай в сугроб не упаду..."

Стал за сердце я хвататься-
Где же столько сил набраться,
Чтобы пережить январь?
Приходи скорей,февраль!

   13.01.2017 год.


Рецензии