Оля и Баба Яга. Часть 6

Предыдущая часть: http://proza.ru/2022/01/17/2029

– Я думала, что ты уже ждешь меня в купели? Чего ждешь, раздевайся и марш в лохань.
Он снова засмущался, и тогда я первой сбросила с себя всю одежду и шагнула в воду.
– Думаю, нам не будет тесно вдвоем, – весело расхохоталась я, видя его глупую физиономию.
Он стоял, и разглядывал меня голую, а в его штанах выпер бугор.
– Ну, что так смотришь? Не видел никогда голой женщины?
– Ннет, не ввидел!
– Ну, ты и увалень, – рассмеялась я, – иди, я тебя помою. Или боишься, что я тебе что-нибудь откушу?
– Ннет, нне ббоюсь, – промямлил он и стал торопливо раздеваться.
Его член, довольно внушительных размеров, стоял почти вертикально, и он прикрывал его руками.
– Что это ты его от меня прячешь? Боишься сглаза?
– Ннет, не боюсь, – дрожащим от волнения или от перевозбуждения голосом выдавил он из себя, и убрал ладони.
– Какой он у тебя красавец, дай ка мне его сюда. Подойди ближе.
Он в полубессознательном состоянии шагнул к лохани и я обхватила ладонью его член.
– Разве можно такого красавца держать долго взаперти, – сказала я и стала облизывать головку.
У него полезли глаза на лоб. Видимо он даже не слышал, что такое бывает в жизни.
– Тебе не нравится, – задала я ему вопрос.
– Ннравится, – напряженным голосом ответил он.
– Тогда расслабься, и получай удовольствие.
Я попробовала полностью проглотить весь член, но с первого раза у меня это не получилось. Тогда я стала медленно погружать и вынимать его, каждый раз облизывая головку так, что он весь покрылся моей слюной. После этого я снова попробовала протолкнуть его в горло и на этот раз у меня это получилось. У увальня это вызвало дикий восторг, и у меня тоже. Я стала ритмично двигать головой, то погружая его полностью в себя, то вынимая. Андрей дрожал всем телом, и я уже чувствовала, что он скоро кончит. Я едва успела вынуть его наполовину, как мощная струя спермы ударила мне в нёбо. Я стала лихорадочно глотать её, но поток не прекращался, а сам член дергался и дергался. Наконец толчки утихли, я вынула головку изо рта, облизала член снизу до верха и приказала:
– А теперь переходим к водным процедурам. Ну, ка марш в лохань.
Как послушный ребенок Андрей сел в воду, так, что моя раскрытая писька слегка касалась его опавшего члена.
– Ну, как, понравилось?
– Дда! Очень понравилось. Я даже не знал, что так можно кончать.
– Ты многое ещё не знаешь в этих делах. Но, ничего, я тебя быстро научу уму-разуму. Не передумал ещё брать меня, такую, в жены?
– Наоборот, я даже боюсь, что ты мне откажешь.
– Ну, ладно, на досуге будем решать этот вопрос, а сейчас помой меня. Только аккуратненько, видишь, какая у меня нежная кожа. Я встала и повернулась к нему задом. Дрожащими руками Андрей намылил мочалку и стал старательно водить ей по моей спине, попе и бедрам.
– Там достаточно, теперь помой грудь, животик и то, что ниже. Ну как я тебе спереди?
– Ты – Богиня!
– Тогда поцелуй Богине грудь, сосочки, только аккуратно, не прикуси.
Он припал к груди и стал неумело её чмокать.
– Нет, не так, язычком! Высуни его посильнее и кончиком поласкай сосочки, оближи их, аккуратно помни руками.
Хотя он и был неумеха, но я всё равно возбудилась. Раздвинув пошире ноги я приказным тоном сказала:
– Теперь поцелуй меня там.
Он вначале опешил, видимо даже не подозревал, что такое возможно, но потом опомнился и припал к моей пи…нке.
– Раздвинь складочки и поработай там кончиком язычка, а потом поднимись выше. Видишь эту пипочку, – я показала пальцем клитор, – поцелуй её, только осторожно, она очень чувствительная.
Он сделал всё, что я приказала, и я испытала  такой сильный оргазм, что чуть не выпала из лохани.
Очнулась от того, что Андрей тряс меня за плечи так, что голова болталась как у китайского болванчика.
– Тебе плохо, плохо? – испуганно повторял он.
– Дурачок ты! Мне хорошо! Мне оочень хорошо! Добавь ка лучше тепленькой водички, домоемся, обсохнем, и сбегаем в лес, может,  грибов на ужин соберем.

Да, прогулка по лесу была удачной. Андрей хоть и увалень, но, только и искал возможности прижать меня к  березке да погладить грудь и попу. Да я, честно говоря, и сама его провоцировала. То нагнусь так, что попка наполовину оголяется, то спущу пониже рубаху, чтобы груди оголились. Когда вышли с ним к болотцу, где озерцо как блюдце, я предложила:
– Давай купаться голышом. Сбросила с себя всё и нырнула в воду. Он за мной! Наплескались в удовольствие, вылезли на ковер изо мха, обсохли. Вижу, он на меня поглядывает, и, вроде как стесняется первым начать. А ничего не говорю, не предлагаю, только ножки пошире раздвинула, чтобы писька была видна во всей красе. Гляжу, у него член уже небеса подпирает, подползла к нему и села сверху. Он чуть сознание не потерял, то ли от неожиданности, то ли от возбуждения, а я наклонилась к нему, поцеловала в губы страстно и приказала:
– Целуй мою грудь, дурень, ведь не каждый день такое счастье выпадает. Он притянул к себе мои сиськи, и давай их расцеловывать. Прилежный попался ученик. Я вся зашлась от возбуждения, да и он, чувствую, подошел. Я опустилась совсем, накрыла его молодца, и почувствовала, как его сперма ударила внутри меня, растеклась по стеночкам и начала выливаться наружу. Тут я решила поучить моего жеребца, собрала пальчиками то, что из меня вытекло, сначала сама попробовала, а потом поднесла к его губам.
– Ну, ка попробуй сам, чем ты девицу потчуешь.
Вижу, сначала неохотно, а потом всё веселее стал облизывать мои пальчики. Тут я накрыла его своим поцелуем и выпустила ему в рот ту сперму, что раньше слизала. Так мы поигрались, делясь этим напитком друг с другом, пока его член не ослаб и не вывалился наружу.
– Ну что, всё ещё хочешь такую жену, которая и сперму твою глотает, и член лижет? – спросила я у Андрея.
– Да, хочу, желаю, не смогу без тебя дня прожить.
– Тогда возьми меня спереди, как у вас в деревне принято.
Я легла на мягкий ковер изо  мха, раздвинула ножки и забросила их под мышки.
– Полижи мою письку, пока твой боец примет боевую стойку, попросила я, и Андрей с готовностью припал к моему «колодцу». Он высосал остатки своей спермы, перемешенной с моими выделениями
– Ну, как тебе этот коктейль, – задала я ему вопрос, на который он, не долго думая ответил:
– Божий напиток. Всегда готов его пить.
– Если женишься на мне, будешь получать, когда я буду тобой довольна. Как, пойдешь в такую неволю?
– Пойду, на коленях поползу, только бы давала мне.
– Подумай, стоит ли из-за этого идти в рабство к моей красавице?
– Стоит, конечно же, стоит. Броситься в омут любви и остаться там навеки.
– Ну, тогда иди ко мне, окунись в этот омут!
Я потянула его на себя и рукой ввела его богатыря в свою письку.
– О, какое блаженство, – воскликнул Андрей и стал ритмично двигаться в моем влагалище.
Я, словно взбесилась, почувствовав его член в себе, стала нанизываться на него так, что казалось он проткнет меня своим членом. Андрюша неиствствовал, а я завыла как сучка, потекла, и почти ничего не соображала.  Очнулась, когда он затих на мне.
– Возьмешь меня замуж?
– Возьму!
Отдохнув немного, мы снова искупались в озере, обмылись, обсохли на щедром летнем солнышке, и отправились в бор за грибами.

Следующая часть: http://proza.ru/2022/01/17/2126


Рецензии