Вонми Господь

Вонми Господь моей молите,
Не отвергай моей души.
Очисти сердце моё, душу,
Быть может и простишь грехи.
Как странник в мире сем блуждаю,
Ничто не веселит мой дух.
Всё в этом мире скоротечно,
Рождается и умирает вновь.
Вонми Господь моей молите,
К закату дней моих земных.
Я не собрал сокровищ мира,
Кроме грехов своих страстей.
Нет у меня добра и веры,
Не стал святым я пред Тобой.
Тебе молится не умею,
И так я прожил свою жизнь.
С чем я приду к тебе не знаю?
Каков Твой будет приговор?
Без милости Твой погибну,
И без Тебя мне не спастись.
Вонми Господь моей молитве,
Не знаю, слышишь ли меня?
До ныне сам я глух бываю,
Не слышу совести своей.
Вонми Господь моей молитве,
Не знаю, видишь ли меня?
Но сам я как слепой блуждаю,
Не вижу свет любви твоей.
Жесток я сердцем и душою,
Не научился я любви.
Уж бездна подомной пылает,
А мне как будто всё равно.
Жизнь скоротечна как мгновенье,
Как лето красное пройдёт.
Увянет красота и сила,
И старость с дряхлостью придёт.
Напрасно собираем деньги,
Напрасно копим барахло,
Ещё безумней жить на свете,
Ради богатства одного.
Всё в этом мире скоротечно,
Чего бы не собрали здесь.
Оставим на земле навечно,
Всё это мусор прах и тлен.
Безумцы те, кто ради денег,
Ворует ближнего добро.
Ах если б они знали точно,
Что и за ними смерть придёт.
Вонми Господь моей молитве,
Как знаешь поступи  со мной.
Всё-ж буду ждать я Твою милость,
Хоть я и грешен пред Тобой.

17 января 2022г Тобольск


Рецензии