Прощание прощением

Прощение прощания
Прощание прошедшее прошением
Нагадили мне жизнь
Предательств удобрением

Пощёчину влепили
Себя не зацепили
Лишь забытьё
Навечно получили

Простил не раз, а тысячу прощений получили
Да я дал себе приказ не забывать, не забывая
Заботиться о них, сочувствовать и тем и этим
О тех, кто стал подлей скотов, свиней

Прожил в Раю
Я, Рая
Но дал же им пожить же, до счастия краёв
Теперь они дошли до там
Другого кровоточащего края
Ещё шажок и в пропасть
Упадут, там пропадая

В ответ на доброту
И всепрощение смирением
Я получил
Удар ржавеющим ножом прям в сердце

И не один удар, их было много лет подряд
Да ковыряются они безумно лестью там
Детьми, их болью и болезнями
Прикрыв обжорство свою, лень

Кровь человека пьют
Вурдалаки чести
Убивая всё живое
Святым считая только вещи
Вещизм для них дороже
Всех достоинств Человека

И потому предав
Желают смерти и тому
Кого предали
Ведь так удобно
Что предают - не знали

Но всё забыли
Что я всего лишь
Чудеса творю, умею их творить
Учился волшебству, и я - волшебник Алладин
Теперь же
Не дам им Весны и Мая

Пусть говорят сурово наказание
За то, что убивали, колдовали
Чернее ночи магов насылали
Не годы, десятки лет
Их чёрная свеча - им свадьбы обруча

…. Декабрь им суровый навсегда
Когда нет солнца
И течёт во рты из крана
Им же из лукавого корыстью крыс
Наполнена вода
Прям в рот
Крысиного колодца

Но, теперь исчезли
Все труднейшие события
Препятствия упали в ноги мне
Вкуснейшим и прекрасным удовольствием и  волшебством

Но им не дам его
Закрыта дверь им
Гранатой без чеки при входе
Для открытия

И разум их не под прикрытием
И чувства незабытые
И бита ждёт
Ласкать их недобитых

СаШа ШНЕЕРСОН
15 января 2022 года.


Рецензии