Моему другу, железному, посвящаю

Я говорил о мотороллере "Вятка", ВП-150, в предыдущем писании.
И скажу - ничего лучшего в Союзе не было.
Все эти ЯВЫ, ИЖи и прочие, они в подмётки ему не годятся.
Ну, судите сами.
Крестовский перевал, Военно-грузинская дорога.

Я еду на мотороллере не спеша - быстрей не получится.
На пять с небольшим лошадей мощности два человека с грузом - нагрузка запредельная.
А мимо меня проносятся туристы на Явах, шустро обгоняют.
Подъём, однако, не крут, но долог.
И вот , смотрю - один, потом другой, стоят, остывают.
А некоторые, по неопытности, и мотор запороли.
А я еду.
И доехал потому, что у меня, не у меня, а у него, ВП-150, принудительное охлаждение цилиндра. Такой пропеллер стоит, и чем медленней едешь, тем он сильней дует.
Кстати, ВП-150 есть точная копия итальянской VESPы. И это хорошо.
Только вот где это?

 


Рецензии