Оля и Баба Яга. Часть 7

Предыдущая часть: http://proza.ru/2022/01/17/2090

Грибов, на удивление, было «море», но брали только белые и красные.
– Не забывай, – всё время повторяла я ему, что Ульна у нас в хате совсем голодная. Кстати, ты видел, как я её отмыла и постригла?
– Видел мельком, но мне она понравилась. Я-то думал, что она действительно старуха, а теперь думаю, что и не старуха вовсе. Не молодуха, как ты, но ничего так себе.
– Может на ней женишься? – пошутила я.
– Неа! На тебе женюсь.
Когда мы вернулись в дом, Уля уже встала с кровати и принялась прибирать в доме.
– А я-то думаю, куда это вы запропастились, – обрадовалась она, увидев нас с полными лукошками грибов. Дай, думаю, приберу пока в доме. Раньше и не замечала, как здесь грязно.
И, действительно, избу было не узнать. Она вымела весь мусор, помыла полы и поскребла ножом стол так, что он блестел на солнце.
– Вот что делает с человеком любовь. Когда тебя любят, ты можешь горы свернуть, – подумала я про себя, подошла к ней, приобняла за талию и поцеловала, – молодец, Уленька! Ты у нас умница и красавица.
В ответ она вся обмякла и подставила мне свои губёшки. Я тут же припала к ним своими, и мы долго целовались.
– А, што с грибами то делать? – донеслись до моего сознания слова Андрея.
– Сейчас быстренько почистим, помоем и сварим грибной суп.
Мы сели втроем в кружок, вооружились ножами и стали перебирать грибы, восхищаясь их видом и величиной.
– Посмотри,  какой красавец, – вынув из лукошка крупный боровик, сказала я, – с него навар будет классный.
– А на этот посмотри, – достав свой гриб, похвастался Андрей!
– Хорош, что сказать, ножка не тоньше чем у тебя, – рассмеялась я.
Андрюша смутился и замолк, думая о чем-то своем. Да я сразу поняла, о чем задумался детина. Представил, наверное, как вставит ночью мне свою «ножку»!
Ульянка тоже весело болтала, перебирая грибы, и я с трудом узнавала в ней ту «старуху», которую увидела утром.
– Поцелуй Уленьку, – попросила я Андрея, – вишь, какая она счастливая. Пусть она поймет, что мы оба её любим, и ценим.
Андрюша как-то по особому посмотрел на Улю, и я поняла, что он разглядел в ней женщину, приобнял её за плечи и неуклюже ткнулся в её губы. Ульянка тоже слегка засмущалась, прыснула и сказала.
– Колючий какой!
– Ничего, сейчас с грибами закончим, и побреем его. Не зря говорят, кто любит работу, бреется с утра, а кто женщину –  с вечера. Предлагаю ночевать сегодня всем троим на сеновале.
Андрюшке сразу не понравилась моя идея, но я его успокоила.
– Не бойся, тебе достанется твоё, а может быть и ещё большее.

Грибной супчик получился просто обалденный. Ульяна сделала ревизию своих съестных запасов, нашла немного риса, луковицу, приправу. Хоть суп получился вегетарианский, но вкусный, наваристый. Андрей после позднего ужина хотел было влезть на свои полати, но я его вовремя остановила:
– А ты что, добрый молодец, один будешь спать? Тогда мы с Ульянкой посуду помоем и на сеновал.
– Я тоже с вами хочу, – он явно испугалсятого, что мы его с собой не возьмем и он, как тот кот, останется без своей «сметанки».
– Ну, тогда приготовь постель, отнеси туда покрывала  и подушки. Да взбей их хорошенько.
Андрей без всяких разговоров принялся выполнять поручение, а я подошла сзади к Ульянке, моющей у стола посуду, и прикоснулась губами к шейке. Она от неожиданности выронила из руки чашку, та звякнула об дно, но не разбилась.
– Когда я проснулась и не нашла вас, то подумала, что вы меня бросили, – повернув ко мне голову сказала Уля, и слезы покатились из её очаровательных глаз.
– Как ты могла такое подумать, глупенькая моя, – стала я её успокаивать и слизывать катящиеся по щекам горошинки слез, – я теперь тебя никому не отдам, мы будем неразлучны.
– А как же Андрей? Ведь он женится на тебе, и ты уйдешь к нему!
– Ты ревнуешь меня к нему, глупенькая! Ну, насчет женитьбы это мы ещё посмотрим, а то, что я его принимаю, так это совсем другое. Ты ещё неопытна в любовных делах и ничего в этом не понимаешь. С мужиками это совсем другое, с ними звериная страсть. А между женщинами нежность, уважение и любовь.
– А зачем ты меня на сеновал берешь, я же буду вам только мешать?
– Во-первых, не я тебя беру, а мы вместе идем, а во-вторых, ты не будешь никому мешать, ты будешь участвовать во всём, что будет там. А будет такое действо, такая феерия, что ты станешь летать от счастья.
– Ты же сама сказала, что я переродилась и уже не Баба Яга, а женщина. Как же я буду летать?.
– Правильно, милая, ты женщина, и как женщина полностью раскроешься этой ночью. А летать ты будешь в своих переживаниях, ощущениях, поднимаемая страстью на небеса.
Я развернула её к себе, прижалась к её телу, и страстно поцеловала в губы, проникла язычком ей в рот, а руками стала гладить груди. Уля ослабла, и едва не упала на пол.
– Меня ноги не держат, – виновато сказала она!
– Тогда вытирай быстренько руки и идем наверх.

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/18/16


Рецензии