Борьба с демоном

Затерян я во временном пространстве,
Затянут злом в мирской круговорот.
Душа болит, а сердце просит странствий,
С надеждой жду я в жизни поворот.

Живой ли я? А может, уже умер?
Ведь тот живой, кто пользу в Свет несёт.
Поэт ли я? А может, злостный шулер,
Что слог цинично, с пошлостью крадёт?

Несу ль добро, как и должно всем людям?
Дарю ли ласку близким и родным?
Нет, я не ангел, Бог меня пусть судит,
Деяний добрых след давно простыл.

Я человек лишь и не самый лучший
И слаб, как все, а может и слабей.
Во мне летает злобный демон тучей,
Его гоню день ото дня сильней.

Борьба ведётся не на жизнь, а на смерть,
Гоню взашей, но слышу гадкий смех.
Низвёл меня на нищую он паперть,
В пучину тянет, искушает в грех.

Нет, не сдаюсь, борьбу я продолжаю,
Его низвергну, люди, верьте мне!
Тебя, злой демон, я предупреждаю,
В прах обернёшься в адском ты огне!

                3.05.1999 год


Рецензии