Глава 30

....-Ма-м-м-ма-а-а! Кар-р-рау-у-ул! Спасите-е-е! Кто нибу-у-удь! Ах-ха-ха-ха-а-а-а! Щекотно-о-о-о-о! - вопила Анюта извиваясь на полоке, а дети во главе с Галочкой и Симой дружно обрабатывали её веничками.

-Что, дочка, попалась? Терпи, казачка, атаманшей будешь! - рассмеявшись сказал я.

-Терпи, Анютка, терпи, миленькая, эти пострелята нас упарили, вот и за тебя принялись! - улыбнувшись сказала Екатерина.

-Агась, что верно, то верно! Так что терпи, Анютка! Терпи!- засмеявшись выдал Пётр.

-Ух, прям как мы в детстве, а, други мои?- улыбнувшись сказал я, глядя на счастливых ребят.

-Это точно, Саш! Бабушка и Фросенька оттуда радуются поди!-с улыбкой и нежностью ответила Екатерина, лежа и блаженствуя на полоке.

-Да, что верно, то верно, Кать! Друже, гляди как у детворы глазки горят, девчонки Федю не стесняются, а он их! Молодцы! А помнишь как Фрося наотрез отказывалась париться с нами? Ты тогда и сделал то, что сделал, помнишь? - сказал тоже блаженствуя на полоке, с нежностью и нотками грусти Пётр.

-Мне да не помнить други мои... Мне да не помнить! - с нежностью и грустью сказал я.

-Уф, упарили меня, пап.... - наконец сказала розовенькая аки поросёнок Анюта и добавила:

-В следующий раз я отыграюсь! Но так весело мне ещё никогда не было!-.

-Понимаю дочка! Понимаю! Девчонки Федю достали расспросами, да и Юляшку тоже, и Галочку с Лёлей. Сейчас Лёля с Лялей ну точно близняшки, прям двое из ларца одинаковы с лица! Ей,Богу! Надо разобраться что к чему! Обязательно!-улыбнувшись сказал я.

-Ага, точно, пап! Я до сих пор не верю что мы все вот так, паримся и никто никого не стесняется! Чудеса! - ответила улыбнувшись Анюта.

Дети меж  тем принялись охаживать веничками друг дружку, весело визжа от удовольствия.

-Пап, а что ты вспомнил? - спросила вдруг Анюта.

-Вот выйдем, расскажу всем!-улыбнувшись ответил я.

Мы ещё попарились, остыли в бассейне, и наконец аки римляне завернувшись в простынки уселись за столом.

-Ух, вот это да! Никогда такого не было! Мы все дружно парились и при этом никто никого не стеснялся! Я до сих пор поверить не могу!- выпалила счастливая Сима.

-Ага, и ещё новые прически так кстати оказались! Лепота! - хором выпалили Кристинка, Маринка и Лёля.

-А у Феди петушок без хоботка, красивенький, не то что у этого Серого! Вот не знала что и у мальчиков кожа "там" нежная - нежная!- вдруг смело сказала Маринка.

-Ага, точно! И у папы кажись тоже так, и у дяди Пети тоже! Вот мы -девочки, вырастем, и у кого-то из нас родится сыночек, а мы будем знать как его воспитывать и как за его петушком ухаживать, разве нет?!-тоже смело выдала Кристинка.

-Да, точно! Это хорошо, когда девочки знают всё о мальчиках, а мальчики - о девочках!-хором выдали остальные дети.

-Вы умнички, это совершенно верно! - улыбнувшись ответил я.

-Пап, а мы с Кристинкой,Маринкой и Лялей хотим чтоб у нас "там" было как у Галочки,Юляшки и Лёлечки! Так можно? -.

-Конечно так можно, тем паче вам-то на осмотре врач то же самое сказала! Вы растёте, и такое у девочек часто бывает, что надо сделать небольшую процедурку чтоб потом не было проблем, да и у мальчиков такое тоже бывает! У нас с Петром так было  и у Феди. Федя в баньке у нас с Петром как увидел и загорелся и себе так, но мы пошли по уму, Федю осмотрел врач и дал добро на процедурку, равно как и Юляшке, Галочке и Лёлечке. Вот так!- улыбнувшись ответил я.

