Семнадцатое января

Семнадцатое января

***
Дикий зверь в ночи живёт.
Дико ест он, дико пьёт!
Главное, чтоб дикий зверь,
Ночью не залез в постель.

Главное, чтоб в дом не лез –
Дикарям положен лес!

***
Любовь к особенным  местам
Что возникает неспроста,
Порою мне не объяснить.
Зачем там многим надо жить?!

***
Много где за жизнь бывал,
КПЗ я тоже знал.
Везде люди есть, живут.
И  друг друга достают…

***
Когда горят костры, то для чего?
Для теплоты души или назло?
Из искры может разгореться пламя,
И мир поджечь  способны искры сами.

***
Читая обычно четвёртую часть,
Мы можем порою в уныние впасть.
Частей очень много разбито вокруг,
А цельности хочется сильно и вдруг…

***
По понятиям живём:
Песни весело поём.
По закону можно жить,
Коль понятливым всем быть.

Есть закон – тайга-закон,
Уважаем очень он.

***
Культура бывает разная,
И культы все своеобразные.
Когда  ты культурно и ярко живёшь,
То радостно песни со смехом поёшь.

***
Гипермаркет, гиперзвук
Знают многие вокруг.
Ну, а о том, что есть Гиперписатель
Знаю лишь я и один мой приятель…

***
Стан не место. Человек.
Сокращений полон век.
Ну, а тот, кто сокращает
Про слова всё понимает…

***
Я создаю свои миры
Они мои лишь до поры
Когда вольются в мироздание.
Войдут потом они в сознание,

И будут там царить и жить
И новые миры творить…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 128. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии