Шутливый гороскоп

2019

Люблю свинячий год ; валяться, хрюкать.
А не наоборот - рычать, мяукать.
И не люблю колбасные огрызки,
Хотя потом для нас грядет год хитрой крыски.

Я не мычу, рогами не владею.
Коварства нет, там место только змею.
Не ржу, не блею, не дышу драконом,
Не кукарекаю утрами под балконом.

И не кривляюсь хитренькой мартышкой,
Когтями не деру детей и книжки.
Я хрюкаю - от этого балдеют,
И для детей подобен чародею.
19.12.18.

2020 - год крысы

Стальная крыса прогрызает все,
Чтоб накопить несметные богатства,
По норам прячет взятое добро.
Сама боится и ее боятся.

В год крысы ждут крысиные бега,
Куда? Зачем? Я этого не знаю.
И первой с тонущего корабля
Бежит мгновенно, экипаж пугая.

И по помойкам могут жизнь прожить,
Врагов не много: кошки да вороны.
Ну, кто захочет крысу полюбить,
Не понеся заметного урона?

Есть черные, но есть и пасюки,
Которые крупней, сильней, опасней,
Умны необычайно и хитры
Безудержно всегда стремленье к власти.

Что год сулит не ведает никто
Для крысы лишь бы где-то поживиться,
Но если кто-то не пойдет на дно,
То обещает выгодно жениться.
20.12.19.

11. 02.21. - год быка

Бык медленно жует свою солому,
Я принимаю это безусловно.
Его люблю, хотя в года собаки,
Я не навижу находится в драке.

Не крыса, но от этого не легче,
Я предпочел бы поваляться в Сочи.
Да год противен, никуда не деться
К быку вернемся, так просило сердце.

Невозмутим и тугодум, однако
Я в этом точно, ну никак не виноватый
Боюсь спугнуть спокойствие иллюзий,
Хотя не без бессмысленных коллизий.

Как хорошо, что дожил до него, однако,
Коронавирус в том не виноватый,
Жаль только всех кто переболел,
Но это не испанки беспредел.

Тиградация 2022

Противный полосатый зверь
Опять приперся, вредная зараза
Он вредничает, но нельзя за дверь
Его прогнать, ведь покусает сразу.

Я б сделал из него себе матрас
И терся по нему, изнемогая,
Но жалко,это будет не сейчас,
А вдруг меня все блохи покусают.

Год вроде откровенно мой,
Тигр мокрый, я тоже водяной.
Он требует опять сменить работу,
Но мне менять нисколько не охота.

Мне б на диване мирно почивать,
Бездельничать и ничего не знать.
Но одолеют, как обычно, внуки
И снова не дадут заснуть от скуки.

И трабахар, конечно трабахар,
Хотя уже не молод и не стар.
На лето убегу к себе в деревню:
Грибы, рыбалка и любовь, наверно.
14.01.22.


Рецензии