Котла

       В детстве мы собирались в котлы по принципу двора – наш двор, не наш. Котлой ходили на речку, купались, жгли костры, играли в футбол. Котлой отправлялись в кино, где переживали за наших и люто ненавидели врагов. Мы дружили, ссорились, влюблялись. Мы знали, что такое хорошо, что такое плохо, и утверждали понятную нам справедливость. Она не зависела от конъюнктуры, луны и солнца. Она просто была и за неё мы дрались. 
       А сейчас в России чёрт те что!.. Выбрали власть. Люди стали обустраивать страну, потеют, переживают. Что-то получается, что-то не очень. И вдруг вылезают из щелей либералы. Без уважения к истории, без великодушия к земле и народу. Строить не умеют и не хотят. Брюзжат о свободе, о неправильной власти. А правильная – когда они будут в Кремле. Нажива застила глаза, уже сейчас страну делят, чтоб в розницу легче было продать.
       Пора! Собирать надо котлу и напомнить, кто в доме хозяин, чтоб не оказаться потом в дураках… Если б не демократия. Оказывается, мы должны либералам не по морде лица, а уважать... С чего бы?.. Снобы! С претензией к миру и снисходительные к себе.
       Брызжут слюной? Божья роса… Воздух испортят? Сладкий ветер перемен… Чаёвничают с американцами? Дверью ошиблись... Истину ищут в грязном белье, и кое-что уже знают. По их данным исподники у президента в горошек, а это верный признак диктата... Значит? Долой тирана!
       Я человек простой, скроен из плоти. Жалею бабочку, собаку, человека тем паче. Эмоциональный. Там не пойму, тут не так, а здесь не обойтись без меня... Жизнь сурова, истрепал нервы и загремел с кризом в больницу. Однако не таблетки поднимали тонус. Чародей был рядом, по койке сосед. Обаятельный как девица и доступный как табурет. В откровениях с ним мне было покойно.       
       И что я паникую?! Нас много, нас большинство, и мы не бараны! Мы осознанно принимает решение, без фанатизма выбираем власть. И слова о патриотизме – не пафос, это в нашей крови. Вместе мы сила, за нами Россия, хаять которую и продавать никому не дадим! Солнце в окно шептало о прелестях жизни. Больничная каша становилась вкусней чем вчера. Но сосед всё ёрничал: – А могло быть и лучше. При царе в госпиталях для стимуляции давали пиво. – И назидательно подпирал пальцем вселенную.
      Палата была на первом этаже, и посетители стучали прямо в окно. Сейчас посигналили тоже. Сосед выглянул, заторопился. – Моя девушка пришла.
      Мне стало интересно, что же за красавица у такого человека?! Выглянул в окно. Стояла обыкновенная крупная женщина с большим пакетом в руке… Вышел сосед. Улыбаются, обнимаются... Я смотрел на них и думал.
     Наш патриотизм в клубке – жена, семья, народ, Родина. Не обсуждается его имидж, он просто есть. Но умилительный клубок как ёж обнажается, если закипают праведные страсти, и это тоже в крови нашей котлы. 
 


Рецензии