-Пап, а пап, а что с тобой и дядей Петей "там" случилось? И что ты вспомнил в парилке? - спросила Анютка, попивая фирменный мой квас.

-Да, пап, расскажи! Пожалуйста!-хором попросили дети.

-Ой, дети, это было когда нам всем лет восемь было, не больше. Тогда ребята гостили у нас, на берегах Днепра вместе с бабушкой Акулиной, она была рада побывать в родных ей местах, где родилась и выросла. Фрося жутко стеснительной была, я уже говорил об этом. Так вот, мой папа, Георгий Степанович, истопил баньку и как ужо бабушка не упрашивала Фросю идти с нами париться, она ни в какую! А надо сказать что как - то утречком я как обычно почапал в туалет и почувствовал "там" жжение. Я, естественно посмотрел туда и обнаружил небольшое покраснение на кончике самом, сами понимаете чего, и покраснение побаливало и щипало. Тогда я решил сказать родителям от греха подальше. Петя заметил что я пошел к отцу своему и бегом за мной. Отец осмотрел меня и сказал что нужно поскорее к врачу идти. Петя подумал и попросился с нами, но перед тем он сказал отцу моему что у него "там"будто тянет что-то на кончике. Папа мой посмотрел и решил что и Петю должен осмотреть врач. Он посадил нас в свою "Ладу" и повез в больницу. Там нас осмотрел доктор и мы остались в больнице. Девчонки не понимали что с нами случилось, хотя вскоре и сами попали в больницу. Екатерина потом расскажет. Так вот, нам с Петей доктор под наркозом сделал небольшие операции, и когда мы пришли в себя, то увидели что хоботков, как ты, Маринка, выразилась, у нас больше нет. Вообще не тянуло и не мешало ничего, полная свобода! Дома мы делали ванночки, и зажило всё быстро! Нам с Петей очень понравилось то, как теперь "там" у нас всё выглядело. А тут девчонки приехали из больницы.... Катя, расскажи!- сказал с улыбкой я.

-Ой, дети! Как Сашу с Петей в больницу дядя Жора, светлая ему память, отвез, мы с Фросей места себе не находили! Плакали, скучали... А тут нате вам, пошли по маленькому а "там" у нас будто склеилось всё, жутко неудобно и неприятно было. Нас тётя Люся, мама Саши осмотрела и они с дядей Жорой бегом нас в больницу. Ох и наревелись мы с Фросей, узнав что нам будут делать "там"... Слёз было море... Дядя Жора к мальчикам пошел, а тётя Люся с нами осталась, мы заснули при ней и проснулись тоже... "Там" пощипывало, но ничего не стягивало больше... Мы приехали из больницы, мальчики уже были дома. Только дома мы увидели что нам сделали и обрадовались! Фрося правда наотрез отказалась показаться мальчикам. А вот когда мы пошли в баньку то и сделал Саша то самое...- улыбнувшись ответила Екатерина.

-Да, всё так и было! Мы в баньку зашли, разделись, слышим, бабушка Акулина уговаривает Фросю пойти с нами, она не сразу ведь перестала стесняться-то такого...- сказал улыбнувшись Пётр.

-Да, именно так, други мои и дети мои! Мы уже в баньке были, даже парку наподдали, а тут нате вам - Фрося уперлась и всё тут! Уж бабушка Акулина и родители мои упрашивали её, упрашивали, а она ни в какую! Сестрёнки мои, маленькие, и то в лоханях себе весело плескались, а тут... Мы пригорюнились было... Ну как же так-то?! А?! А потом я как был, нагишом, решительно пошел в предбанник. Фрося меня увидала, покраснела аки помидорка, глазки размером с чайные блюдца у ней стали-то, но с меня их не сводила!

-Вот, гляди на Сашуню, деточка! Он рази соромится меня али тебя?! А?! Ну и что что он мальчоночка, а ты - девчоночка! Вон,Катюшка, и сестрёнки Сашины не соромятся, а ты что жа?! Не гоже соромиться там, где енто отродясь не принято! Банька, внученька, енто такое место где усе от мала до велика очищаются как от грязи так и от негатива всякого! Так-то! Спокон веков наши пращуры, ну предки то есть, завсегда в баньке семьями парилися, усе, и старыя и малыя! И никто отродясь в баньке не соромился! Во как!-ласково и поучительно сказала бабушка Акулина.

-Фрось, а Фрось, ну ты чего? А? Нешто нас соромиться вздумала шо ля? Дык мы ж с пелёнок почитай усе разом, всё вместе! Давай, скидывай с себя всё и к нам! Смелее! А бабулечка нам травы заварит, в них потом попаримся ещё! - улыбнувшись сказал я и хитро прищурился.

Фрося вдруг улыбнулась и сказала: 

-Сашуня, я мигом, я с тобой, с вами! С вами!-.

А затем она скинула свои одёжки, сложила на лавочку и пошла со мной в баньку! Радости ребят не было предела! Мы напарились всласть!

-Ай, миленькие мои, ай мои хорошие! Ай, молодца!-приговаривала бабушка Акулина.

С тех пор Фрося больше не соромилася, и на стрижку даже решилась, я уже рассказывал об этом!- улыбнувшись сказал я.

-Ух ты-ы-ы! Здорово! Прям как мы сегодня! - хором воскликнули дети.

Затем дети и мы, взрослые надели рубахи, посмотрели телевизор и уснули...  Дети спали блаженно улыбаясь во сне. Анюта тоже улыбалась. Я наблюдал за ними, даже не подозревая что нам придётся пережить и что у ребят в компании появится новенький....

...Утром Анюта пошла домой, разведать что да как, так сказать. Мы с Петром сходили в магазин, а Екатерина хлопотала на кухне. Дети играли с Сироманцем и строили планы на будущее. Когда мы вернулись, Сима доказывала ребятам что хочет создать настоящий приют для собак, а для этого нужны деньги, много денег. Ребята поддержали Симу,но сперва все решили составить план, что называется от А до Я. Вот-вот должна была придти Анюта. Сима поглядывала в окно, оттуда была прекрасно видна дорожка, ведущая к дому. Вдруг она замерла и аж ротик разинула от удивления.

-Пап,ребята, гляньте! Пацана вон, видите? Вон за деревом? Он за Анютой следит! Ой, мамочки-и-и! Да ведь это же Пашка! Вот гад такой! - ахнув, выдала она, глядя в окно.

Действительно, по дорожке к дому шла себе спокойно Анюта, а за ней, прячась за деревьями, шел парнишка,лет четырнадцати, симпатичный такой, в черных штанах, курточке и шапочке. Он действительно следил за Анютой. Я сказал детям чтоб они не беспокоились, а сам встретил Анюту.

-Анюта, сестричка, беда! Пашка следил за тобой, гад такой! Ой, что теперь будет?! Он же маман твою сюда приведёт! - взволнованно сказала Сима, едва Анюта вошла.

Личко Анюты сразу переменилось, она села на стул и силясь не заплакать сказала:

-Господи... Ах, я растяпа! Что я наделала! Мы пропали! Маман она точно учинит грандиозный скандал! Пап, что нам делать! Что?! -.

-Спокойно, дочка! Здесь мы все в безопасности! Не бойся! - ласково сказал я.

Сима бросилась успокаивать Анюту, Екатерина с ребятами тоже... Я же посматривал в окно. Вскоре на дорожке появился тот же парнишка и с ним женщина лет сорока, лицо у ней было волевое, было видно что она привыкла командовать, она шла решительным шагом, на ней было новенькая тёмно-синяя куртка, тёмные штаны, тёмно-серые если быть точным, полусапожки на каблучке с опушкой и шапочка с большим помпоном. Сима подошла к окну и в ужасе отпрянула назад.

-Анюта...там твоя маман! Она идёт сюда и с ней этот противный Пашка!-испугано сказала она.

-Что?! Нет! Только не это! Нет! Вредный Пашка исполнил свою угрозу! Пап, сделай что нибудь! Пожалуйста! - в слезах воскликнула Анюта, её всю трясло.

-Я пойду встречу её, не бойтесь!- сказал я и пошел к калитке.

-Вот, мам, она зашла сюда! - услышал я голос парнишки за калиткой.

-Ага, ну я ей сейчас покажу, где раки зимуют!-услышал я злобный женский голос.

Тут же последовал звонок и я спокойно отворил калитку.

-Моя дочь здесь? Где она, эта мерзавка? Дома бардак, а она шляется невесть где?! - с ходу зло выдала дама.

-Мадам, вы, я так понимаю, мама Анюты, верно? И зовут вас Марина Степановна, верно? А сей отрок это ваш сын, Павел, так? Ваша дочь здесь, я помогаю ей в розыске её сестры Серафимы, меня же зовут Александр Георгиевич! Браво, молодой человек! Выследили сестру, донесли матери и привели её сюда, хорош, нечего сказать! - спокойно ответил я.

-Мне неважно как вас зовут! Да, это мой сын и он поступил правильно! Я хочу видеть свою дочь, сию же минуту! - грозно заявила в ответ Марина Степановна.

-Вот как? По вашему взвалить всё на плечи бедной девочки это нормально? Да?! - в свою очередь тоном, не терпящим возражений ответил я.

-Да как вы смеете?! Я её мать, и мне решать как воспитывать свою дочь! Где она?! Где?! - вскипев заорала Марина Степановна.

-Минуточку, по какому праву вы орёте в моём доме, мадам?! Кто вам дал на это право?! - вскипев сказал я.

-А вы мне не указывайте, милейший! Я на вас в полицию подам! Ишь, запудрил девчонке мозги поди, и радёшенек! Да?! - взвизгнув изрыгнула в ответ Марина Степановна.

-Ой, мадам, не пугайте! Меня не запугаешь! Это я на вас в полицию подам, да-да! - тут же парировал я.

-Чего?! Да я вас упеку за решетку, а её - в психушку! - проорала Марина Степановна.

Анюта и все наблюдали за этой сценой в окно.

-Бли-и-и-ин! Маман мою куртку надела, новую! Вот гадина! А Пашка ухмыляется, скотина! Убила бы их! Она папу в тюрьму, а меня в психушку упечь собралась?! Ну я ей сейчас покажу!-воскликнула Анюта, и наскоро одевшись выбежала во двор.

-А, явилась, паршивка этакая! Марш домой, а с этим уродом старым полиция разберётся! Ну же! - заорала Марина Степановна, увидев Анюту.

-Никуда я отсюда не пойду! Я уже взрослая, мне 22 года, вот так! Ты мне не мать! Лучше вот Пашеньку своего воспитывай и куртку мою верни, гадина! - закричала в ответ Анюта.

-Что-о-о?! Ах ты,свинья неблагодарная! Сидишь дома, ничего не делаешь, дрянь такая, убраться тебя, идиотки кусок, не заставишь! Я тебя кормлю, пою, одеваю и вот благодарность! Да я тебя, сучка ты поганая сгною в психушке, а этого вот в тюрьме! Марш домой, чертовка ты этакая!- проорала Марина Степановна.

-Нет, я никуда не пойду! Ни за что! Я сама на тебя в полицию пожалуюсь! Я в собственном доме как прислуга! Убираю, драю, готовлю, а где благодарность? А?! Где?! Что не сделаю всё не так?! Сколько можно в конце-то концов?! А?! Этот человек спас меня, он добрый и он помогает мне в поисках Симы, а ты... Убирайся отсюда! Сейчас же,гадина! Видеть тебя больше не хочу! Никогда! Вон отсюда! Слышишь?! Вон! Ай-и-и... Больно! Папа-а-а! Любимый мой... Спаси меня!- прокричала в ответ Анюта и в конце стала оседать, схватившись за грудь.

Её последние слова будто вывели меня из оцепенения и я бросившись к ней подхватил её.

-Анюта, доченька, держись! Держись, милая! А вы, мадам, убирайтесь со своим сынком отсюда подобру поздорову, слышите?! Вы довольны?! Если с этой девочкой что нибудь случится, я в порошок вас сотру! Вон отсюда! Ну!- закричал я.

-Ой -ли! Подумаешь! Лишь бы не делать ничего дома! Ишь ты, цаца какая! Я сама вас раздавлю, старый урод! Я сейчас же подам на вас заявление в полицию!-прошипела аки змея в ответ Марина Степановна.

-Полиция уже здесь! Полковник Лашин, Артём Витальевич, заместитель начальника городского управления полиции, старший следователь по особо важным делам! Боже, Анюта! Держись, девочка, держись! - раздался голос Артёма и появился он сам, отрекомендовался и показал своё удостоверение.

Увидев картину маслом, что называется, он вынул мобильник и вызвал "скорую", а затем грозно сказал Марине Степановне:

-А вы, мадам и есть та самая Марина Степановна, не так ли?! Этот человек - тут Артём указал на меня и продолжил:
-обратился в полицию по поводу пропажи Серафимы Зинятовой, двенадцати лет, и её подруг, сейчас я был у вас и ваши дочь Валерия и сын Максим немало интересного о вас поведали! В школе я тоже побывал, девочек мы найдём и поместим в приёмник - распределитель, а дальше будем разбираться! Анюта мне о вас тоже много интересного порассказала , да-да! Так что берегитесь! А сейчас потрудитесь убраться отсюда подобру да поздорову! Немедленно! Иначе упеку вас в кутузку! Вон отсюда!-грозно в конце закончил он.

-Вы... вы...вы все за это ответите! Все! Пошли, сынок!- в бессильной злобе ответила Марина Степановна и, взяв за руку сына, удалилась не солоно хлебавши.

Я на руках отнёс Анюту в постель. Дети плакали, они напугались, и Екатерина дала им успокоительное. Артём затворил калитку за незваными гостями и я не заметил как во двор вошла маленькая фигурка.  Пётр сам встретил "скорую". Анюте сделали укол и врач, жнщина средних лет, сказала:

-Ей нельзя волноваться, слышите? Ей нужны покой и только положительные эмоции! Вам понятно? Всего доброго! Если что, знаете что делать! -.

-Да, спасибо, доктор! Не беспокойтесь! Здесь её никто не потревожит!- ответил я и Пётр проводил доктора.

-Анютка... Сестричка моя... Бедная... Держись, миленькая! Держись! Пап, что же теперь будет?! А?!- вся в слезах сказала Сима.

На ребят было страшно смотреть, они все переживали и за Анюту и за то, что будет дальше. Артём присел и ласково сказал:

-Всё будет хорошо, я всё устрою, не волнуйтесь, своих друзей я уже подключил и ради памяти Фроси и бабушки Акулины, которая спасла мне жизнь, я не дам вас в обиду! Да, ребятки, принимайте новенького, если бы не он,я бы не раскопал кое-что интересное! Малыш, иди-ка сюда! Смелее!-.

Едва Артём умолк,как появился мальчик лет тринадцати на вид, чернявый, он робко подошел к нам и остановился. Сима посмотрела на него и воскликнула удивлённо:

-Антон?! Ты?!-.

Все замерли, а мальчик испугано посмотрел на Симу и растерялся....


Рецензии
Да уж, Акамас, довели Анюту до сердечного приступа - ведь если у неё слабое сердце - то ни в коем случае нельзя таких нервозных ситуаций допускать! А уж если и дома её так доставали, то как она вообще дожила до 22 лет?!

Виталий Машин   29.01.2022 00:22     Заявить о нарушении
Хороший вопрос, Виталий! Анюте никак нельзя волноваться и нервничать, иначе...

Ладо Булах   29.01.2022 00:32   Заявить о нарушении