Письмо моим гостям и читателям

Приветствую моих гостей и читателей! Благодарю, что заглянули ко мне!
Я решила написать это письмо, чтобы внести ясность и понимание тем у кого, может быть, возникает вопрос «Зачем она пишет и кто она такая?», а скорее всего прежде дать ответ самой себе.
     В октябре 2021 года мне исполнилось 54 года. Я не писатель и не поэт, по крайней мере себя таковым не считаю. По образованию я педагог изобразительных искусств, успешно преподаю рисование и пишу картины.
     В моей жизни было несколько моментов когда я сочиняла стихи. Где-то лет в десять я сочинила пару патриотических стихотворений, что-то там про октябрят- юных ленинцев и любовь к Родине. Я уже не помню их наизусть, но помню то мое состояние и чувство какого-то озарения как- будто я совершила что-то грандиозное, открытие происходило в мой душе и голове.
     Возможно, это влияние окружающей среды. Моя мама поэтесса и человек с активной жизненной позицией. В нашем доме часто собирались творческие люди, по большей части поэты, писатели, музыканты, но были и художники, которые кстати сказать, всегда хвалили мои рисунки. Мама устраивала выставки моих рисунков в длинном коридоре нашей трехкомнатной квартиры.
     Мама рассказала мне, что в двухлетнем возрасте я начала делать свои первые изображения- каракули, в коих она усматривала образы животных или людей. Я сопровождала свои изображения детскими смешными умозаключениями о том что нарисовала и мама все это записывала за мной. В этом же юном возрасте я выдала свой первый стишок про ветерок, который «крепко дует, чтобы всем мальчикам и девочкам было хорошо. Ура!» Мама хранила мои детские рисунки и высказывания, затем передала их мне, когда я сама стала мамой. Надо будет как-нибудь пересмотреть этот архив, оценить с точки зрения педагога, может я тоже смогу увидеть в них что-то необычное…
     Возвращаюсь к моему литературному пути. В общем-то с тех пор, как мною были написаны стихи в десятилетнем возрасте, меня больше не осеняло, если не считать пару-тройку стихов за все последующие годы до сегодняшнего дня, которые я куда-то записала и теперь не могу их найти.
     Мама в детстве пыталась приучить меня вести дневник и делать в нем записи, но мне это ужасно не нравилось и даже раздражало. Я никак не могла заставить себя о чем-то писать. В последствии я совсем перестала что-либо сочинять или писать.
     Может потому, что больше увлеклась рисованием, этот вид творчества привлекал меня все больше и больше. В конце концов я решила, что я – художник. Опять же, мама подсказала, что надо «учиться на художника». Я не знала, что на художников учатся. Думала, что ими рождаются и как-то сами собой становятся. Теперь я в этом убеждена! Но об этом как-нибудь в другой раз.
     Сейчас о том, почему же я начала писать и зачем мне это надо;
     C 2017 года я живу в Китае, была приглашена на работу в школу искусств. С начала для проведения мастер-классов, затем на работу учителем. И вот уже почти пять лет я здесь.
     В начале я была здесь не единственным иностранным учителем, были еще преподаватели по танцам. Но когда началась эпидемия COVID-19, все русские предпочли вернуться домой. Я осталась. Решила, так будет безопаснее.
     Так вот, когда я общалась со своими соотечественниками здесь, то однажды один их них сказал мне, что я интересно рассказываю и возможно, мне надо писать книги. Я тогда улыбнулась и ответила, что как только выйду на пенсию, начну писать мемуары о своей жизни. Тогда же я начала выкладывать в «одноклассники», а затем и в инстаграм свои фотографии и видеоролики о моей жизни, работе и достопримечательностях Китая, с небольшими рассказами-пояснениями для моих друзей и родных.
     И вот недавно мама переслала мне сообщение своей знакомой о том, что ей интересно и нравиться читать мои рассказы, что неплохо было бы мне завести свою литературную страничку. В общем так я решилась начать.
     Думаю, если людям это интересно и кому-то это нравиться, значит надо делиться тем, чего у тебя в избытке. В этом есть некий смысл. Каждый из людей обладает своим особенным даром. Каждый может давать то, чего другим не достает, если у него это есть в избытке. Так человек совершенствуется и улучшает свой дар, который в последствии становится талантом и наградой. Но даже это не главное для меня, скорее я просто хочу делиться тем, что есть у меня в избытке- это мои впечатления, мой опыт и мысли.
     Если вам, мои дорогие гости и читатели, будет интересно, то оставляйте свои отзывы или замечания. Я буду только рада. Я готова развиваться. Знаю, что еще есть чему учиться и есть в чем совершенствоваться как в живописи, так и тем более на литературном поприще.
     Всем творческих успехов и в добрый путь!
     Еще раз благодарю всех и жду на моих страницах!


Рецензии
"Пожалуйста, верьте в себя, любите, ничего не бойтесь, будьте свободными, рискуйте.
Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом бац — и конец.
Оглядываешься и думаешь о том, как много всего не сделал потому что боялся, стеснялся, струсил.
Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибётесь. Это жизнь.
И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту".
из книги Л.Гурченко"Аплодисменты"

Любовь Рунова   18.01.2022 00:05     Заявить о нарушении
Замечательные слова! Жаль что
осознавать это начинаешь только когда проживешь полвека, но "лучше поздно, чем никогда" Теперь у меня нет никаких страхов, стеснения сделалась что-то не так. Да и времени, думаю, лет 30-40 в запасе есть. Вот только хватит ли сил и здоровья? Дай Бог! Творческих планов очень много, хочется многое реализовать, просто потому что оно так и рвется наружу.

Елена Руно   18.01.2022 05:48   Заявить о нарушении