Начальник и подчиненный. Маленькое кино

сюрреализм


Начальник вызывает подчиненного в кабинет, и между ними происходит такой диалог:
- Ты опять неправильно написал отчет. Все нужно переделать.
- Я все правильно сделал. Вы просто придираетесь ко мне.
- Забирай отчет. И можешь его выбросить в корзину. Ты мне должен написать другой отчет.
- Вы мне каждую ночь начинаете сниться. И каждый раз говорите, что я делаю что-то неправильно.
- Мне кажется, ты на работу приходишь, а голову дома забываешь.
- Ничего я не забываю. И голова все время со мной.
- И на работу ты все время опаздываешь. Почему ты на работу опаздываешь?

Судья на футбольном поле назначает пенальти. Мяч устанавливается на точке в штрафной площадке. Начальник разбегается и бьет по мячу в ворота, где стоит его подчиненный вратарем. Он бьет – мяч пролетает мимо ворот и улетает на трибуны. Судья говорит, что нужно перебить. Мяч ищут, но он пропал. Начальнику ставят вместо мяча телефон. Судья говорит, что бить по воротам нужно по свистку. Телефон вдруг начинает звонить, начальник разбегается и бьет ногой по телефону. Телефон тоже летит мимо ворот. Судья снова показывает на отметку пенальти и говорит, что начальник ударил без свистка и нужно снова перебить. Все ищут мяч и телефон. Их нет. Тогда подчиненный в воротах снимает с плеч голову и ставит на отметку для пробивания пенальти. Судья кивает, свистит, начальник разбегается и бьёт по голове. Голова летит в ворота. Подчиненный ловит свою голову и быстро водружает себе на плечи…
Подчиненный просыпается.

Начальник с закрытыми глазами сидит за столом в кабинете. Входит подчиненный и спрашивает:
- Можно войти?
 Начальник просыпается, открывает глаза, вскакивает и же тут кричит:
- Я не сплю. – Смотрит на часы. - Ты почему опоздал? Я спрашиваю, ты почему опоздал?
- Голову дома забыл. Пришлось вернуться.
Ты мне сказки не рассказывай. Как это голову дома забыл?
Подчиненный снимает с плеч голову и показывает начальнику.
- Вот так вот…
Начальник падает в обморок.

Стадион. Начальник сидит на трибуне среди зрителей и орет:
- Не правильно прыгаешь! Не правильно!
Подчиненный в секторе по прыжкам в высоту разбегается и прыгает. Он не взял высоту. Начальник кричит:
- Ногой толчковой. Где у тебя нога толчковая?
Подчиненный не слышит его.
- Толчок… Толчок… - кричит начальник. – Нужен толчок.
Подчиненный  убегает с арены и возвращается с толчком на левой ноге. Начальник показывает большой палец – все отлично.
Подчиненный отрицательно качает головой и машет руками.
- Я не смогу прыгать с толчком.
Начальник:
- Сможешь…
- Не могу…
- Можешь!!!!!
- Не могу!!!!
- Подчиненный разбегается, отталкивается ногой с толчком, прыгает, перелетает планку и берет высоту. Стадион вскакивает с мест и орет.

Подчиненный бросает копье. Начальник ему кричит, чтобы он метал дальше.
- Ты сможешь. Метай дальше. Дальше, я сказал.
Подчиненный кидает копье и неудачно. Начальник кричит на него:
- Ты бездарь. Я тебя премии лишу… С работы уволю…
Подчиненный снова бросает копье. Оно летит… Летит через стадион… Начальник вскакивает и кричит:
- Давай, давай…
Копье летит дальше и попадает в грудь начальнику. Тот падает на сиденье с копьем в груди и говорит:
- Зачем же в меня? Еще раз бросай.
Подчиненный бросает другое копье, и оно улетает с арены.
Начальник с копьем в груди вскакивает с места и вместе со стадионом орет:
-Это рекорд!...  Рекорд!.. Ура-а-а-а-а.

Подчиненный  на старте беговой дорожки. Судья приглашает к забегу:
- На старт..
Подчиненный наклоняется и приготавливается к бегу.
 -  Внимание!…
Спортсмены срываются с места вслед за подчиненным, который опережает всех и бежит раньше выстрела стартового пистолета. 
- Фальстарт, - говорит судья.
Все снова готовятся к забегу. 
- На старт!..
Бегуну занимают место набеговой дорожке.
-Внимание!
Бегуны наклоняются.
И тут снова подчиненный срывается с места и бежит.
- Фальстарт, - говорит судья.
К месту забега подходит начальник и говорит подчиненному:
- Ты куда бежишь? Команды не слышишь? – Начальник поворачивается к судье. –Дай мне пистолет. – Он забирает пистолет и командует. – На старт… Внимание… 6
Слышится выстрел, но еще раньше подчиненный снова срывается с места и бежит. -
но подчиненный бежит раньше  времени. Начальник:
- Последний раз... На старт!.. Внимание!..
И подчиненный снова бежит раньше выстрела. Начальник стреляет в него и других бегунов из стартового пистолета, отбрасывает его, достает из портфеля автомат и всех бегунов расстреливает. Все в крови падают на дорожку. Подчиненный с прострелянной грудью и головой стоит и смотрит на начальника, как как ни в чем ни бывало.
- Ну я не знаю… - говорит начальник и стреляет из автомата по подчиненному.
Тот вздрагивает от каждой пули, но все равно стоит.
У начальника кончились патроны в автомате.
- Ну я не знаю… - говорит он, отбрасывает автомат и уходит.
Но видит перед собой метателя копья.
- Стой! – кричит ему начальник. –Стой!.. Дай мне копье!..
Метатель копья растерянно отдает копье. Начальник берет копье и бросает в подчиненного. Копье вонзается подчиненному в грудь. Но тот все равно стоит, живо моргает глазами и смотрит на начальника.
Начальник говорит:
- Я не знаю, что с тобой делать. Я просто не знаю, что с тобой делать.
Он поднимает с земли портфель и уходит. 


Начальник входит в здание службы. Заходит в кабинет, садится. Смотрит на часы и звонит секретарше.
- Пригласите ко мне этого… Как его? Что? Нет?..  Как нет?.. Как придет срочно ко мне.
Заходит подчиненный. Начальник:
- Снова опоздал? Только не говори, что ты голову забыл дома и тебе пришлось вернуться за ней. 
- Не буду говорить про голову. Я утром бегал, прыгал на стадионе и слишком увлекся.
- Это правда?
- Правда.
- Хорошо. Иди работай.
Подчиненный уходит из кабинета начальника и на ноге у него толчок. Начальник смотрит на толчок на ноге в изумлении и непонимании.


Рецензии