Tolerance

Город Майами. Это город "дружбы народов". Кого только нет...

В кафешке аэропорта купил багет, колу. При покупке была небольшая сцена. Симпатична шатенка услышав русскую речь отошла краснея, далее продолжил ее работу смуглый парен. Меня заинтересовало, что случилось с моей продавщицей?  Я разглядывал ее немного бестактно. Она заметила это, сделала недовольное колхозное лицо, и я догадался, она афроукраинка. Такой же случай у меня был в Мальте пару лет тому назад. Тогда афроукраинке-официатнке помог ее коллега, эмигрант из Узбекистана. "Вы же доложны понять, что случилось" - с намеком на политику оправдывал ее он. Реплику о том, что я клиент, она персонал, какие тут могут быть проблемы, я оставил при себе.

Нашел уединенное место, сел обедать. В пути лучшего блюда: колы и багета нет.

Подсела ко мне пара: пожилой испанец и его молодая супруга. Сел правда, только джентельмен. А леди наслаждалась своим здоровьем, молодостью и фигурой. "Танцевала" между сиденьями. И выгодно подчеркивала свои прелести. Толстое круглое лицо, толстая круглая задница, толстая грудь

К сожалению, я не мог оценить по достоинству красоту пассажирки, мой вкус испорчен, мне нравятся бабы без задницы, без грудей, точнее, чуть больше первого размера, с подростковой фигурой.

Неожиданно я заметил приземистого плотного мулата с восхищением наслаждающимся "па" испанки. Его глаза горели от восхищении увлажняясь от вожделения.

Подобное тянется к подобному, как бы пошло это не звучало...


Рецензии