Вливание

Как я люблю, когда выход из дома дарит мне прекрасные, незабываемые мгновения, наполняя меня, вдохновляя, давая возможность творить! Да, я очень люблю, когда, помимо каких-то важных дел, которые мне необходимо сделать, за стенами моего дома со мной случается нечто чудесное, что наполняет мою душу новыми впечатлениями или переживаниями, либо оживляет в ней давние воспоминания, но уже на совершенно новом уровне. Иногда эти два процесса настолько органично вливаются один в другой, что сложно сказать, какой из них был первым: нечто новое или нечто давнее.

Именно такое слияние двух процессов и случилось со мной на днях, когда я вышла из дома на закате солнца и могла наблюдать совершенно потрясающее небо и плывущие по нему сияющие облака. «Скоро весна,» - с удовольствием подумала я и заулыбалась.

Я очень рано начинаю чувствовать весну. Я вижу ее едва заметные приметы поверх всей этой белоснежно-снежной очевидности, которая с полным правом царит в московской природе сейчас. И для меня и это небо, и эти облака вдруг стали ее первыми предвестниками, и я стала совершенно самозабвенно фотографировать их, словно упиваясь показавшейся мне такой чудесной мыслью о скорой весне.

И те небесные картины, которые я пыталась запечатлеть на фото, напомнили мне то прекрасное время, когда моя любимая доченька, занимаясь в изостудии у талантливейшего педагога, училась это делать – вливать цвет в цвет, создавая небесный фон для своих будущих творений.

Сколько этих фонов она тогда создала, и сколько мы с ней создали их вместе, и это было такое чудесное, такое прекрасное время совместного творения волшебства! Вот и сейчас я вспоминаю эту прекрасную формулу о вливании цвета в цвет, сказанную нашей незабвенной Брониславой Валериановной, всякий раз, когда смотрю на многочисленные оттенки неба.

Мне посчастливилось работать с ней в одной школе. Мы, коллеги, звали ее «пани Бронислава» в память о ее польских корнях. Эта удивительная женщина ушла внезапно в ходе автомобильной аварии, возвращаясь домой после очередного занятия в своей любимой изостудии.

И вот я думаю, сколько лет прошло со дня ее ухода, а я каждый раз вспоминаю ее, глядя на прекрасное небо и любуясь многочисленными вливаниями цвета в цвет, сотворенными небесным художником. Уверена, что не только я.

Ну, разве это не прекрасно? О такой светлой и такой красивой памяти можно только мечтать…


P.S. Дорогие мои, я давно не делилась с вами прекрасной музыкой. Делюсь. =) Думаю, она сможет стать прекрасным фоном как для прочтения моего текста, так и для просмотра моих фотографий в сторис на моих творческих страницах в Instagram и Facebook, а также просто для размышлений наедине со своей душой… Возможно, в результате у вас произойдет некое таинственное вливание одного процесса в другой, переживание которого станет для вас чем-то абсолютно незабываемым…

https://youtu.be/jBoXTqojTt0


Рецензии