Встреча друзей на Старый Новый Год

Встреча друзей
на Старый Новый Год


Случай привёл нас с мужем в Центр национальных культур, где проходил конкурсный отбор участников для проведения фестиваля.
Среди членов жюри был и Евгений Михайлович Сахута. Увидев меня, он подошёл к нам и пригласил принять участие в выставке «Колядные узоры» в библиотеке Пушкина.
Я уже 4 года по разным причинам занимаюсь рукоделием от случая к случаю, по мелочам. Но принять участие в выставке захотелось. Пусть, думаю, люди увидят, что можно сделать из остатков тканей.
Вспомнились мне слова Аллы Снеговской: «Все приходят на мастер-класс, но продолжения нет». А меня, да и весь мир, она покорила своими кругляшами.
Вот и я решила зародить у кого-нибудь желание попробовать шить кругляши, цветовая гамма которых радует глаз.
И вот перед закрытием выставки мне очень захотелось показать моим подругам по рукоделию красоту этой чудесной выставки и провести с ними мастер-класс.
Встреча пришлась на Старый Новый Год. И мы поймали этот счастливый случай:  за приготовленными организаторами столами мы смогли пообщаться и позаниматься шитьём. А от радости, что мы смогли снова встретиться и пообщаться, душа запела, и запела в буквальном смысле. Как в давние времена во время рукодельных посиделок, мои подруги-рукодельницы запели душевные песни.
Домой все уходили с превосходным настроением, с желанием жить и творить, и вновь и вновь встречаться …

Светлана Платунова, г.Минск, 17.01.2022 г.





Платунов


Рецензии