Пожелание

 П О Ж Е Л А Н И Е .

                Я в будущее с радостью смотрю , хоть лет , поверьте, мне уже немало.
                Я строю планы , и фигуру берегу , и по ночам мечтать не перестала.
                Хочу ещё так много написать и побывать там ,  где не побывала .
                Встречать рассвет и провожать закат , прекрасные моменты вспоминая .
                Как много в жизни есть ещё чудес, мне необъятное объять охото,
                И если мне конечно повезёт-надеюсь встречу я ещё кого-то .
                Кто мне поможет по ночам мечтать и воплотить мои мечты в реальность .
                Совсем неважно – сколько тебе лет, а главное чтобы мечты сбывались .


Рецензии
Вы обязательно побываете там, куда бы вам хотелось и куда потянет Ваша светлая душа! ❤ как только соберётесь в поездку, то обязательно найдёте много искренних людей, которые потом станут вас лучшими друзьями и с ними вы будете выбираться на прогулку или обговаривать новую поездку!❤ и они обязательно разделят ваши мечты и действительно, не важно сколько тебе лет, главное быть чистым душой и сердцем ❤

Замечательные стихи! Душевные! И Вы!

Автор, пусть в новом году все ваши желания обязательно исполнятся!

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   13.01.2023 22:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, за теплые пожелания !
Очень надеюсь, что настанет мир и я смогу в полной мере наслаждаться путешествиями вместе с друзьями!
Успехов Вам и здоровья!
С уважением, Елена Шаферманн

Елена Шаферманн   18.01.2023 19:37   Заявить о нарушении