Вспомнить всё, часть 1

1667 год...

Эхо разносило по каменным сводам пещеры торопливые шаги, сопровождающиеся тяжёлой одышкой от продолжительного бега.

"Бежать! Бежать! Нельзя останавливаться! Ещё чуть-чуть..." - повторяла про себя выбившаяся из сил девушка.

Растрёпанные волосы прилипали к мокрым от пота красным щекам, но обращать на них внимание не было времени. Длинная юбка путалась под ногами, затормаживая движения. Её всё время приходилось поднимать как можно выше, расходуя драгоценную энергию.

В пещере царил полумрак и пахло сыростью. Чем дальше девушка продвигалась вглубь, тем темнее становилось. Она очень надеялась найти здесь убежище и спасти свою жизнь от преследователей.

- Плутовка побежала сюда! Снова обвела нас вокруг пальца!
- Не упустите её! Ведьма должна поплатиться за своё служение дьяволу!
- Торопитесь! Давайте! Давайте! - доносились обрывки агрессивных мужских голосов.

Сердце кололо и выскакивало из груди, ноги стали ватными и отказывались бежать дальше, требуя заслуженного отдыха, но остановиться значило добровольно сдаться в руки сумасшедших фанатиков, не знающих пощады и милосердия.

Тяжело дыша, опираясь одной рукой о каменную стену, беглянка всё медленнее и медленнее двигалась вперёд, не желая сдаваться. Неожиданно, её путь оборвался - перед ней появилась пропасть. Глубокая и непроглядная тьма заволакивала всё пространство, ограничивая возможность оценки, можно ли перебраться через неё. После нескольких брошенных камней, стало ясно, что ни по бокам, ни впереди нет островков или какого-либо спуска, по которому можно было бы выбраться наружу.

Как бы прискорбно и трагично это ни звучало, но пришлось принять горькую правду - это конец и выхода отсюда нет! Оставалось лишь решить, каким он будет - мучительным и болезненным от пыток преследователей или понадеяться на милость судьбы, которая позволит разбиться насмерть, спрыгнув в темную бездну холодной пещеры...

***

2021 год...

Молодой мужчина, одетый в футболку и джинсы, пригласил гостью войти в комнату. Обстановка была самой обычной: письменный стол, два стула возле него, небольшой диванчик и стоящие рядом с ним кресло и небольшая тумбочка, несколько цветов на окне. Скромно, без излишеств. Сам хозяин был тоже вполне обычным: без многочисленных татуировок, колец, феничек, пирсингов, длинных черных крашенных волос, с вплетенными в них перьями или прочими атрибутами, которые обычно используют люди, связанные с магией и эзотерикой.

Гостья растерялась от увиденного.

- Что-то не так? - поинтересовался молодой мужчина, видя некоторое смущение дамы.

- Я, конечно, не большой специалист по части потустороннего, но данный антураж как-то слабо вяжется с тем видом услуг, которые вы оказываете... Здесь всё такое...

- Обычное? - усмехнулся хозяин. - Всё, что мне нужно для работы - это ручка, кусок бумаги и спокойная обстановка. Обычно еще я зажигаю восковую свечу, она помогает мне сосредоточиться. Всё остальное скрыто внутри вас. Черные вороны, черепа и кости, диковинные деревянные маски на стенах или идолы - сомнительные помощники в этом деле. Так, что же привело вас сюда? - полюбопытствовал мужчина усаживаясь за стол и предлагая гостье сделать тоже самое.

- Глупость... - робко ответила девушка.

- Глупость?! - удивлённо переспросил собеседник.

- Да, глупость моей подруги. Она очень вас хвалила и настоятельно рекомендовала как отличного регрессолога. Предположительно, вы должны помочь мне найти волшебное средство для решения проблем в моих прошлых жизнях. Только я не сильно верю, что вот так просто можно это сделать. В любом случае, надеюсь, что попытка будут засчитана и она перестанет меня донимать этим вопросом.

- Так что же привело вас сюда?

- Ещё подростком, я очень любила всё, что связано с картами и гаданиями. Долго и нудно копила на свою первую колоду таро. Все мои знакомые, которым я делала расклады были счастливы и говорили, что все предсказания на сто процентов сбываются. Хотя, признаться честно, я не сильно в это верю. Это скорее обычные совпадения, нежели я великая предсказательница или таролог. Уже в более осознанном возрасте, моё внимание привлекли руны. Мои ставы могут лечить или решать какие-то застарелые проблемы конкретного человека.

- Так это же замечательно! У вас явно имеет место быть определенная сила, ведущая вас по вашему пути. Так в чем проблема?

- Это покажется странным, но... - девушка замялась, не зная можно ли этому человеку доверить свои сокровенные тайны.

- Не волнуйтесь. Всё, что вы скажете останется в этих стенах, а я буду знать, чем конкретно могу вам помочь или же прямо скажу, что это не по моей части, - успокоил мужчина.

Гостья сделала глубокий вдох и собравшись с мыслями продолжила:

- Чем больше я работаю с картами и рунами, тем больше мне кажется, что это всё бред и мои глупые фантазии. Хотя, факты и люди, которым я помогла твердят об обратном. Они идут ко мне за помощью снова и снова, ведут своих знакомых. У меня стали появляться постоянные клиенты, которые охотно расстаются со своими деньгами в обмен на мои услуги. Но это ещё не самое страшное... Чем больше людей я принимаю, тем больше меня неудержимо тянет заниматься этим, но и сомнения во всем этом утраиваются и... Появились жуткие боли в грудной клетке... Они усиливаются всё больше и больше. Это не сравнимо ни с чем: ни со сломаным пальцем или вырезанным аппендицитом - нечто совершенно другое, пронизывающее половину туловища насквозь. Я обошла всех врачей, сделала все анализы и тесты, которые только можно себе представить - ничего. Доктора не видят ни единой причины для подобных болей. По их мнению, я абсолютно здорова. Для меня же всё это неразрывно связано. Почему и каким образом? Я не знаю, но очень хотелось бы во всем этом разобраться.

Хмм... - регрессолог почесал бороду и задумался. - Вы делали те упражнения, которые я высылал вам на электронную почту?

- Разумеется.

- Что ж, в таком случае давайте попробуем покопаться в ваших прошлых жизнях. Наверняка ваше подсознание даст нам какие-то ответы. Устраивайтесь поудобнее и давайте начнем.

Гостья расположилась на диване, а мужчина рядом с ней в кресле, вооружившись диктофоном и блокнотом с ручкой.

- Прежде, чем мы начнем, я хочу предупредить вас. Во время регрессий, сознание сплетается с подсознанием, открывая доступ не только к эмоциям, чувствам и знаниям прошлых жизней, но и физическим ощущениям. Это важно, потому что если сейчас вы испытываете боль и она действительно свидетельствует о каком-то внешнем воздействие в том времени, то сейчас, придется пережить это ещё раз. Вы готовы? Ещё не поздно отказаться.

- Я готова, - с усмешкой ответила девушка, не веря в успех данного мероприятия так же, как и в собственные магические способности.

- Хорошо. Тогда закройте глаза. Сосредоточьтесь на ваших болях. Попросите ваше подсознание показать откуда они взялись. Помните, чтобы не случилось, я всегда рядом с вами. Слушайте мой голос...

Основано на реальных событиях.

Продолжение следует...

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии