Вторая половинка

Лет пять назад знакомая психологиня дала мне распечатанную на листах А4 технику "Как быстро встретить вторую половинку?" Листы эти попали мне на глаза при переезде на новую квартиру. Я улыбнулась и решила полюбопытствовать. Суть способа заключалась в том, чтобы перед тем как заснуть, задать своему подсознанию специальную программу. Глубокой ночью или под утро я непременно должна была проснуться и понять для чего проснулась. А именно, чтобы произнести заранее приготовленный текст - обращение к своему идеальному партнёру, просветив парня какая я вся ему подходящая, и где меня обычно можно встретить. После можно спать дальше до обычного пробуждения.
В тот же вечер проделав всё необходимое, я заснула. Сплю  обычно крепко до утра, а тут вдруг проснулась среди ночи и, самое главное, вспомнила зачем. Спросонья в голове сверкнула мысль "Ну и на@уй мне это надо???" После чего, повернувшись на другой бок,  благополучно уснула.
Подозреваю, что где-то, в это же время просыпался другой человек. И слышал из темноты мою фразу. Тупо поморгав от изумления, пробормотал: "Чё за @уйня???" Встал, выпил воды. Снова лёг и захрапел.


Рецензии
Ах-ха-ха-ха! Вот так здоровый по@уизм ломает планы Судьбы!)

Андрей Иванов 66   17.01.2022 23:21     Заявить о нарушении
Хахаахха даа Благодарю за внимание!

Юля Файник   18.01.2022 09:32   Заявить о нарушении