Ну, вот и всё... ты к мужу возвращайся... Песня

Ну, вот и всё... ты к «мужу» возвращайся,
А я поставлю лодку на причал;
Ему скажи: «У тёти задержалась,
Мы вместе с ней кроили сарафан»!

Уж утро брезжит, сад покрыт росою,
И снова солнце встанет над Окой;
Твои глаза - наполнились слезою,
В моих глазах - нарушился покой!

С постылым завтра ты забудешь горе,
Под звуки песен озорных цыган;
Его быть может, ты полюбишь вскоре,
И он тогда простит тебе обман!

Прошу тебя, ко мне не возвращайся,
Ведь я тебе стихи все дочитал;
О, милый друг, мне сердце подсказало,
Что я на свадьбе, тоже, буду пьян!

Залью вином отравленное сердце,
Коль не карманом полюбил тебя;
И как мне жаль, что в этот дивный вечер,
С тобой, мой друг, расстанусь навсегда!

А свадьба пела - веселились люди,
И наполняли свадебный бокал;
А я сидел - глаза твои голубил,
И как мне жаль - тебя я потерял!

   * ГОЛУБИТЬ, — блю, — бишь; несовер., кого (что). В народной словесности: лелеять, ласкать. Он её и нежит и голубит. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.1949-1992.

   * Ну вот и всё... Владимир Грачев. Авторское исполнение. Смотреть внизу странички - внешние ссылки, или через "Яндекс", ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ZnFn-0DmSxI

            Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 17. 01. 2022 г.


Рецензии
Владимир, красивые строки! Разлука всегда тяжела🧡

Дмитрий Суханов 2   02.02.2022 07:14     Заявить о нарушении
Дмитрий, благодарю за отзыв!

С уважением,

Владимир Грачев 2   02.02.2022 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.