Заполночный звонок

Эпиграф:
«Коллизии случаются. Коллизии бывают.
Не все в них разбираются. Но кто о том узнает?!?»
                (Ирина Мирдар)



Серёга: Сашка, здравствуй! Что с тобою? Что-то сиплый голос твой?
Или в проруби купался ты с водою ледяной?

Сашка: Ты, Серёга? Да и твой же голос как-то так фонит.
Ты опять, поди, в дороге? Радио, вон, говорит.

Серёга: Сашка, ты ли это? Странно! Что-то чУдное несёшь.
Никуда совсем не езжу. Домосед я, словно ёж.

Забурюсь в свою я хату, не вылажу из неё.
Отнесу лишь в банк квартплату. Что за суммы?! – Ё-моё!

Сашка: Ну, Серега, ты чудачишь! Я ж прокурен триста лет!
Собирался нынче бросить. Вот давал уже обет,

Да сорвался. Ты когда же в гости ко мне заглянёшь?
Серёга: Что ты, Сашка! Домосед я. Ты меня не узнаёшь?

Сашка: Ты – Серёга. Друг мой детства. В одном городе живём.
Странно, что сейчас друг друга как-то мы не узнаём.

Серёга: Сань, давно ли тётю Маню ты, как раньше, навещал?
Сашка: Что ты, друг, я тётю Маню в жизни никогда не знал!

Серёга: А куда ж она девалась? Померла, что ль? Ты молчал!!!
Сашка: Говорю же, тёти Мани в жизни никакой не знал!

Серёга: Что несёшь ты?! Ща как врежу! Тётка – моей жизни часть.
Как она меня спасала! Не давала мне пропасть!

Сашка: Сам тебе сейчас бы врезал! Лишь ко мне ты загляни!
И чего звонишь за полночь? Чем заполнены все дни?

Я уж спал. А ты наехал! «Тётя Маня!» - Ёшкин кот!
Серёга: Что ты мелешь?! Всё как раз ведь обстоит наоборот.

Полдень нынче. С дуба, что ли, рухнул? Вправду, что ль, упал?
А за то, что «тётю Маню вовсе никогда не знал»,

Я - тебе… (Сашка): Стоп-стоп! Постой-ка! В каком городе живёшь?
Серёга: Ты совсем с катушек съехал? Сам себя не узнаёшь?!

Сашка: Трезв, ей богу! Ты меня уж досконально разбудил.
В каком городе живёшь ты? Ты, случайно, не забыл?

Серёга: Не забыл! В Москве живу я! (Сашка): Ну а я – Владивосток!
Думал, в этой паранойе я совсем уж одинок!

Серёга: Как распуталось всё скверно! Я к тебе уже привык…
Ну и кто, скажи на милость, потянул тя за язык,

Этот город обсуждая!?! Да-а-а! Задачка… Боже мой!
Я уж думал, что, однако, тронулся ты головой!

Сашка: Это ты меня запутал с тётей Манею своей!
Я уж думал – некто, тётка – да с корзиной у дверей!

Мол, родню ты мне сосватал! А я сплю, прям «вырви глаз»!
Ну а тут встречать ту тётку, что с оказией как раз!

Серёга: Мы, чай, даже подружились?! Ты прости меня, братан!
Сашка: Ты прости меня, дружище! Номер, знать, неверный дан.

Серёга: Кто тут знает? Навещай, всё ж, коли будешь ты в Москве.
Сашка: Ну и разговор, однако!!! Не поместишь в голове.

Серёга: Ну, бывай! Прости сердечно! (Сашка): Ты меня не забывай!
Друг твой – во Владивостоке! Это помни. Твёрдо знай!

Серёга: Да, спасибо! На Крещенье состоялся разговор.
Сашка: Не забуду то, братишка! Аж мурашки до сих пор!

Лихо мы тут скорешились! (Серёга): Да, не разобрать пути…
Ну, да всё уж прояснилось. Ну, бывай! (Сашка): Пока! Прости.





Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_1905
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии