Годы куража

                А на дворе цвела весна               
                И ты цвела душа-Наталья               
                В твоих глазах скрывалась тайна               
                Глубина -омута и дна голубизна               
               
                Но вот настала вдруг зима               
                Галина встретилась с утра               
                Потом была Анжелика,с Юлькой               
                Я всех любил,сходил с ума               
               
                Но в тот день шёл снег               
                Пушистый,чистый и желанный               
                Ты мне представилась Анной               
                Была ты лучше прежних,тех               
               
                Я на тебе,тогда женился               
                И никогда об этом не жалел               
                У нас сыночек народился               
                Точь в точь в меня,как я хотел               
               
                Теперь уж мчатся вёсна,зимы               
                И мы уже с тобой состарились               
                Но были видно так необходимы               
                Те годы,когда выбирая,мы куражились               
               
                Декабрь 2017г.


Рецензии