Мужчины как еда. Доширак

Вы когда-нибудь задумывались о том, что некоторые люди напоминают нам некоторые блюда. От общения с одними остается долгое приятное послевкусие. Другие простые «на вид», но умопомрачительные на «вкус». Третьи с виду очень «аппетитные», а в итоге «с душком»… Так вот в моей жизни, причем не однократно, встречались мужчины напоминающие «Доширак». Причем претензий к самому "Дошираку" у меня нет. Я никогда не питала к нему слабости. Знаю, кто-то любит есть его постоянно, на кого – то нападает временное гастрономическое влечение к нему. В моем случае - мы прекрасно существуем в этой Вселенной друг без друга. Но рассказ, не об этом блюде, а о мужчинах, которые так мне его напоминают.
Первым таким мужчиной был один незнакомец, имени которого я и не запомнила. Оговорюсь сразу, что с мужчинами – «Доширак» у меня не было серьезных отношений. Они просто попадались на моем жизненном пути случайно, и от них оставалось не долгие, но неприятные воспоминания. Но обо всем по порядку. Первый, а может быть не первый, но очень яркий экземпляр, встретился мне в баре. Я была юна, свежа и не обременена никакими отношениями и проблемами. Да - да, была в свободном полете. В бар мы прибыли с подругой в поиске новых впечатлений и знакомств, которые, надо сказать, не заставили себя долго ждать. Через полчаса пребывания в злачном заведении, к нам за столик пришвартовались два товарища. Было понятно, что еще в плавании они явно определились со своими симпатиями. Моей подруге «повезло» меньше, к ней причалил самый обычный экземпляр с явным пристрастием к спиртному. Мой экземпляр оказался куда интереснее. Без разрешения, усевшись к нам, товарищи начали «окучивать» нас как картошку. Честно признаться, я помню, что опешила и не сразу начала вникать в суть речи индивидуума, положившего на меня глаз. Конечно, глаз это не то единственное, что он на меня положил сразу. Положил он еще кое-что на мое мнение, желания и чаянья …. Через несколько минут разговора, я наконец-то уловила суть. Оказывается, наглый товарищ, который видел меня ну от силы минут двадцать, уже назначал дату нашей свадьбы, придумывал имена нашим детям, и уже завтра планировал знакомить меня со своей мамой. И все это было в приказном тоне, по форме: упала – отжалась. Моя челюсть не отвисла только благодаря силе воли. Наглец явно старался вести себя как настоящий мужик. В его понимании, наверное, так и выглядит: мужчина глава семьи. Я смотрела на него, а в голове возникла картинка «Доширак» и фраза: « три минуты и обед готов….». Помню под предлогом совместного посещения дамской комнаты, мы с подругой покинули это заведение под покровом ночи.
Со вторым экземпляром я познакомилась в Египте. По воле случая он был оператором на нашей сафари - экскурсии. Смелый «мачо», ехавший на крыше джипа без страховки, привлек внимание нашей девичьей компании, но не более того. Но незадачливый «Казанова», с чего-то решил, что вытащил лотерейный билет на миллион, и направил свои паруса к моим берегам. В начале из вежливости я слушала его увещевания. Он распланировал всю нашу совместную жизнь, не спросив, хотя бы ради приличия, а оно мне надо... О свадьбе говорил как о решенном деле. Тогда мне сразу вспомнился пресловутый Доширак. Еле вклинившись в его увещевания, как порядочная я объяснила, что не имею на него не видов, ни планов. После чего входила и выходила из отеля через черный вход….
С самым ярким Дошираком я встречалась и даже чуть не вышла за него замуж. Познакомили нас друзья, и я совершенно не ожидала подвоха. Очень быстро мы почти съехались, но стремительное предложение окольцеваться вернуло меня на землю, и я еле унесла ноги.
Пы.Сы: Мужчины готовые жениться после десяти минут общения или после первого свидания, пугали меня всегда, и как выяснилось не зря. Психологи утверждают, что психически здоровый мужчина не стремится жениться, не узнав партнершу лучше. Так что девочки, держим ушки на макушке и нос по ветру. Ах да, и подальше от мужчин типа «Доширак». Благо это не единственные мужчины на нашей красивой планете.


Рецензии